Берёшь телек с 3D и поляризационными очками. Меняешь местами у двух пар очков по 1 плёнке (очки обычно разбираются) так, чтобы получились очки с двумя левыми плёнками и двумя правыми. Начинаешь играть в режиме сплит-скрин (в портале левая половина экрана - 1-й игрок, правая - 2-й), на телеке включаешь соответствующий режим 3D (3д-картинка из 2-х половинок, левой и правой). В итоге 1 игрок видит обоими глазами кадры для левого глаза, другой только для правого. Правда, по-моему, картинка растягивается в 2 раза в ширину, но привыкаешь со временем.
У телеков с 3D зачастую в комплекте 4 пары очков. 2 - для просмотра 3д (они одного цвета, как правило - черного), и 2 пары как раз для подобных извратов. Их делают разными. У меня - белые и красные.
Да в тебе вообще всякая чертовщина творится. Больше 50 постояльцев погибли/покончили с собой. Чего уж удивляться 4 парам одинаковых очков. (Есличо - отсылка к 1408)
Любители компьютерных игр -- это очень особенная аудитория. И наша компания определенно имела их в виду
как бля отказ? я только собирался в этом году телик от лыж купить! у родителей уже есть, отличная тема пару раз в год.
Не знаю, что там в 2016, мы телек брали раньше. Ваши слова что "кажут" лучше, это субъективное мнение. По соотношению цена / качество продукты LG с моей точки зрения лучшие очень во многих сегментах. Самсунг не нравится мне внешне и качество у них очень нестабильно. В Сони чистая переплата за бренд, никакого качества там давно нет.
Вы можете какие-то объективные параметры привести, по которым LG проигрывает?
Ну к примеру когда я в 2015 выбирал телек себе, то я не стал брать LG, потому что у них у большинства были подсветки Edge LED, которая проигрывает тем же Direct LED'ам. Сейчас они вроде как везде Direct ставят. Ну и я в итоге взял самсунг. Еще на самсе более насыщенные цвета из за S-PVA матрицы, в отличии от LG с ее IPS. Ну опять же это инфа на 2015 год, может сейчас и другие ставят матрицы. Ну и еще маленьким бонусом хотелось активное 3D, которого не было у LG
Мне например наоборот не нравится активное 3D. А неужели EdgeLED и DirectLED были в одном ценовом сегменте? Тот же вопрос про матрицы.
Не отрицаю, что у LG могла быть просадка в каких-то годах, не мониторю рынок. Но вот когда я выбирал телек, по технологиям они были в паритете.
Ну я в 2015 году выбирал до 36-38к. И да, в лыжах были эдже леды в этой ценовой. По цветам не сказал бы, что небо и земля, но заметно. По поводу 3D, то это итак мертворожденная технология по сути, из-за того, что эффект мягко говоря слабоват, а пассивная технология еще больше портит впечатления. Хоть и от "активной" глаза спустя полчаса на лоб лезут, но по-крайней мере выжато все из возможностей 3D)
Ну я про 3д поэтому и сказал, что маленьким бонусом. Если и попробовать, то полноценную затворную технологию. Помню даже пробовал играть через Nvidia 3D Play. А насчет дешевых и дорогих технологий, то я говорил про тв одного ценового диапазона, причем они были крепенькие середнячки. Вряд ли там замарачивались сильно
Ну слушай.
Для объяснения этой гифки надо начать с рассказа о 3д эффекте. Трехмерным зрением мы обязаны расположению наших глаз. Из-за того, что они находятся на некотором расстоянии друг от друга они видят разную картинку, и что бы смотреть в одну точку глаза должны свестисть (к носу) или наоборот, в зависимости от расстояния до объекта. Что бы понять о чем речь подойдите к окну, поставьте на нем точку и посмотрите на нее, сфокусируйте на ней зрение, но обратите внимание на объекты за окном. Затем посмотрите на объект за окном, сфокусируйтесь на нем и обратите внимание на точку, вы их видите две. Таким образом по положению глаз(фокусному расстоянию) наш мозг определяет расстояние до объектов.
Отсюда делаем вывод, что бы добиться объемного изображения (3д эффект) в фильме и игре глаза должны видеть разную картинку. Как этого добиться ? Довольно просто. Объясню на примере самой старой и самой просто 3д технологии, анаглиф. Картинка состоит из 2-х изображений, синего и красного, а зритель надевает очки одна линза которых из красного стекла, вторая из синего. Таким образом один глаз видит только красное изображение, второй только синее. На картинке ниже показано, как это работает. Мы смотрим на экран, левый и правый глаз видят разные изображения, и поэтому меняют фокусное расстояние. Наш мозг определяет это расстояние и считает, что этот объект находится за экраном, так достигается эффект 3д.
На гифке не анаглиф, то есть очки не с цветными фильтрами, это другая технология, тут эффект 3д достигается за счет поляризации света и светофильтров, но суть остается такой же. При просмотре 3д на современных телевизорах или кинотеатрах через левую и правую линзу очков можно увидеть разные изображения. На этой гифке поляризацию и светофильтры применили несколько иначе, представьте (на примере анаглифа), что в одних очках две сниние линзы, а в других две красные. Получается, что каждый игрок видит свою картинку, один только синее изображение, второй только красное. Таким образом можно играть на одном телевизоре вдвоем, но если посмотреть на телевизор без очков, то можно увидеть две наложенные друг на друга картинки и полную неразбериху.
Насколько мне известно, то тут синий спектр и красный спектр различают, а не 2 плоскости