Две мои засранки, 5 и 2.5, каким-то волшебным образом научились ставить себе мультики сами (компьютер подключен к телевизору).
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (16)
не чувак, ты не прав.
Я тебе как человек, пересекающийся с школьными информатиками это говорю. Дети современные в процентах 80ти знание компа останавливают на играх, контакте, гугле и торренте.
Всё, больше они толком ничего не умеют. Да, часть знает фотошоп идеально, часть - гении программирования, часть - просто с ходу понимают любые необходимые действия с компами.
НО!!!! Эта часть невероятно мала. В 11 классе на информатике с параллели (допустим 90 человек) только 9-10 справляются со ШКОЛЬНОЙ программой информатики которая действительно ЭЛЕМЕНТАРНА.
Зато из девочек 9го класса шить умеют - 1 или 2. Готовить 3 или 4. Остальные - только птиц в свиней кидать.
А это страшно, моторика рук, мелкая координация нихуя не работает у детей сейчас.
Я тебе как человек, пересекающийся с школьными информатиками это говорю. Дети современные в процентах 80ти знание компа останавливают на играх, контакте, гугле и торренте.
Всё, больше они толком ничего не умеют. Да, часть знает фотошоп идеально, часть - гении программирования, часть - просто с ходу понимают любые необходимые действия с компами.
НО!!!! Эта часть невероятно мала. В 11 классе на информатике с параллели (допустим 90 человек) только 9-10 справляются со ШКОЛЬНОЙ программой информатики которая действительно ЭЛЕМЕНТАРНА.
Зато из девочек 9го класса шить умеют - 1 или 2. Готовить 3 или 4. Остальные - только птиц в свиней кидать.
А это страшно, моторика рук, мелкая координация нихуя не работает у детей сейчас.
раскрыть ветку (15)
ой да раньше если ты умел в ворде печатать то ты уже был нихуёвым программистом. А увлекались компами как раз 15-20% детей
раскрыть ветку (1)
Так давайте считать выдающимися академиками людей умеющих читать) Всего то лет 500-600 так и было.
раскрыть ветку (11)
На тебе ссылку на учебник) Страница 150 - оглавление
http://megaresheba.ru/publ/uchebnik/11_klass/informatika_zab...
Ну а вообще большинство учителей просто гоняют по офису (PP, эксель, ворд и тд) ибо заставить делать что то другое учеников - почти нереально.
http://megaresheba.ru/publ/uchebnik/11_klass/informatika_zab...
Ну а вообще большинство учителей просто гоняют по офису (PP, эксель, ворд и тд) ибо заставить делать что то другое учеников - почти нереально.
раскрыть ветку (10)
Вот и е*ал я таких учителей, которые нас гоняли несколько лет по одной и той же хуйне.
Ворд, эксель, повер поинт, ворд, эксель, повер поинт, паскаль, ворд, эксель, повер поинт, ворд, эксель, повер поинт, автокад. Бесполезное и бесконечное повторение одного и того же. Лучше бы уж вообще нихуя не делали тогда.
Кстати в учебнике вижу. Так же кучу ненужного, типа главы 2.
Ворд, эксель, повер поинт, ворд, эксель, повер поинт, паскаль, ворд, эксель, повер поинт, ворд, эксель, повер поинт, автокад. Бесполезное и бесконечное повторение одного и того же. Лучше бы уж вообще нихуя не делали тогда.
Кстати в учебнике вижу. Так же кучу ненужного, типа главы 2.
раскрыть ветку (5)
Человек. Если 75% класса не может освоить построение таблицы в экселе или элементарнейшей формулы в нём же? Поставить слайды в PP - это волшебство. Печатать не одним пальцем - удел информатика ( по их мнению) Ну а База данных - это ВООБЩЕ ПИЗДЕЦ высшая математика то чему их учить???
Учебник - чем тебе глава 2 не угодила?)
Учебник - чем тебе глава 2 не угодила?)
раскрыть ветку (4)
Не может быть такого. Я не верю.
Даже самые отбитые у меня в классе/группе справлялись с экселем и поинтом. Другой разговор: насколько охотно они это делали, и насколько сильно они заеблись это делать.
По поводу учебника. Посмотрел подробнее, не правильно уловил смысл названий тем. Там оказывается практические задания по программированию - это конечно вполне неплохо. С другой стороны я не понимаю нахера делать диаграммы через pascal например, когда можно сделать через тот же Photoshop.
Даже самые отбитые у меня в классе/группе справлялись с экселем и поинтом. Другой разговор: насколько охотно они это делали, и насколько сильно они заеблись это делать.
По поводу учебника. Посмотрел подробнее, не правильно уловил смысл названий тем. Там оказывается практические задания по программированию - это конечно вполне неплохо. С другой стороны я не понимаю нахера делать диаграммы через pascal например, когда можно сделать через тот же Photoshop.
раскрыть ветку (3)
Школьные компьютеры (по крайней мере в моей школе и в тех школах где я был на практике) не тянут фотошоп. Они умудряются дико глючить даже на PP и пайнте.
Компы в школах в большинстве случаев ОЧЕНЬ допотопные. Зато почти везде ЖК мониторы)
Я вот например в универе (да, у нас целый семестр была школьная информатика) сидел за компом с мышкой с шариком, а на компе была установлена винда 2000. на соседнем вин 95 (я сидел довольный как индюк, это была моя первая винда... а от надписи "питание компьютера можно отключить" я реально чуть не заплакал от умиления)
Компы в школах в большинстве случаев ОЧЕНЬ допотопные. Зато почти везде ЖК мониторы)
Я вот например в универе (да, у нас целый семестр была школьная информатика) сидел за компом с мышкой с шариком, а на компе была установлена винда 2000. на соседнем вин 95 (я сидел довольный как индюк, это была моя первая винда... а от надписи "питание компьютера можно отключить" я реально чуть не заплакал от умиления)
раскрыть ветку (2)
Ну не знаю :D
Может в те года, когда ты учился - это было нормой. У меня же например в малюсеньком бедном городке - были вполне себе неплохие компьютеры.
Может в те года, когда ты учился - это было нормой. У меня же например в малюсеньком бедном городке - были вполне себе неплохие компьютеры.
раскрыть ветку (1)
11 класс, блин. Я уже в классе 6, 7-ом разбирался в этом... А на уроках мы только закончили осваивать пэинт, мать твою.
И вот прошел ещё десяток лет, а по итогу никаких знаний, которые пригодились бы мне на практике (на настоящей работе) от учебных заведений я так и не получил. Спасибо за проёбаные года.
Зато изучили восьмеричную систему счисления! Прям на первых уроках информатики изучали, это-ж блять основы, которые ты должен знать и всю жизнь помнить.
И вот прошел ещё десяток лет, а по итогу никаких знаний, которые пригодились бы мне на практике (на настоящей работе) от учебных заведений я так и не получил. Спасибо за проёбаные года.
Зато изучили восьмеричную систему счисления! Прям на первых уроках информатики изучали, это-ж блять основы, которые ты должен знать и всю жизнь помнить.
раскрыть ветку (3)
Слушай, я не защищаю информатику) Я вообще историк по будущей профессии.
И я понятия не имею что тебе понадобиться в будущем.
Я просто говорю что большинство детей компьютером НЕ ВЛАДЕЮТ.
Мои одногрупники (как парни так и девушки) НЕ МОГУТ ВИНДУ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ (половина группы точно). Куда уж смотреть на любые более сложные действия?
И я понятия не имею что тебе понадобиться в будущем.
Я просто говорю что большинство детей компьютером НЕ ВЛАДЕЮТ.
Мои одногрупники (как парни так и девушки) НЕ МОГУТ ВИНДУ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ (половина группы точно). Куда уж смотреть на любые более сложные действия?
раскрыть ветку (2)
Тут скажу честно, я тоже не умею. Ну как "не умею", просто у меня опыта не было. До какого то времени я даже боялся разобрать ноутбук (иммено ноутбук, а не пк), т.к. не было такого опыта. После зашёл в гугл, посмотрел как примерно они разбираются - разобрал, почистил, все дела, собрал.
Так и с виндой. Почему бы нет. Как припечёт у меня, я просто пойду и прочту, как это сделать... и всё.
Я например собираюсь стать дизайнером или звукорежиссером, мне не зачем знать например в каком именно году был первый крестовый. Потому что в жизни мне это не пригодится. Да, я готов узнать об этом, возможно мне даже будет интересно. Но какого хуя я должен это запоминать? Может это однажды это мне спасёт жизнь или поможет заработать денег? Не думаю.
Так и с виндой. Почему бы нет. Как припечёт у меня, я просто пойду и прочту, как это сделать... и всё.
Я например собираюсь стать дизайнером или звукорежиссером, мне не зачем знать например в каком именно году был первый крестовый. Потому что в жизни мне это не пригодится. Да, я готов узнать об этом, возможно мне даже будет интересно. Но какого хуя я должен это запоминать? Может это однажды это мне спасёт жизнь или поможет заработать денег? Не думаю.
раскрыть ветку (1)
А кто тебя заставляет наизусть запоминать даты крестовых походов?) Выучил - сдал - забыл.
А вот отличать Крестовый поход от колонизации Америки - это желательно уметь. Просто для того что бы хотя бы немного ориентироваться в прошлом. Или отличать Ленина от Сталина.
Ноут я тоже разбирать не умею ибо именно с железом у меня отношения сложные.
Я о чём говорил вообще в начале -
Ты ЕСЛИ ЗАХОЧЕШЬ - сможешь. А многие современные ученики НЕ МОГУТ. Я, например, за деньги переустанавливаю винду, драйвера, браузеры, антивирусы. (естественно малознакомым людям). Хоть и за копейки но всё же. И люди зовут! Не взрослые (45-50+) а одногодки, люди чуть старше с которыми я пересекаюсь в жизни.
Таких очень и очень много.
А вот отличать Крестовый поход от колонизации Америки - это желательно уметь. Просто для того что бы хотя бы немного ориентироваться в прошлом. Или отличать Ленина от Сталина.
Ноут я тоже разбирать не умею ибо именно с железом у меня отношения сложные.
Я о чём говорил вообще в начале -
Ты ЕСЛИ ЗАХОЧЕШЬ - сможешь. А многие современные ученики НЕ МОГУТ. Я, например, за деньги переустанавливаю винду, драйвера, браузеры, антивирусы. (естественно малознакомым людям). Хоть и за копейки но всё же. И люди зовут! Не взрослые (45-50+) а одногодки, люди чуть старше с которыми я пересекаюсь в жизни.
Таких очень и очень много.
У меня брат с трех лет пока я сплю включает комп, открывает браузер, с экспресс панели жмет на ютуб и там уже выбирает мультики.
