Муки выбора первого автомобиля

После непродолжительного периода обдумывания необходимости автомобиля, встал вопрос выбора марки/модели/комплектации/класса. Выбираю между KIA Rio x-line(prestige), KIA Cerato 2020 (Luxe 128 л.с.), Skoda Octavia (Active 1.6 110), VW Polo sedan 2020 (пред.топ), VW Jetta 2020.

По последним двум цен/комплектаций пока нет. Если обобщить, то что лучше - почти пустой класс C или топ B+? Все варианты рассматриваю только с АКПП.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что Рио, что поло будут ощущаться внутри дешёвыми поповозками, несмотря на все допопции. Если на это пофиг - вполне норм.

Октавия весьма практична: достаточная просторна и лифтбек, а не седан, что позволяет если надо увезти негабарит, а не только чемоданы как в седанах.

Я бы банально посчитал стоимость владения и прикинул что нужно от машины(у вас совсем разные в списке тачки): ТО, каско, резина и тп из расчёта предполагаемого времени пользования. К примеру стоимость каско на хюндай или киа обычно очень сильно выше, чем на шкоду или фольксваген (ну и спокойнее за машину). А на фольце я бы брал турбо движки, они уже давно на уровне, кайф от езды выше, ну и современные атмосферники сделаны по сути на основе турбодвижков и особых преимуществ по надёжности не имеют.

По опциям (я не настаиваю, тут у всех может быть по разному), которые действительно важны:

- сиденье регулируемое по высоте, желательно с поясничным подпором

- руль регулируемый в том числе и по вылету

- кондиционер, а лучше климат

- наличие esp, желательно с имитацией блокировки дифа (как на всех современных шкодах и фольцах, зимой оцените)

Если нормально не сесть в машине, то смысл в ней? Необходимость кондея очевидна. Ну а насчёт esp - не слушайте идиотов, которые говорят что не обязательная опция, на безопасности не экономят.

Приятные и очень желательные вещи:

- круиз если предполагаются дальняки

- блютус в гамнитоле и управление ей с руля

- андроид авто

Остальное по желанию и бюджету


P. S. Чисто моё мнение, но вообще надо брать кроссовер, пусть и переднеприводный.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за развёрнутый ответ 🙂
0
Автор поста оценил этот комментарий

Октавия нормальная не 1.2 стоит, а с комплектацией и 1.6 встанет. C комплектацией у вага жесть по прежнему.

ESP на сегодня есть везде, даже в сраной гранте кроме самой нижней комплектации, про варианты VAG+TSI+хотя бы средняя комплектация и подавно, иначе на них улетишь быстро, там не ESP просто, там расширенный, ассист старый хотя бы с подтормаживанием итд полезности, это не ESP формально, и даже не ESC базовый.

Магнитол без BT на сегодня я вообще не видел кстати, может у днищекорейцев остались.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Кроссовер- самое бессмысленное, что может быть. Места как в хэтчбеке, проходимость, как в пузотерке, при этом высокий и тяжелый, из-за чего не рулится и не тормозит.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На вкус и на цвет... Я лично воспринимаю кроссовер как приподнятый универсал, с примелимыми клиренсом и свесами. Банально без проблем доехать по грунтовке до дачи, переехать не напрягаясь ямы, запарковаться носом или задом плотно к поребрику не скребя бамперами. В отличии от пузотерок (было две пузотерки до последних двух кроссоверов) ни с чем из этого нет проблем. Ну и обзорность за счет высоты заметно лучше, что в городе приятно. Да и одвески таки несколько приятнее обычно по комфорту...

Но кому, что. На трассе на больших скоростях пузотерки часто заметно лучше.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку