Мудопятница

Работаю в рекламной сфере, часто приходится общаться с самыми разными клиентами. Но есть среди них такие, благодаря которым у нас в офисе образовался особый термин – мудопятница.


Вот как оно обычно в пятницу? Ты вечерком уже воодушевлен окончанием тяжелой недели, все тихо-ладно, понемножку сворачиваешь вкладки, собираешь пустые судочки и представляешь, как сладко будешь спать в субботу до полудня.


Так вот – где-то в 80% случаев в последние полчаса рабочего дня обязательно найдется «клиент-объявление.» Его задача – проанонсировать кучу жизненно важных / предельно срочных / до-крови-из-носа-приоритетных (!) задач. Это задачи, которые, как правило, не нужно выполнять прям сейчас-сейчас – они спокойненько подождут тебя до понедельника, чтобы потом ты сгорел в адском огне из собственной задницы.


И вот ты выходишь из офиса, опустив голову, в субботу просыпаешься от предчувствия пздца, который тебя ожидает в понедельник, все воскресение ведешь титаническую борьбу с желанием начать все делать на выходном, дабы хоть немножко облегчить свою будущую ношу.


А у довольного клиента тем временем – чудопятница. Он, как горячую картошку, перебросил все задачи на твой огород, воодушевлен окончанием тяжелой недели, понемножку сворачивает вкладки, собирает пустые судочки… Жизнь удалась.


Я к чему это все. Тут скоро пятница...

Идите-ка домой пораньше.