МТС-банк или нет доступа к их же счетам
Часто сижу на пикабу, тут люд грамотный и подкованный, может подскажет кто решение вопроса.
Взял отец себе яблоко в рассрочку, положил денег на счет немерено и положил сумму на так называемый "Мой кошелек".
На следующий день СМС от МТС перестали приходить, т.е. зайти в ЛК, перекинуть денег и т.п. не может.
Сходил в салон МТС, там сотрудники...ну если вежливо - ничего не знают, ничего не умеют, смс направить не могут, перевести деньги не могут, отправил в единственный в городе салон МТС Банка.
Пришел в МТС Банк, с горем пополам с заявлением, звонками в ТП с расчетного счета перевели на счет рассрочки (почему деньги пришли сразу не туда отдельная история). А вот с этого волшебного кошелька нельзя. Сотрудники банка его не видят, техническая поддержка его не видит. Сам кошелек я видел своими глазами, т.е. деньги там есть, если что есть выписка по переводу денег.
Теперь самое веселое. В салоне МТС банка ему переустановили приложение и войти в него теперь нельзя совсем (смс то не приходят).
2 заявки на исправление проблемы привели к ответу "Да все вам приходит"... Отец в ...чутка офигел от таких ответ, составили претензию и ждать ответа 10 рабочих дней.
Вопроса 2:
По факту удержания средств на кошельке и роста процента рассрочки (т.е. если раньше погасить то сумма меньше же, а погасить не может, деньги зависли в воздухе) можно ли что-то сделать, что б когда все починят, если починят, оплатить все на момент по расчету на день когда деньги были положены в этот нехороший кошелек?
Есть ли адекватный способ решить проблему с СМС?
Гуглил о таком, находил только проблемы с 19 года и МТС решал их сам, способы переставить СИМ, перезагрузить, проверить настройки ни к чему не привели. СМС от Сбера и всего такого спокойно приходят.
За ошибки, опечатки извините, с русским дружу так себе.