Мтс. Взгляд изнутри.

!!! Внимание, пост большой и содержит некоторые элементы помощи Вам дорогие читатели, не теряете . Начну я пожалуй с того, что сам являюсь сотрудником компании МТС. Последнее время участились посты на тему "какой плохой оператор и так далее"  , не буду кого то конкретного защищать , прошу лишь не делать выводы о всех консультантов исходя лишь оз Вашего случая.  Так вот: само собой разумеется, при покупки телефона никто не имеет права не продать Вам товар, по цене которая указана на ценнике, в случае каких любо возражений, смело делаем фотографию цены и пишем претензию о которой расскажу в конце.  Очень интересный выход нашли некоторые ушлые сотрудники нашей сети, а именно, на данный момент почти во всей стране в любом салоне мтс действует рассрочка на товар(есть модели исключения, но их не много). Рассрочка подразумевает собой приобретение товара и доп. Услуг без страховок банка. Со стороны консультантов может звучать примерно следующее: Рассрочка абсолютно без процентов, но действует акция "страховой пакет" т.е. в сумму будет включена дополнительное сервисное обслуживание и защита покупки, в целом даже на этих условиях рассрочка с доп. Проектами будет выгоднее чем кредит, но помните, от этого Вы МОЖЕТЕ отказаться! Это один из самых распространённых обманов среди консультантов всех сотовых сетей, работает почти в 90% случаях. Касательно претензии, когда Вы действительно видите несправедливость ,нужно писать претензию, только не в жалобную книгу, скорее всего сотруднику даже пальцем не пригрозят,  а просим бланк для претензии и пишем в свободной форме , что да как . После просим сотрудника принять ее, поставить печать , подпись и расшифровку , сделать Вам копию ,а далее согласно закону остается только ждать решения проблемы. 

Прошу не кидать тапками в случае если для кого то это Боян, хотел лишь помочь хорошему сообществу пикабу.  Если действительно интересно, могу продолжить посты с подобной тематикой , а так же постараюсь помочь Вам в случае если будут вопросы, прошу не стесняйтесь и задавайте. Всего Вам доброго .

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
СПС .все ты классно описал. Пару дней назад зашёл в салон (не Мтс).а тамтакая тема-купите телефон в рассрочку без процентов при условии что купите аксессуаров на 2500 руб.я послал продавца .от рассрочку отказался,пришлось равный тел по производительности заказать из Китая на 30%дешевле а чехол обошелся 250стекло 87руб .продавец без аксессуаров продавать в рассрочку не стал.если есть реальное разрешение продавать в рассрочку без процентов ,не ужто ему так важно впарить акксесуаров мешок?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
По факту все верно , у каждой компании есть определенные планы , если возьмем в среднем то к каждому проданному телефону консультант должен продать 3 аксессуара (это пример) , формально это конечно не закон, а лишь регламент компании который сотрудник обязан соблюдать для выполнения планов , которые в конечном счёте влияют на его зп.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Продавец, когда я отказался брать акксесуаров,не предложил голый телефон как вариант, просто отказался от клиента
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
По закону тебе не имеют права отказать в продаже , как я и писал если есть желание в следующий раз заморачиваться пиши претензию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спс
Автор поста оценил этот комментарий
Не знал.раньше выписал в Китае
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку