Мтс. Взгляд изнутри.

!!! Внимание, пост большой и содержит некоторые элементы помощи Вам дорогие читатели, не теряете . Начну я пожалуй с того, что сам являюсь сотрудником компании МТС. Последнее время участились посты на тему "какой плохой оператор и так далее"  , не буду кого то конкретного защищать , прошу лишь не делать выводы о всех консультантов исходя лишь оз Вашего случая.  Так вот: само собой разумеется, при покупки телефона никто не имеет права не продать Вам товар, по цене которая указана на ценнике, в случае каких любо возражений, смело делаем фотографию цены и пишем претензию о которой расскажу в конце.  Очень интересный выход нашли некоторые ушлые сотрудники нашей сети, а именно, на данный момент почти во всей стране в любом салоне мтс действует рассрочка на товар(есть модели исключения, но их не много). Рассрочка подразумевает собой приобретение товара и доп. Услуг без страховок банка. Со стороны консультантов может звучать примерно следующее: Рассрочка абсолютно без процентов, но действует акция "страховой пакет" т.е. в сумму будет включена дополнительное сервисное обслуживание и защита покупки, в целом даже на этих условиях рассрочка с доп. Проектами будет выгоднее чем кредит, но помните, от этого Вы МОЖЕТЕ отказаться! Это один из самых распространённых обманов среди консультантов всех сотовых сетей, работает почти в 90% случаях. Касательно претензии, когда Вы действительно видите несправедливость ,нужно писать претензию, только не в жалобную книгу, скорее всего сотруднику даже пальцем не пригрозят,  а просим бланк для претензии и пишем в свободной форме , что да как . После просим сотрудника принять ее, поставить печать , подпись и расшифровку , сделать Вам копию ,а далее согласно закону остается только ждать решения проблемы. 

Прошу не кидать тапками в случае если для кого то это Боян, хотел лишь помочь хорошему сообществу пикабу.  Если действительно интересно, могу продолжить посты с подобной тематикой , а так же постараюсь помочь Вам в случае если будут вопросы, прошу не стесняйтесь и задавайте. Всего Вам доброго .

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажи лучше об услугах "Запрет действий по доверенности" и "Запрет контента", а также почему МТС не афиширует их.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
О афишировании , тут зависит от региона , например в центральном с этим более менее свободно, вообще любой желающий может подойти в офис и подключить тот же запрет контента , но с другой стороны некоторым абонентам как раз таки наоборот нужен контент, например на своей памяти помню бабульку которая заказывала анекдоты и просила их сделать на постоянной основе . В целом нет никакой секретности в этих услугах .
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку