-4

МТС, ты такой МТС

У меня iphone SE и когда-то была подключена бесплатная подписка на 6 месяцев на Apple Music ( можно музыку онлайн слушать).  Потом я отключил подписку.

Но вдруг сегодня подписка каким-то образом подключилась и списали 169 рублей.  

Позвонил в контактный центр МТС, сказали, что вернут деньги.

МТС, ты такой МТС МТС, Списание средств, Apple music, Платные подписки, Навязывание услуг, Жалоба

Найдены возможные дубликаты

Отредактировала EctroEl 23 дня назад
+2

Владельцы айпл достаточно богаты, чтобы за все платить. Это нормально

раскрыть ветку 1
-1

Iphone se 18000 стоил пару лет назад

+2

Я может чего то не догоняю. При чем тут мтс и твой личный аккаунт в апстор с привязкой твоей карты и личным паролем к нему. Ты в мтс свой аккаунт и пароль передал? Нет? Тогда это сивой кобылы бред.

раскрыть ветку 4
0

Через МТС можно оформить подписку.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1

Тогда согласен. Пидоры сэр.

0
Крч тема такая же как у Ютуба , ты не отменяешь подписку, а передвигаешь продление на месяц, надо искать пункт отказа именно. Все легально и по закону деньги не вернут.
раскрыть ветку 1
+2

У опсосов всегда все списания абсолютно случайны )) Рассчитано на дураков. Не заметил человек что бабки испарились, ну и хорошо.

раскрыть ветку 4
0
А сколько постов было про новую симку с отключеными ВСЕМИ услугами и установленную в автоматические ворота, сигнализацию, умный дом... Когда на этих симках опсосы втихую активируют различные платные подписки и услуги.

А при звонке в поддержку они пятками себя в грудь бьют и говорят "Я вижу по компьютеру, что это вы сами подключили эту услугу. Возможно, вы случайно в кармане жопой набрали код активации.." Ага, да, ворота ожили, отрастили пальцы и отправили смс.

Лохотрон, рассчитанный на дурака.
раскрыть ветку 3
+1

Мало того, ведь дурной пример заразителен, налоговая приняла этот прием на вооружение! ))

раскрыть ветку 2
0

Деньги вернули

Похожие посты
477

Быть начеку. Как работает агентство Этажи (Федеральное!)

Всем привет!

Хочу поделиться своим опытом общения с этим агентством недвижимости чтобы уберечь других от стресса, траты времени и проблем. Ну и в конце поделюсь цитатами других отзывов и ссылочками.

Много букв, да простит ЛЛ. Если коротко - всё плохо.

Быть начеку. Как работает агентство Этажи (Федеральное!) Недвижимость, Покупка недвижимости, Обман, Навязывание услуг, Мошенники, Креативное агенство, Длиннопост, Жалоба

Искали квартиру для себя, без агента. Смотрели только по своему району и нашли в том же самом дворе. Позвонили, сходили на просмотр. Адекватный и приветливый хозяин, агент Этажей вроде на первый взгляд тоже была норм.


Посовещались, еще раз сходили на просмотр и договорились собраться в офисе чтобы подписать договор внесения задатка для сделки. И тут понеслась.


Сцена 1. Сказали, приходите к 9.00, а продавец придет в 9.30 – наши юристы расскажут вам нюансы ипотеки и проч. Вместо этого агент начала нам навязывать подписать один из договоров об оказании услуг подбора (39000 или 49000 + 1% от сделки. Вариант побогаче в обмен на Гарантийный сертификат – страховой продукт, якобы страхующий от потери прав на имущество и проч. Только не называют это страховым продуктом, т.к. они не аккредитованы на оказание страховых услуг, а значит при наступлении условия вы будете сосать бибу).


У нее не очень вышло, она пригласила коллегу. Он начал агрессивно напирать, даже я б сказал наезжать. В итоге обиделся, что мы ему в лицо сказали, что не будем доверять человеку, которого впервые видим, и будем пользоваться своим агентом.


Из аргументов была ложь, что и сбер после одобрения подымает ставку просто так, и что застройщики разослали им чудо-письма, что они скоро подымут цены на 10-20% (и поэтому агенты такую инфу рассказывают это людям, которых второй раз видят, ага). И что только они могут нам качественно помочь, а их договор самый юридически правильный. В общем, чудеса.


Сцена 2. Пришел продавец, но его нам даже не показали. Начали окучивать в другом кабинете, мы просто аутировали. Через полчаса пошел разговор за соглашение о задатке. Мы настаивали на предварительном договоре купли-продажи (это тупо заголовок поменять). Сделали только когда пришел руководитель агентши, и мы ему объяснили, что им должно быть плевать, это решать продавцу. Ну и что наш агент просит.


Сцена 3. Еще час аутирования в холодной переговорке, в которой не закрывается окно (офис располагается в здании со словом «плаза» в названии. Совсем замерзши, я пошел искать кулер, и ненароком подошел к продавцу. Он сказал что проверяет договор между ним и агентством, т.к. чет совсем кабальные условия отказа от их договора, хочет поменять. Задолбавшись ждать, я сам обсудил все детали предварительного договора. Идейно мы на всём сошлись, нормально пообщались, но не закрыли пару моментов – прибежала агентша и предложила подождать в переговорке, т.к. «вот вот уже сейчас придём». Спойлер – они так и не свели нас вместе.


Сцена 4. Агентша все повторяла свои странные аргументы, чем-то грузила продавца. За это время я узнал у сбера по аккредитиву, и подошел к продавцу рассказать по условиям. Договорили еще пару моментов, и я сказал, что мы, пожалуй, пойдем, дома изучим договор. Наш агент внесет поправки, и мы их передадим. Продавцу было ок, и мы ушли. Просидев 5 часов и сделав суммарно за 20 минут всю работу, которую хотела делать агентша, самостоятельно.


Сцена 5. Вечером внезапно агентша написала, что или через 20 минут мы называем время когда завтра встреча, или завтра идет показывать квартиры следующим. Назвал время, сказал что агент вышлет комментарии. Даже ничего не высылал ещё. В ответ:

«Вариант вашего задатка не подходит нам. Менять больше ничего не будем! Все уже согласовали, продавец на другой договор не пойдет.»

И через минуту:

«С продавцом время согласовала. Изменений условий задатка не будет. 4 людям я сегодня отказала, с завтра продолжаем просмотры»

Я согласился. Через час высылаю вариант договора ознакомиться предварительно. Там из изменений только уточнение деталей – как возникло право собственности продавца и прописано, что продавец показывает до конца все документы. Ответ такой:

«1. Где договор с вашим агентом? 2. Все правоустанавливающие документы будут предоставлены банку после задатка по форме, согласованной с продавцом. 3. Не готовы на условия, предоставленные нашей компанией – убеждать не будем. 4. Задаток развален, диалог не конструктивный, все вопросы предлагала обсудить в офисе. Мы не готовы буксовать сделку. У нас нет времени каждый день сидеть по 5 часов. Если у вас есть недоверие к работе наших сотрудников, значит оно должно быть обоснованным».

Потом мы еще созвонились, и она противоречила своим же словам – сказала, что они занимались договором продавца, и не могла заняться договором задатка. На вопрос почему тогда мы договорились на подписание договора тупо игнор. Втирала что наш договор не договор, и ваще не про то что надо. Что появился покупатель с деньгами и они в 9.30 завтра подписывают задаток (угадайте, что будет?). Было еще 2-3 сотни каких-то пустых слов, но ничего важного. Так что пойду поищу еще квартиру.


Вот обещанные цитаты из отзывов:

«Было много красивых фраз, что это федеральное агентство, которое дорожит своей репутацией, что они обещают юридическую чистоту объекта и даже если после продажи квартиры в течение трех лет возникнет какой-то наследник или выяснится, что они допустили ошибку в проверке документов, то цитата" мы сперва возместим Вам материальный ущерб, а только потом начнем судиться с третьими лицами из-за которых он возник". Впоследствии выяснилось, что все это ложь, согласно договору Этажи только обязуются предоставить бесплатного юриста, все остальные траты на собственнике и только если собственник подаст в суд на Этажи и выиграет его, только в этом случае будет компенсация от Страховой, но не собственнику, который понес материальные издержки, возможно, вплоть до потери квартиры, а агентству недвижимости Этажи. Разумеется, я задал вопрос Илье зачем он меня дезинформировал, ответом было " я не знаю, нам на собрании так сказал директор"»

источник

«Я сама нашла объявления о продаже квартиры, сама им (этажам) позвонила, они мне ни коим образом в подборе квартиры не помогли, НО (!) чтобы ПОСМОТРЕТЬ квартиру, которую я сама же и нашла, обязуют заключить договор ( в моем случае на 49100 + 1 % от сделки»

источник

«Естественно, когда муж оказался в офисе сразу же ему предложили подписать агентский договор. За два часа переговоров в ход пошли все ухищрения, давление, хамство. Муж уехал не подписав ни одного из предложенных ему документов. В процессе переговоров стало окончательно ясно, что либо агенты (их было уже двое) сами абсолютно не владеют вопросом, либо вводят нас в явное заблуждение»

источник

«По отзывам коллег (я имею ввиду агентов из других агентств) сделки сыпятся, авансы не возвращают, думаю причина в том что агенты в большинстве своем новички, за те 1г и 8 мес что компания на рынке опыта не наберешься»

источник

«использовал мои "непрофессиональные" фото, скопировал моё объявление без моего ведома выставил его под своим именем на ВСЕХ доступных сайтах увеличив цену на 130 000 руб.(неверно это цена его скорой помощи)., а потом понизил стоимость квартиры на 400 000 р... Это у них"ЭТАЖАХ"такая помощь»
источник


Еще больше можно найти по ссылке, или по любому запросу в гугле. Оцените сами многообразие негатива.


Если кому нужен вывод, то вот он: у них это корпоративное.

Показать полностью
9420

Наказание 21 века

Уверен, в детстве, каждый из нас устроил хоть один телефонный розыгрыш. С развитием технологий и сами розыгрыши сделали рывок в изобретательности.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

На заре развития Avito (2010 ± 3 года) было очень популярным устраивать людям телефонный ад. Делалось это крайне просто, размещали объявления на популярные товары по ценам на 20-30% ниже рынка и указывали желаемый номер телефона.


Представьте на секунду, что вы ждёте важного звонка и не имеете возможности отключить свой телефон, а в это время сотни людей вдохновлённые идеей купить какой-нибудь iPhone в идеальном состоянии за 10 000 ломятся к вам.


Согласитесь, перспектива крайне мрачная. А если к этому добавить ещё пару объявлений о продаже Nokia 1100 (фонарик) за 1-2 т. руб. То отбоя от граждан СНГ, которые не могут и пару слов связать не будет вовсе.


В скором времени Avito ввёл обязательное подтверждение номера и лавочка прикрылась.


Ну а теперь к сути. Данный способ открылся мне 13.02, когда на мой номер телефона, который используется как основной входящий для нашей веб студии (корпоративная сим-карта Мегафон) начали поступать звонки десятков коллекторов из Московской области.


Звонки были самые разные, от банка с буквой Т, до мелких компаний в названии которых обязательно красуется слово "Займ" и есть приставка "Микро".


Пообщавшись с парой коллекторов мне удалось выяснить, что некий гражданин Буйков О.Н. (ФИО изменено), набрал кредитов и теперь скрывается от своих кредиторов. На мой уместный вопрос, почему они ищут его по моему номеру телефона я получил удивительный ответ. На самом деле товарищи звонят на номер +7 (916) *** 72 08, а попадают на номер +7 (962) *** 00 14.


Т.е. перенаправление звонков было подключено на мой номер телефона, но я об этом ничего не знал.


Пообщавшись со своим телефонным операторов, кстати отмечу что поддержка корпоративных клиентов Мегафон работает на 5*, я выяснил, что сделать они ничего не могут. Мне посоветовали обратиться в МТС (номер с которого перенаправляются звонки).


Обратившись на горячую линию МТС, я не добился ничего кроме вечного ожидания и прослушивания посредственной музыки. Но на дворе ведь 21 век. Попробуем пообщаться с ними в соц. сетях, подумал я.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Разумеется, у меня были вопросы! К сожалению, оператор не понял сути моей проблемы. Невозможно заблокировать все звонки от коллекторов, поскольку ребята звонят из выкупленного пула номеров. Заблокировать все их нереально.


Спустя некоторое время меня всё-таки поняли, зарегистрировали моё обращение и попросили подождать.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Через 20 минут пришёл ответ...

К сожалению, мы вынуждены отказать, т.к. вы не являетесь владельцем номера с которого переадресуются вызовы.


Звучит крайне логично, ведь управлять чужими услугами я не имею права. Но как же логика? Ведь звонки с этого номера перенаправляются ко мне!


Обсудив с оператором ещё пару деталей, я получил вот такой ответ:

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Т.е подтверждение от второй стороны на принятие переадресации вызовов не требуется.

И это самое забавное. В одностороннем порядке я могу переадресовать все свои входящие на любой номер телефона.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Вот фото пруф от сапорта МТС в ВК,  что сделать с этим они ничего не могут!) Услуга конечно платная, но не думаю, что цена в 30 рублей в день остановит вас от такого развлечения!)


На данный момент данная фича работает в МТС и Мегафон.


По сути можно купить сим карту, повесить на её номер штук 10 объявлений на Авито и переадресовать звонки с неё на любой необходимый вам номер телефона.


Как шутка на 1 апреля, жестковато, но как месть нехорошему человеку, сгодится)


@MTCsupport - Как вам такое?

Показать полностью 5
2489

Возврат денег за автоматически подключенные услуги

Навеяло постом Автоматизация и искренность Ростелекома
Попадал ровно в ту же ловушку от той же чудо-компании.
Заклинание простое:

Возврат денег за автоматически подключенные услуги Списание средств, Справедливость, Длиннопост, Навязывание услуг, Ростелеком, Возврат денег

Спустя полчаса уточнения оператором информации и проверки каких-то данных:

Возврат денег за автоматически подключенные услуги Списание средств, Справедливость, Длиннопост, Навязывание услуг, Ростелеком, Возврат денег

Happy end. Спустя пару часов начисленная сумма оплаты была скорректирована.
ПыСы. Так же работает и на всех других аналогичных услугах от других хитрых компаний.

Показать полностью 2
5875

Полезные запреты для Билайна

Защита от любых списаний и раздражающих уведомлений


• Отключение MMS-рекламы: 06740451;

• Отключение USSD-рекламы: 067405541;

• Отключение SMS-рекламы (на 1 год): 06740431;

• Отключение рекламы в SMS о балансе: 067401231;

• Запрет звонков от отдела маркетинга (на 1 год): 06740491

• Запрет рекламы по email: 06740461;

• Хамелеон. Отключение: *110*20#;

• Отключение SIM-меню: 0684211371;

• Отключение сервиса "Настроение 2": 0684210616;


• Создать авансовый счёт для оплаты контента: *110*271#;

• Запрет на подключение платных подписок: *110*5062#;

• Запрет автопродления скорости: *115*230#;

• Запрет на приём запросов "Позвони мне": *144*0#;

• Запрет на приём запросов "Пополни мой счёт": *143*0#;

• Запрет вызовов за мой счёт: *155*0#;

• Запрет услуги "Вы звонили": *110*891#;

• "Есть контакт". Отключение: *110*4020#;

• Запрет на приём SMS о появлении абонента в сети: *110*4030#;

• "Будь в курсе +". Отключение: *110*1062#;

• "Конференц-связь". Отключение: *110*020#;

• "Автоответчик". Отключение: *110*010#;

• Запрет информирования об остатках пакета минут/смс/интернет после запроса баланса: 067432;

• Запрет интернет-уведомлений в роуминге: *110*1470# (по желанию);

• Запрет услуги "Мобильный перевод": *110*272# (по желанию).


• Доступ в 4G. Подключение: *110*181#;

• Доступ в 4G. Отключение: *110*180#.


Через специалиста в чате подключаем:


• Запрет информирования о снижении баланса;

• Запрет событийной SMS-нотификации;

• Запрет помегабайтной тарификации;

• Запрет регистрации в сетях международных операторов (по желанию);

• Запрет услуги передачи данных в международном роуминге (по желанию);

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=954346&st=2240#...

5225

Мегафон, последняя капля

Более 10 лет пользуюсь услугами компании Мегафон.


Я прощал ей много:


- Звонки в 7 утра с просьбой оценить качество связи.


- Неожиданную смену тарифных планов.


- Проблемы со связью и с интернетом.


Но сегодня мое терпение лопнуло.


Я загуглил песню, с целью уточнить слова. Как опытный пользователь на все предложения на сайтах  нажимал "нет", "блокировать"и т.д.


Неожиданно прилетает смс о списании 150 рублей. Я по привычке звоню оператору.


Раньше всё было по стандартной схеме:" Простите, деньги вернём, больше так не будем."


Сегодня же мне отвечают:


" Вы сами подключили, ничего не знаем. Нужно было подключать услугу Мегафон защиты. Можем вернуть 50 рублей"


Я резонно спрашиваю а как именно я давал подтверждение подключения этой услуги?


" Вы сами подключили, ничего не знаем. Нужно было подключать услугу Мегафон защиты Можем вернуть 50 рублей"


Я правильно понимаю что вы по указанию третей стороны списал деньги с моего счета?


" Вы сами подключили, ничего не знаем. Нужно было подключать услугу Мегафон защиты.Можем вернуть 50 рублей"


И так 3 минуты пока оператор просто не отключился.


Ежемесячно я приносил этой компании минимум 800 рублей. За то, что когда я их ловил на попытке залезть в мой карман они хотя бы делали вид что им неловко.


Сейчас они просто ох...ли.


Они хотят что бы я подключил услугу защиты от их же услуг..


Мегафон, иди в ж..пу, я перехожу на йоту.

Показать полностью
1672

Ситуация с интернетом в Норильске

Честно сказать, я не знаю, зачем пишу этот пост, всё равно это не поможет. Но сегодня я сгорел так, что просто не могу сдержаться и напишу, пожалуй, пост сюда.


В 2017 в город Норильск провели наконец-то интернет, по просто какой-то конской цене - 2000 руб за 5 мегабит (да-да, мегабит, не мегабайт), и всё бы ничего, но этот интернет настолько ужасен что за него не хочется платить и жалкие 50 рублей. ПОСТОЯННЫЕ разрывы связи, потеря пакетов (особенно актуально, потому что с низкой скоростью смириться можно(по вечерам 20кбс), а с потерей пакетов - нет!), потеря доходит до 15 пакетов из 20, зачем вообще нужен такой интернет? За 2000 рублей к тому же. Понимающие люди могут сказать типо "Ну смени оператора, делов то?", но, к сожалению, это не поможет. У нас в городе интернет предоставляет ООО "Единство" и подключай - не подключай, всё едино. Поиграть невозможно, посидеть на страницах невозможно (иногда страницы не грузят вообще или грузят по 15 мин), ничего невозможно.


Раздача интернета с телефона платна и имеет все такие же проблемы что и кабель. Вот так вот нам, норильчанам, в 2017 провели интернет(нет) и мы кушаем его за 2000 рублей. Альтернатив нет. Ниже маленький скрин пинга гугл, без комментариев. Оператор, к слову МТС.

Ситуация с интернетом в Норильске Интернет, МТС, Норильск, Проблема с интернетом, Жалоба
1618

Причина перехода Мегафона на посуточные списания

Становится понятно, зачем зеленый оператор перешел на посуточные списания абонентской платы, если денег на балансе не хватает для списания месячной абонентской платы.


Только что столкнулся с ситуацией: не успел пополнить баланс (просто забыл про вчерашнюю смс с предупреждением о списании), на балансе было 39 руб.

Причина перехода Мегафона на посуточные списания Мегафон, Мошенничество, Списание средств, Длиннопост, Жалоба

Сегодня получаю смс о суточном списании 24 руб.:

Причина перехода Мегафона на посуточные списания Мегафон, Мошенничество, Списание средств, Длиннопост, Жалоба

Вспоминаю, что надо пополнить баланс, пополняю, и через 3 минуты списывается месячный платеж:

Причина перехода Мегафона на посуточные списания Мегафон, Мошенничество, Списание средств, Длиннопост, Жалоба

Надо же, как интересно, списалась месячная абонентская плата, вслед за суточной. Получается, за сутки деньги Мегафон решил себе присвоить. Захожу в личный кабинет:

Причина перехода Мегафона на посуточные списания Мегафон, Мошенничество, Списание средств, Длиннопост, Жалоба

По телефону техподдержки мне девушка объясняет, что все в порядке, все в соответствии с условиями тарифа. Прошу сказать, где это узаконено Мегафоном двойное списание за одни и те же сутки?

- Читайте условия тарифа. Ок, скачиваю информацию о тарифе, не прерывая разговора с оператором, которая мне говорит, куда обратить внимание (на текст, выделенный серым цветом). Почему-то следующее предложение, выделенное желтым, ее не интересует:

Причина перехода Мегафона на посуточные списания Мегафон, Мошенничество, Списание средств, Длиннопост, Жалоба

Разговор с девушкой-оператором ни к чему не привел, она упиралась, говорила, что сделать ничего не может, а вот оператор, который уже может что-то сделать, на которого я попросил перевести вызов, сообщил, что, да, это ошибка, 24 руб. вернутся на баланс в течение 15 минут.

Деньги вернулись на баланс.


У меня вопросы к Мегафону:

Я один такой счастливый? Или вы у каждого, кто забыл пополнить баланс на достаточное кол-во средств, дважды деньги списываете? А если нас таких миллион?

Не в этом ли причина перехода на списания раз в день при недостаточном балансе?

Показать полностью 4
4455

До свидания, МегаФон!

UPD: #comment_160547019

справедливость восторжествовала и МегаФон вернул денежные средства (2180 рублей) на счет.

_______________________________

До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив

В очередной раз МегаФон подписывает бабушку на услуги и просто доит человека на 1100 в месяц.

Мне кажется, что с этим уже бесполезно бороться и завтра переводим ее на другого оператора.

Показать полностью 3
724

Здравствуй, Yota, новый год!

UPD: #comment_159825865

Не далее как вчера смотрю я видео всякие на youtube и приходит смс о списании абонентской платы в 600 руб. с моего счета у Yota, ну пришло да пришло. Но спустя некоторое время у меня закрались смутные сомнения на счет размера этой самой абонентской платы. Захожу в приложение и вижу, что абонентская плата у меня 550 руб.

Здравствуй, Yota, новый год! Yota, Абонентская плата, Списание средств, Обман, Длиннопост, Жалоба

Листаю смс, поступавшие от Yota и вижу, что 23.11.2019 мне приходила смс о том, что условия изменены и с 19.11.2019 абонентская плата составляет 550 руб.

Здравствуй, Yota, новый год! Yota, Абонентская плата, Списание средств, Обман, Длиннопост, Жалоба

Я шибкого внимания на это не обратил и продолжал пополнять счет пока у меня не закрались сомнения. Обратился в службу поддержки с этим вопросом и получил ответ:

Здравствуй, Yota, новый год! Yota, Абонентская плата, Списание средств, Обман, Длиннопост, Жалоба

Ну так себе ответ на самом деле. Мол косяк вышел, но денег обратно не жди.

З.Ы. для тех, что придерется к словам о публичной аферте в смс - у них и на сайте 550 руб. абонентская плата.

Здравствуй, Yota, новый год! Yota, Абонентская плата, Списание средств, Обман, Длиннопост, Жалоба

Я верил тебе, Yota, но ты оказалась как все. Есть тут представитель сей компании? Может он даст объяснения как так произошло?

Показать полностью 4
195

МТС. Война. Часть 2.

Как и обещал - продолжение поста - МТС. Война. Часть 1.


Для ЛЛ предыстория: у деда (почти 90 лет) был подключен автоплатеж и МТС заодно подключил несколько платных услуг без чьего-либо ведома. Когда я об этом узнал и отключил все услуги, сумма списаний составила чуть больше 24к. Была составлена досудебная претензия и отправлена заказным письмом.


Совсем недавно на баланс деда пришла сумма - 6к. Позвонил в поддержку, уточнил - что это за сумма? Сказали, что по моей претензии сделали возврат. На вопрос - почему именно это сумма ответа не последовало внятного. Более того, в техподдержке отказались составлять претензию, сказали - идите в офис. На что им было отвечено - значит я фиксирую данный факт как нежелание компании МТС урегулировать вопрос в мирном порядке, потому что в офис у меня нет возможности идти.

Что же, вернули часть средств - уже неплохо. Дальше скорее всего будет суд, потому что иных способов вернуть оставшиеся 18к не вижу.

Спасибо, что прочитали и боритесь за свои права и средства.

1344

МТС, ты нормальный?!

Решил я сменить тариф на МТСе, чтоб безлимитный мобильный интернет был.
Закинул абонентскую плату, перешел на тариф. Что могло пойти не так?

МТС, ты нормальный?! МТС, Развод, Навязывание услуг, Длиннопост

Вроде бы все в порядке, но проснувшись утром, я обнаружил свой счет в минусе, а номер был заблокирован. При разборе полетов моих денежек, выяснилось, что я подключил услугу... Да не просто услугу, а целый гигабайт трафика за 150р.
Конечно, мне же мало безлимитного интернета, я хочу еще!!!

МТС, ты нормальный?! МТС, Развод, Навязывание услуг, Длиннопост

При этом никаких смс о подключении мне не приходило. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.. Все решилось после разговора с оператором.

Вопрос к МТС: вы там еб@нутые все что-ли?!

Показать полностью 1
3252

Мегафон - ты поехал кукушечкой.

Как тут говорится - пост первый, прошу ругать максимально.


Имея на даче чудестный прибор "GSM термостат"-  я озаботился поиском сим-карты, которая бы этот термостат снабжала GSM связью. В комплекте к прибору шла карточка билайна, но вот засада - в нашем СНТ билайн работает плохо. Термостат терял связь регулярно и притензий к термостату или билайну у меня не было.

Выпив ящик водки и поев арбузиков, в интернете я нашел чудный тариф от Мегафона «Умные вещи». Вот она! Рыба моей мечты - подумал я. Приехал в офис и купил сим-карту.

20 рублей в неделю - чего можно просить больше?


Вставив сим-карту в термостат и увидев желаемое количество сигнальных ламп я открыл пиво и расслабился. Все было прекрасно. Связь 5 делений из 5.


Утром мой телефон разбудил меня сигналом, что термостат не в сети. Хрень. Подумал я.

Нет не хрень. Чудным образом термостат подписался на платные услуги. С баланса списалось все и даже ушло в минус.


Шел вторник.


Техподдержка пяткой клялась, что я сам лично нажал на кнопки и подписался на все эти гороскопы и прочие услуги. Ну как скажете. Отключаем. Возвращаем денежку. Все работает, все хорошо.


Да. Но нет. Пикабу я читаю давно, про опсосов знаю неплохо. Подключаем отдельный счет для платных услух. Расслабляемся.


Термостат опять уходит в оффлайн.

Звонок в техподдержку - "вы отослали смс на платный номер 5124". Серьезно? Ну ок.

Так продолжалось 3 дня. Термостат слал смс, я пополнял баланс, ругался с техподдержкой,

пока у меня не сорвало краник.


Русским языком я оставил заявку, что все это не так. И хватит уже воровать у меня денежку.

Мегафон даже взял паузу на подумать. Девушка из техподдержки даже включила мне "постоянный запрет на короткие номера, который есть только для вип-клиентов" .


Круто, подумал я. И лег спать. В 4 утра термостат присал сообщение, что он не в сети.

СМС на номер 5124. Деньги списались. При запрете.


Данный сайт запрещает писать то, что я говорил девушке в телефоне, но эффект был.

Утром все деньги за все платные смс и подписки вернулись на номер.

Я праздновал победу над мегафоном.


Но сегодня, в 17-00 термостат вновь написал мне, что он не в сети.

Приехав на дачу, я вставил симку в телефон. Симка была жива с полным балансмом.

Но в термостате более не регистрировалась.

В техподдержке мне говорят - что мой термостат сломан, как же странно, с симкой билайн из комплекта он работает в данный момент отлично. Симка Мегафона работает отлично в телефоне, но не работает в термостате.


Я устал. Завтра расторгну контракт.

Для искателей правда - я готов предоставить все детализации и прочие документы :)

Показать полностью
471

Тайна подключения платных услуг

Долгие годы со стабильной периодичностью в интернете появляются отчаянные вопли, типа "Поганый МТС/Билайн/МегаФон снял с меня деньги!"

При этом половина говорят, что у них всё нормально, другая половина - орёт, что у них воруют. Как так?

Каждый раз отвечать в комментариях задалбывает, да и мало кто там прочитает. Поэтому пишу отдельный пост.

Как человек, знающий эту сферу изнутри, объясняю:

В каждом регионе у оператора сотовой связи есть директор. И этому директору Москва выставляет квартальный/годовой план по выручке от абонентов. Если в регионе люди достаточно тратят на связь и все финансовые показатели выполняются - директор молодец и получит премию. А если нет... Как делал наш директор - он приказывал программистам подключить платные услуги на N-ное количество номеров. С абонентов списывались деньги - план выполнялся, директор молодец.

Ну придёт какая-то часть абонентов ругаться в салон связи - там вежливые девочки их успокоят, услугу отключат. Незначительная часть уйдёт к другому оператору. Не критично. Общий выхлоп всё равно будет хороший.

Вот такие дела.

Этим промышляют в разных регионах разные операторы. Поэтому говно не МТС/Билайн/МегаФон, а некоторые местные руководители, которые за ваш счёт решают свои проблемы.

1445

Доверия ноль: Россияне игнорируют предложение «МТС» и «МегаФон» по обмену старых смартфонов на новые

Доверия ноль: Россияне игнорируют предложение «МТС» и «МегаФон» по обмену старых смартфонов на новые Новости, МТС, Мегафон, Связной, Обмен, Негатив, Обман, Навязывание услуг

Новости VTNews.info:

Источник https://www.vladtime.ru/internet/715899


«Бонусом» к обмену могут оказаться платные подписки, GOOD’OK и прочие прелести, которые сотрудники салонов связи незаметно впарят доверчивым покупателям, а списанные деньги возвращать придется через суд.


Уже несколько месяцев «МТС» и «МегаФон» предлагают пользователям выгодные условия по обмену старых смартфонов на новые. Заманчивое предложение действует по всей России и доступно любому человеку, который владеет смартфоном и имеет паспорт гражданина РФ. Обменять можно модели таких известных брендов как Apple, Samsung, Sony и LG.


Условия участия предельно просты. Приносишь смартфон в салон мобильной связи «МТС» и «МегаФон». Сотрудник проверяет и оценивает устройство. После чего дает заключение о цене сдаваемого смартфона, в зависимости от его состояния и возраста. Так за Sony Xperia XZs предлагают примерно 13 тысяч, а за LG G6 – около 8 тысяч рублей. Далее нужно выбрать желаемую модель и доплатить недостающую разницу. Акционное предложение продлено до конца этого года.


Генеральный партнер акции — компания Smartprice. Бывшие в употреблении телефоны будут отремонтированы и восстановлены, после чего их снова продадут с гарантийным сроком 90 дней в других странах.


Примечательно, что ранее акция уже прошла в США и Европе и сроки проведения в этих регионах были достаточно короткими. В России же первоначально акция была объявлена до 30 июня, а затем ее продлили еще на полгода. Вероятно, россияне игнорирует предложение «большой тройки», куда входит также «Связной», поэтому сроки проведения увеличили вдвое.


Заманчивое предложение может оказаться ловушкой, которая в итоге обойдется покупателю слишком дорого. В Сети есть тысячи сообщений о мошеннических схемах, которые используют продавцы салонов мобильной связи и сам оператор. Самыми распространенными стали жалобы на принудительное подключение мелодий на звонок, платных подписок и мошенничество с интернет-трафиком. Все эти «блага» обходятся россиянам не так дорого, чтобы по каждому инциденту обращаться в суд, а учитывая количество абонентов, мобильным операторам это приносит очень хороший доход, поэтому доверия к ним ноль и никакие акции этого уже не изменят.

Показать полностью
95

МТС - Ты точно знаешь, что можешь? ч2

Вчера у меня по доброму пригорело от количества 404 на сайте. Сегодня скидывая рабочую ссылку на взятый тариф заодно взглянул на условия и если честно сгорел окончательно.

http://static.mts.ru/dpc_upload/images/products/center/posec...

МТС - Ты точно знаешь, что можешь? ч2 МТС, Дно пробито, Будущего нет, Негатив, Жалоба, Длиннопост

Смс я пишу редко, пробую отключить сразу, а не тут то было.

МТС - Ты точно знаешь, что можешь? ч2 МТС, Дно пробито, Будущего нет, Негатив, Жалоба, Длиннопост
МТС - Ты точно знаешь, что можешь? ч2 МТС, Дно пробито, Будущего нет, Негатив, Жалоба, Длиннопост

Услуга как бы есть, но как бы ее и нет и отключить ее нельзя. Пишу с сайта в техподдержку,  видимо она работает с 9 до 5 и поэтому отвечают мне даже быстро.

МТС - Ты точно знаешь, что можешь? ч2 МТС, Дно пробито, Будущего нет, Негатив, Жалоба, Длиннопост
МТС - Ты точно знаешь, что можешь? ч2 МТС, Дно пробито, Будущего нет, Негатив, Жалоба, Длиннопост
МТС - Ты точно знаешь, что можешь? ч2 МТС, Дно пробито, Будущего нет, Негатив, Жалоба, Длиннопост
МТС - Ты точно знаешь, что можешь? ч2 МТС, Дно пробито, Будущего нет, Негатив, Жалоба, Длиннопост

Вот такой вот подарок от мтс от которого невозможно отказаться, и за который мне же придется и платить. Спасибо супер. @mtssupport, вам очередной привет.

Показать полностью 6
3286

МТС - Ты точно знаешь, что можешь?

МТС, спасибо! Ты, можно сказать, сделал мой вечер.

Дело в том, что я работаю тестировщиком и привык внимательно относиться к различным деталям, даже если по факту мне плевать на их содержание.

Все началось с смс о том, что:

МТС - Ты точно знаешь, что можешь? МТС, Дно пробито, Будущее, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Закрывают и бог с ним, но становится интересно обоснование подобной акции. Попытался перейти по ссылке с телефона - получил редирект на главную страницу, попробовал с компьютера в момент набора поста - и привет, первая 404!

МТС - Ты точно знаешь, что можешь? МТС, Дно пробито, Будущее, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Ну бог с ним, не сумели вы мне рассказать о том, почему меняете мой тарифный план, давайте сам попробую сменить его заранее, а то знаю я ваш извращенный выбор.

Захожу в смену тарифных планов и начинаю изучать, что у вас там нового за это время появилось, заодно и пытаюсь узнать подробности

МТС - Ты точно знаешь, что можешь? МТС, Дно пробито, Будущее, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Давайте вместе угадаем, какие же подробности тарифного плана мне показали?

Правильно - еще одну страницу с 404 ошибкой

МТС - Ты точно знаешь, что можешь? МТС, Дно пробито, Будущее, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Тут я уже начал истерично посмеиваться.

Обходными путями я таки узнал, какой тариф меня устраивает, и перешел на него. На телефон тут же поступило сообщение о том, что.....я сменил тарифный план на <Мой старый тарифный план>

МТС - Ты точно знаешь, что можешь? МТС, Дно пробито, Будущее, Длиннопост, Негатив, Жалоба

На этом моменте я всерьез задумался, с кем я имею дело: с одной из крупнейших фирм в одной из самых динамично развивающихся сфер бизнеса, где нужно всегда быть на шаг впереди конкурентов, или с сайтом, который для курсовой за пару дней набил студент-прогер. Решив донести все эти мысли до самой компании, я обратился на горячую линию техподдержки. Побывать в роли тех самых клиентов, которые звонят и жалуются на всякую фигню, но это тоже оказалось почти невыполнимой задачей.

МТС - Ты точно знаешь, что можешь? МТС, Дно пробито, Будущее, Длиннопост, Негатив, Жалоба
МТС - Ты точно знаешь, что можешь? МТС, Дно пробито, Будущее, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Я делал скрин думая, что на 30-й минуте дозвона меня просто сбросят, и оператора я не услышу вовсе. Услышал где-то на 35-й минуте. На все мои жалобы о некорректной смс-рассылке, о криво написанном сайте и долгом ответе на звонок оператор послала меня на...сайт мтс, где я сам должен свои жалобы составлять. На вопрос о том, где именно на сайте расположен функционал, она ответила, что не знает и никогда туда сама не заходила. ¯\_(ツ)_/¯ 

Это очень показательный момент, т.к я сам работал на такой же должности в Мегафоне, и при подобном вопросе оператор должен был в смс-сообщении отправить ссылку на конкретную форму, либо, опять же, по телефону проговорить алгоритм по пунктам.

Зайдя на сайт, я не без труда нашел, где писать операторам, вот только одна проблема - там никого нет! Окно "Ожидайте 5 минут" висит уже тоже минут так 20... С момента, как я начал набирать этот пост-баг трекер.

МТС - Ты точно знаешь, что можешь? МТС, Дно пробито, Будущее, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Подводя итоги, этот пост написан в надежде, что хотя бы СММщики МТС работают и отслеживают что у них в компании происходит. Т.к никакой иной обратной связи, чтобы обратить внимание на проблему, просто нет.

P.S Многоуважаемый МТС, если вам нужны услуги тестировщика - обращайтесь, не стесняйтесь!

UPD: спасибо @whoim к списку 404х ошибок добавилась http://www.mts.ru/feedback - прямо вишенка на торте из известной субстанции.

Показать полностью 6
845

"Подарки" от билайна

Все любят сюрпризы и моя супруга в том числе. Больше всего мы любим сюрпризы приятные, за которые нам платить не надо. Ну а теперь по порядку со слов супруги. Все нижеописанное случилось в рамках 3 недель.


Любимый оператор БИЛАЙН сделал сказочный сюрприз. В один прекрасный день на телефон пришла смс:

Вы активировали подписку на номере 1256, абон. плата 20 руб. за 1 день. Сервис предоставляет ООО «Высокие Технологии», 8-800-333-57-14, support@telepilotbill.com.

Для отключения услуги отправьте бесплатно СТОП35 на 1256. Активными подписками управляйте online в Личном кабинете www.beeline.ru/login.

"Подарки" от билайна Билайн, Платные подписки, Развод на деньги, Списание средств, Сотовые операторы, Что происходит?, Длиннопост

Позвонили линию техподдержки - о боже, со слов оператора я словила вирус, к Билайну данный сервис не имеет никакого отношения. На все мои просьбы предоставить информацию о том, как была подключена услуга или вернут ли мои деньги (20 рублей вроде мелочь, но пардон, я не настолько богата, чтобы дарить их просто так) мне отвечали: «мм, это, ну это не мы, деньги вам не вернут, мы рассмотрели вашу заявку. Вы заходили и подписывались с сайта» (хоть это и не так).


То есть на ваш номер подключается какая-то услуга и моментально списывает со счета абонента 20 рублей, без участия самого абонента. При этом сам Билайн не может сказать, что это за услуга, и кто ее предоставляет.


Уж думается на этом все закончилось?

Вы активировали подписку на номере 4867, абон. плата 30 руб. за 1 день. Сервис предоставляет ООО «Хелплайн», 8-800-100-93-58, abonent@hlpline.ru.

Для отключения услуги отправьте бесплатно СТОП71 на 4867. Активными подписками управляйте online в Личном кабинете www.beeline.ru/login

"Подарки" от билайна Билайн, Платные подписки, Развод на деньги, Списание средств, Сотовые операторы, Что происходит?, Длиннопост

Ничего себе, поднимаем ставки. Теперь не по 20 рублей, а по 30??? Ох нет, разговор с оператором опять ничего не дал, ну кроме забавного – «да это не мы, мы ничего такого не предоставляем, это сторонние компании, скачайте наш или любой антивирус».


Чем чёрт не шутит. Антивирус скачала, телефон проверила и отымела тремя антивирусами, почистила, даже сбросила весь телефон и переустановила по новой.

Ну думаю всё, поснимали денежки, да и успокоятся, сколько можно звонить и мучить бедных операторов. Неее, пришлось закатать губу обратно и вновь открыть сообщения:


Вы активировали подписку на номере 2779, абон. плата 30 руб. за 1 день. Сервис предоставляет ООО «ИЗИКВАИР», 8-800-301-06-13, sms@easyquire.com.

Для отключения услуги отправьте бесплатно СТОП43 на 2779. Активными подписками управляйте online в Личном кабинете www.beeline.ru/login

"Подарки" от билайна Билайн, Платные подписки, Развод на деньги, Списание средств, Сотовые операторы, Что происходит?, Длиннопост

Все начинает напоминать какой-то БДСМ со стоп-словами, но почему-то нет удовольствия…

Вновь позвонила оператору, и вновь попросила разобраться. Человек не скандальный, но в тот момент уровень накала добежал до отметки «Твою мать, срочно решите мне этот долбаный вопрос и дайте спокойно заснуть, хватит на…обманывать!!!». Добилась того, что мне открыли «второй баланс», с которого будут списываться деньги за сторонние сервисы помимо основных услуг связи.

То есть, данный баланс является фиктивным, он расходуется только на сторонние услуги. Связь, интернет и смс остаются на основном. Уточнила, что если баланс нулевой - в минус он не уходит.


И вот…

Вы активировали подписку на номере 1256, абон. плата 20 руб. за 1 день. Сервис предоставляет ООО «Высокие Технологии», 8-800-333-57-14, support@telepilotbill.com.

Для отключения услуги отправьте бесплатно СТОП0008 на 1256. Активными подписками управляйте online в Личном кабинете www.beeline.ru/login

"Подарки" от билайна Билайн, Платные подписки, Развод на деньги, Списание средств, Сотовые операторы, Что происходит?, Длиннопост

На этот раз опять сняли с основного баланса, хотя услуга «дополнительный баланс» не была отключена.


На этом, пожалуй, это всё. С какого чудесного мгновения и по какой таинственной причине БИЛАЙН стал столь заботливым и позаботился о моём весёлом времяпровождении я не догадалась.


Хочу спросить ваши идеи насчет того, стоит ли:

1) Идти в офис Билайн и докапываться до причины появления этих подписок?

2) Писать официальную жалобу в адрес Билайна? И как?

3) Писать в структуры типа Роспотребнадзор?


Спасибо большое!!!

Показать полностью 3
2937

Немного об МТС

Позавчера вечером не предвидя ничего плохого я лег спать. Моё удивление при получении данного смс-сообщения описывать не нужно, надеюсь.

Немного об МТС МТС, Обман, Платные подписки, Навязывание услуг, Длиннопост

У меня возник вопрос, как же я собственно мог подключить услугу без нажатий на wap уведомления и отправки смс на короткие номера.
Пришлось мне заходить на сайт МТС и писать оператору вот в этом кривом окошке чата:

Немного об МТС МТС, Обман, Платные подписки, Навязывание услуг, Длиннопост

Прикладываю историю сообщений:

" Алексей: Здравствуйте! Сегодня в 5:09 было получено смс сообщение с таким содержанием:
"Доступ к «http://tvclub.online» успешно предоставлен. Стоимость 15.00 руб./1 день. Управление доступом *152*2#, либо через приложение «Мой МТС» http://mts.ru/app"
Как это понимать? Никаких подписок я не оформлял, в истории браузера нет информации о входе на такую страницу (обычно подключение происходит после нажатие на кнопку-ловушку).Требую отключить навязанную услугу и вернуть деньги за "пользование"

МТС10:53 Меня зовут Мария, я буду рада Вам помочь.

МТС 10:53 Я Вас поняла. Я проверю информацию, подождите несколько минут, хорошо?

МТС 10:58 Спасибо за ожидание. По номеру оформлена контент- подписка развлекательного характера(МУЗЫКА, ВИДЕО, ИГРЫ), стоимостью 15 рублей в сутки. Подписка оформлена через интернет. Данного вида подписки-это не услуга оператора. Если Вы хотите отменить подписку, я могу прямо сейчас помочь это сделать. Отменяем?

Алексей 10:59 Скажите, пожалуйста, а когда была подключена услуга по мск времени?

Алексей 10:59 И отмените услугу

МТС 11:00 Списание за услугу было 12.05.2018 в 05.09.

МТС 11:00 Подписка успешно удалена.

Алексей 11:01 Списание происходит сразу при подключении услуги? Или с какой-то задержкой?

МТС 11:01 Это зависит от провайдера, обычно сразу списывается сумма за сутки.

Алексей 11:03 Спасибо. До свидания!

МТС 11:03 Спасибо за обращение. Я была рада помочь Вам разобраться. Всего Вам наилучшего!"


Я решил, что отключили услугу и плуг с ним, больше таких проблем не будет. Сегодня просыпаюсь и снова вижу сообщение с таким же содержанием:

Немного об МТС МТС, Обман, Платные подписки, Навязывание услуг, Длиннопост

Я снова иду на сайт и обращаюсь в чат:

"Алексей 08:20 Здравствуйте! Сегодня (13.05.18) пришло смс-сообщение следующего характера:
"Доступ к «http://tvclub.online» успешно предоставлен. Стоимость 15.00 руб./1 день. Управление доступом *152*2#, либо через приложение «Мой МТС» http://mts.ru/app"
Такое же вчера:
"Доступ к «http://tvclub.online» успешно предоставлен. Стоимость 15.00 руб./1 день. Управление доступом *152*2#, либо через приложение «Мой МТС» http://mts.ru/app"
Никаких wap кликов не совершалось, звонков и смс-сообщений на короткие номера не отправлялось.

Евгения 08:20 Меня зовут Евгения. Уточните, пожалуйста, информация Вас интересует по номеру 7918-------0?

Алексей 08:21 Да

Евгения 08:21 Я вижу, что списание по Вашему номеру происходит из-за подписки на развлекательные услуги http://tvclub.online.

Евгения 08:22 Стоимость подписки – 15 руб., списывается раз в день.

Евгения 08:23 Вы заказали контент-услугу с помощью смс.

Евгения 08:23 Если Вы хотите отменить подписку, я могу прямо сейчас помочь это сделать. Отменяем?

Алексей 08:23 Это мне известно. Я хочу выяснить, каким образом произошло второе подключение подряд в то время, когда никто не пользуется телефоном?

Евгения 08:24 Подключена одна подписка. Просто списание за неё каждый день. поэтому сообщение приходит такое каждый день.

Евгения 08:24 Напишите, пожалуйста, я могу ещё что-нибудь подсказать Вам?

Алексей 08:24 Никаких смс-сообщений на короткие номера не отправлялось, следовательно услуга не могла быть подключена этим способом

Алексей 08:25 Вчера эту подписку отключал оператор, после чего отсутствие подписок было проверено лично мной на сайте

Евгения 08:27 Скорее всего, Вы просматривали видео или фильмы, вылезло окошко с подпиской, Вы могли просто нажать случайно на него, и тем самым активировать подписку. Потом пришло смс.

Евгения 08:27 Большинство сервисов можно блокировать. Для этого есть специальная услуга Запрет контента.

Евгения 08:28 Однако есть сервисы, которые нельзя запретить. Полный список этих исключений есть на нашем сайте по ссылке https://rnd.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/uslugi-po... .

Алексей 08:28 Подписки подключаются в то время, когда никто не пользуется телефоном. Это 100% информация. Сайтов с wap уведомлениями я не посещал, а тем самым не мог активировать подписку

Евгения 08:29 Я могу помочь Вам с отключением подписки и подключением запрета на подписки. Если Вы желаете, я сейчас же зарегистрирую заявку.

Алексей 08:29 Да, я хочу это сделать

Евгения 08:30 Я Вас поняла. Мне потребуется некоторое время. Пожалуйста, дождитесь моего ответа

Евгения 08:31 Спасибо за ожидание. Заявку я зарегистрировала, по факту подключения на Ваш номер поступит смс.

Евгения 08:31 Напишите, пожалуйста, я могу ещё чем-то помочь?

Алексей 08:31 Меня до сих пор интернсует, каким образом я мог совершить клик на wap уведомление, если посещал только vk.com и pikabu.ru до 00.09. После чего телефон не использовался

Евгения 08:32 В системе указаны данные подключения, которые я Вам уже озвучила. К сожалению, другой информации у меня нет.

Евгения 08:32 Вас интересует информация по каким-либо ещё вопросам?

Алексей 08:34 Я требую возврата средств за услугу, которая была мне навязана.

Евгения 08:34 Я очень хотела бы Вам помочь, но к сожалению, возврат за подписки такого рода невозможен.

Евгения 08:35 В настоящее время, запрет на такие подписки установлен. Подписка удалена. В настоящий момент, если у Вас нет вопросов по другим темам, я вынуждена буду прекратить наш разговор.

Алексей 08:36 Почему у Теле2 такая возможность есть, а у Вас нет? Теле2 оформил возврат в течение суток с момента поступления заявки.

Алексей 08:37 https://pikabu.ru/story/mne_nravitsya_takaya_tekhpodderzhka_...

Алексей 08:37 Вот доказательство

Евгения 08:37 Условия обслуживания в разных компаниях разные. У нас такой возможности нет.

Евгения 08:38 К сожалению, поскольку у Вас нет иных вопросов, кроме тех, которые мы уже подробно рассмотрели, я вынуждена прекратить разговор. Всего доброго. До свидания. "


Как с таким можно бороться?

Да-да, я скидывал ссылку на тот пост, оказавшийся в "горячем".
И да, я не доволен обслуживанием МТС, так как оператор довольно резко оборвала разговор.
За пунктуацию и грамматику попрошу не бить.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: