МТС собирается запустить собственный музыкальный лейбл

МТС собирается запустить  собственный музыкальный лейбл Импортозамещение, IT, Музыка, Промоутеры, МТС

Новое направление бизнеса будет включать дистрибуцию треков на все музыкальные стриминговые площадки, маркетинговую поддержку, промо и PR, концертную и билетную деятельность, а также другие сервисы. Также артисты лейбла МТС смогут «наполнять контентом концертные площадки под управлением МТС Live».

МТС предложит артистам и их менеджерам работу по двум моделям — Premium (полная поддержка в управлении правами и их монетизации, а также маркетинг, авансы, работа с каталогами и создание новых произведений) и DIY (do it yourself — формат, при котором артист или его менеджер занимаются продвижением преимущественно самостоятельно).

Направление возглавила Надежда Бойчевски, экс-гендиректор подразделения Eastern Europe американского дистрибутора ONErpm. Размер инвестиций в это направление пока не раскрывается.

После начала СВО зарубежные компании, такие как Warner Music, Universal Music и Sony Music перестали заключать договора с отечественными артистами, а бизнес пустоты не любит. В  этом сегменте рынка уже появились новые игроки, например VK. Сам МТС уже давно работает в музыкальном направлении, занимаясь промоутерской, концертной и билетной деятельностью.

https://www.kommersant.ru/doc/5758847