МТС собирается запустить собственный музыкальный лейбл
Новое направление бизнеса будет включать дистрибуцию треков на все музыкальные стриминговые площадки, маркетинговую поддержку, промо и PR, концертную и билетную деятельность, а также другие сервисы. Также артисты лейбла МТС смогут «наполнять контентом концертные площадки под управлением МТС Live».
МТС предложит артистам и их менеджерам работу по двум моделям — Premium (полная поддержка в управлении правами и их монетизации, а также маркетинг, авансы, работа с каталогами и создание новых произведений) и DIY (do it yourself — формат, при котором артист или его менеджер занимаются продвижением преимущественно самостоятельно).
Направление возглавила Надежда Бойчевски, экс-гендиректор подразделения Eastern Europe американского дистрибутора ONErpm. Размер инвестиций в это направление пока не раскрывается.
После начала СВО зарубежные компании, такие как Warner Music, Universal Music и Sony Music перестали заключать договора с отечественными артистами, а бизнес пустоты не любит. В этом сегменте рынка уже появились новые игроки, например VK. Сам МТС уже давно работает в музыкальном направлении, занимаясь промоутерской, концертной и билетной деятельностью.