733

МТС, подписка и возврат денег

Сегодня мне позвонили из отдела обработки претензий МТС и сообщили, что на мой телефон возвращено 1200 рублей.


Дело было как: по невнимательности не заметила, что в начале мая подцепилась какая-то паразитическая подписка ("mobi-mall.club") и тягает деньги со счета. Когда заметила и взяла в личном кабинете детализацию, прошло уже три с лишним месяца "тяганий", был август. Отключила, но уверена, что не соглашалась на подключение.

Не веря в успех, написала претензию в МТС. Думала, скажут что я сама лошара или отбоярятся какими-то бонусами.

Результат - через два дня вернули ВСЕ деньги.


Я к чему - не стесняйтесь писать претензии.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
"Не стесняйтесь писать претензии"... Люди не потому хают опсосов что стесняются писать претензии или что деньги не возвращают, а потому что поперёк горла сам факт, что приходится систематически писать претензии, разбираться в списаниях средств, тратить время и проч. Не было бы сомнительных услуг оператора, был бы рай на земле.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не воспылала лояльностью к опсосу после факта наебалова, хоть и с возвратом.. Просто знаю что дофига народу дарит свои кровные, думая что писулька ничего не решит.
Автор поста оценил этот комментарий

Оператор предоставляет возможность различным контент-провайдерам зарабатывать деньги, они их зарабатывают, многие нечестным образом, например, зашивая в приложения и игры отправку смс и звонки на платные номера. Но на то и щука в море, чтобы карась не дремал. Вот достаточно известный пример файлообменника (на скринах), человек, первый раз это увидев, введет номер телефона, полагая, что так и нужно, а потом будет убежден, что оператор своровал деньги.

Или вот пример http://allnokia.ru/news/137687/

Поддельная Minecraft для Android отправляет платные SMS на российские номера. Допустим, ребенок скачал данную игру, и началось списание денег с телефона. Абонент снова обвинит оператора.

У абонента не будет подключена интернет-опция, но на номере будет GPRS, абонент купит смартфон, тот начнет есть трафик, у абонента снова нет денег. Виноват оператор.

Абонент поехал за пределы области/страны, не выключил передачу данных - снова виноват оператор.

Я не говорю, что операторы святые, могли бы и прикрыть лавочку с платными номерами, но вы будете смеяться - есть люди, которые этим реально пользуются. Но это не главное. Главное, что я понял за 3 года работы в салоне МТС - это то, что оператор не ворует деньги - нашим людям просто наконец нужно научиться перестать быть инфантильными, не желающими ни в чем разбираться лентяями.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
"Я деньги за связь плачу штоб разбираться штоле?"
Вся эта полемика осточертела не меньше заявлений, я сливаюсь с разговора. "Оператор не ворует деньги" лол
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я налоги плачу, чтобы разбираться что ли?

Я банку проценты по кредиту плачу, чтобы разбираться что ли?

Я квартплату плачу, чтобы разбираться что ли?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

с приличными сервисами оплаты оператор почему-то заебывает требованиями подтверждения каждого чиха. А как ушлые ребятки прицепляют подписку через фишинговый сайт - оо, мы не в курсе. Да в доле опсос, вот и все. Претензию напишет один из тысячи, остальные постыдятся - профит!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку