МТС оригиналы. Вместо приема обращений — чатик.
Сегодня поприветствовал Лигу юристов.
Теперь приветствую Лигу активных граждан. Посколько здесь было замечено несколько полезных постов на тему сотовых операторов.
В общем, несколько часов назад запилил пост в Лигу юристов с вопросом https://pikabu.ru/story/nevidimyie_uslugi_ot_mts_informirova... о том, что должно отображаться в Личном кабинете. Ответа не получил, и был даже поначалу за негожие вопросы заминусован.
Думаю, дай спрошу у самого оператора, что он думает по этому поводу... И тут сюрприз — на сайте нет контактов оператора за исключением чатика. Пишу в чат: мол поделитесь контактами. Мне предлагают "помочь прямо здесь", немного поторапливая)
Что сотрудник хотел передать там в режиме чата не ясно. В моем вопросе даже суть проблемы не была изложена: в чате это несколько не удобно... Думается, на это и расчет: либо топайте ножками в салон МТС, либо вот прям сейчас все здесь описывайт.. Сотрудница исполнила свою роль отлично, поставил десятку...
В связи с этим у меня несколько вопросов:
1. Есть ли какой-либо нормативный документ, регламентирующий обязательную информацию, которая должна содержаться в личном кабинете пользователя.
2. Услуга WEB_auto_500mb, описанная в посте https://pikabu.ru/story/nevidimyie_uslugi_ot_mts_informirova... , которая оказывается автоматически при соблюдении определенных условий, является услугой и должна ли отображаться в личном кабинете?
P.S.
Ладно хоть пока в группе https://vk.com/mts контакты оставили(в которой можно и вопрос нормально задать). Зачем их было убирать на сайте? В общем, оригиналы.
Лига активных граждан
1.1K постов7.5K подписчиков
Правила сообщества
Помощь при составлении обращений.
2. Если хотите обратиться за помощью к «силе пикабу» в целях совместного обращения в различные инстанции или временно закрепить свой пост на главной станице, добавьте тег «без рейтинга» и обратитесь к @admoders" target="_blank" rel="nofollow noopener">@admoders .
3. Соблюдайте правила пикабу и придерживайтесь тематики Сообщества.