МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021

1.10.2021 получил сообщение «Уважаемый участник МТС Cashback! 31.10.2021 "сгорят" 1987 рублей кэшбэка».

МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021 МТС, Жалоба, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга

4.10.2021 решил снять кэшбэк, чтобы он не пропал но система выдала ошибку

"Ошибка Сервис временно недоступен. Попробуйте позже или обратитесь в техническую поддержку"

МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021 МТС, Жалоба, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга

Сразу же обратился в поддержку где мне было рекомендовано написать претензию на емейл reclamat@nnov.mts.ru отправил претензию в тот же день и получил присвоенный номер обращения 1-715157108173

Прошу Вас разобраться в причинах невозможности пользования сервисом "MTC Cashback" и разблокировать бонусы для получения сертификата.

По сей день нет возможности вывести Кэшбэк, а в поддержке сообщают что "Обращение находится в работе" и я так понимаю что сотрудники не спешат восстанавливать работу системы, а ждут когда кэшбэк начнет "сгорать"


Вот ответ за сегодня:
МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021 МТС, Жалоба, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга

Я так понял что МТС не спешит решать проблему и в реальности "заявка в работе" это лишь постоянная отговорка, а по факту никто ею не занимается и видать ждут день, когда произойдет списание кэшбэка. Прошу всех участников придать огласке данную проблемы, заранее спасибо :)

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу МТС. Скидки и актуальные предложения для МТС ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для МТС.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такая же история была с кешбеком. В приложении МТС на андроид получилось только с 5-го раза. Можешь попросить кого-нибудь скачать и тебе помочь)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Попробовал более 20 раз, это не в приложении проблема, явно отдавать кэшбэк они не хотят.
Вот какая картинка на телефоне, а на компьютере если ввести вывод в сертификат выдает ошибку, но можно повторить и тогда баланс вообще становится отрицательным :)
Вот так глядишь еще и должен останешься, придется идти и исправлять долг :)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Надо к ним в салон связи с паспортом зайти, там-то они не отвертятся.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, ошибка какая-то, нужно разобраться. Вот вам бланк, пишите заявление

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку