МТС: Мерседес с баранкой опутанной колючей проволокой

Заранее приношу извинения за длиннопост. Я собрал за последний год свои впечатления от пользования услугами компании.

Все вроде бы хорошо при пользовании услугами компании, но... Но когда дело доходит до человеческого фактора, то ситуация меняется и меняется кардинально. При этом по крайне мере в моем городе Т. соскочить почти невозможно, потому, что МТС лучшая из худших.


Немножко лучей любви и уличной магии.


1. "Обратитесь в офис". Фирменный прием абонентской службы. Когда вопрос выходит за рамки компетенции или ребята просто не в настроении, эти ребята посылают в офис. В моем уездном городе Т. - десяток салонов-магазинов и один офис, расположенный где у черта на куличках, при чем, чтобы узнать, где он расположен, надо проводить целое расследование, с пытками сотрудников салонов. По мне это такой новый способ культурно послать человека.
2.  Доверенности. Это отдельный вопрос, который стоил мне много нервов и кучу денег. При переоформлении номера с одного физ лица на другое физ.лицо, компания требует, чтобы оба человека явились в офис для проведения процедуры. При этом, если один из двух физ. лиц не имеет такой возможности, то МТС требует почему-то нотариально заверенную доверенность, совершенно забывая, что в списке действий для которых законом требуется такая доверенность, переоформление договора мобильной связи не значится. Но даже добыв такую доверенность, впереди ждет еще большая засада. Программисты писавшие CRM для компании сделали проверку запрет  на переоформление договора "с Иванова на Иванова", забыв или не зная, что в данном случае "Иванов"-то совсем не "Иванов", а представитель "Петрова" по доверенности. В результате, данные забиваются в систему, нажимается кнопочка "отправить" и приходит отказ. Сотрудники разводят руками и посылают в офис.  Но кто ищет выход, тот всегда найдет оказывается все таки есть процедура "переформления" когда сотрудник задает ряд вопросов, что-то вроде сумма-дата последнего платежа, три наиболее частых набираемых номера и т.д. Только вот, не все сотрудники в курсе, что она есть, а кто-то по моим впечатлениям, просто не хочет с ней связываться. В моем случае, настойчивость и жадность людская победила, дополнительно в кассу сверху 500 рублей за "оказанную консультацию", оплата процедуры и переоформление договора завершено.
Итог: 1 месяц времени, несколько километров сожженных нервов и 3кило рубля общих затрат.

3. Добровольная блокировка. О это отдельная песня. Она блокирует все.Совсем все. И если вы уезжая на отдых, хотите заблокировать интернет или тв. Вам в комплекте заблокируют еще и мобильную связь, если она в томже пакете. Если вы живете в городе М. или городе С. то Вам повезло, вы можете насладиться двумя периодами до 90 дней бесплатной добровольной блокировки. А если нет, то как в моем городе Т, только 60 дней в году и оплатой услуги в 100 рублей (это если вы будете заказывать блокировку через абонентскую службу, если через сайт, то извините только на 30 дней). Правда в моем городе Т. с этого года, все таки, взимать деньги за блокировку прекратили.

4. Тарифный план. Как сказал в личной беседе сотрудник компании,  тарифные планы переключают только в направлении большей стоимости. В меньшую сторону только разрыв договора и заключение нового.(Хотя это как может заявить компания, частное мнение физ.лица работавшего на компанию)

5.  Реклама и тарифные планы. Компания ну или ее менеджера имеют частую привычку разбрасывать по почтовым ящикам моего подьезда рекламки с предложением новых тарифов.  Позвонил в абонентскую службу, оставил заявку на переключение тарифа. Пришел отказ. Типа данный тариф только для новых абонентов, хотя в рекламе тарифа  никаких данных, о том, что подключение производится только для новых абонентов не было.
6.  Для тех кто дочитал немного магии. Если у Вас личный кабинет расположен по адресу, *.center.mts.ru  то эта фишка скорее всего у Вас сработает. В конце месяца, в личной кабинете заходим в раздел "добровольная блокировка" и устанавливаем "добровольную блокировку" прошедшими датами. На удивление система это позволяет и более того, позже при расчете абонентской учитывает наличии блокировки и совершенно игнорирует трафик за период блокирования.  (Для компании МТС, мною были произведены как минимум три обращения с просьбой произвести проверку и исправить данную ошибку. В ответ я получил три ответа, что проверка произведена и все отлично. Все в порядке.)


З.Ы.Ж. Так как в моменты описываемых событий сбор доказательной базы не велся, все вышеперечисленное юридически является плодом моего больного воображения.

Лига мобильной связи

2.1K поста5.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)