MTS Cashback - он как бы есть, но его как бы нет

Итак, простыня обыкновенная. Купил в МТС, получил выбил уже через положенное время кэшбэк, решил потратить его спустя пару-тройку месяцев, но получаю хер. Ну думаю, что МТС же, попробую позже, но и через несколько дней картина маслом. Пишу в ТП, получаю ответ: правила программы МТС Cashback были нарушены.

MTS Cashback - он как бы есть, но его как бы нет МТС, Кэшбэк, Жлобство, Три буквы, Видишь суслика?, Служба поддержки, Негатив, Мошенничество, Длиннопост

Я опущу тот факт, что купил 6 часов, что платил за подписку, что ранее уже приобретал в МТС Samsung на старте продаж в 22г в количестве трех штук в семью и как МТС меня тогда уже кинуло, назвав это в марте 22г форс-мажором, и что мне в тот момент не было сил и времени на разбирательства, хотя были и получатели и те, кто пошел в суд/арбитраж и тд, как с положительным, так и с отрицательным результатом. Но вот сейчас прям кипит. Я бы не стал во все горло заявлять, что я с мтс полжизни и они самые-самые, но вот так на ровном месте кидать - вижу совсем неприятным. Ах да, подписку за все это время ты должен иметь активную, ибо кэшбэк сгорит, что у меня уже и было, но по вине МТС, они его потом снова вернули, но списать так и не предоставив.

MTS Cashback - он как бы есть, но его как бы нет МТС, Кэшбэк, Жлобство, Три буквы, Видишь суслика?, Служба поддержки, Негатив, Мошенничество, Длиннопост
MTS Cashback - он как бы есть, но его как бы нет МТС, Кэшбэк, Жлобство, Три буквы, Видишь суслика?, Служба поддержки, Негатив, Мошенничество, Длиннопост

Пост не для нытья, а больше для масс. Видишь МТС - подумай трижды - мой тебе совет.

В сухом остатке - написаны пара бессмысленных обращений, совершены пара звонков на ГЛ - все тщетно. Назвать причину точно не могут, ссылаются на подозрительные покупки/переводы/пополнения других номеров, хотя списаний бонусов не было вовсе. Письмо на корпоративную почту было отправлено в конце мая, но ответа нет. Хочется просто понять - забыть и простить или есть лучики от @MTS,