МТС - Ты не перестаешь удивлять!!!! Причем крайне неприятно...

В последнее время что-то начал доставать меня МТС. Самостоятельное подключение услуг (ессно платных), перевод тарифов на базовые (с ежедневной платой), причем безо всяких уведомлений, написал заявление о закрытии (расторжении) договора - прошла неделя - все так и осталось, сходил в офис где подавал заявление - они видят тоже самое, статус проверить не могут, есть ли движение по заявлению - тоже не могут, на другом номере у меня подключена услуга - я её не могу в личном кабинете отключить, а они эту услугу не видят, как ни зайдешь к ним в офисы - они ничего сделать не могут - то сервер висит у них, то перезагружается, то тупит, косвенно это и входы в личный кабинет и работа с ним подтверждает - все сие тупит дико, сбрасывает подключения. Причем у меня на МТС номеров 6 уже точно есть (всякие модемы, планшеты, телефон ребенка и так далее). В свое время всех своих родственников перетащил с Мегафона на МТС. Но апофеозом раздолбайства и прикола явилось недавнее СМС от "дражайшего" МТС... Кстати по сути СМС - кто бы спорил, что будет коррекция в сторону уменьшения... Прошу прощения за качество - по другому не вышло... В общем сворачиваю с пути МТС-ного, надо искать альтернативы... Всем удачи!!!

МТС - Ты не перестаешь удивлять!!!! Причем крайне неприятно... МТС, Сотовая связь
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Еще вот что хочу посоветовать... Пришло в голову... Наверное вот так именно и попадают те, кто в МТС давно и привыкли, особенно если не было особых косяков ранее. Этот совет касается тех симок, которые крайне редко используются. К примеру у меня таких 2 - одна для дачи тещи (дача во Владимирской области и звонить в МСК и МО оттуда - уже роуминг, подключать услугу домашнего региона - невыгодно, выгоднее там иметь свой телефон с местным тарифом; другая симка - это LTE модем для ноутбука, пользуюсь тоже крайне редко (дома есть Wi-Fi). Вот как раз по ним - дачный телефон используется с мая по сентябрь, потом просто лежит. Ранее с него никогда никто не снимал деньги, тарифы не менял. Симка модема - то же самое. Тариф стоял МТС коннект 4, лежала сумма 400-500 рублей, при надобности включаешь пакет интернета, с этой суммы оплачивается месяц и вперед, модем работает. И не было проблем года 3 точно. А сейчас (ну не прямо сейчас, а ранее конечно) МТС ввел дополнение в соглашение, которое мы подписываем при покупке симки. Кстати если симка была куплена давно - не волнует, на неё тоже распространяется это новое дополнение. Итак - если с какой-то симки, нормальной, деньги есть, тариф актуальный, не совершаются звонки более какого-то срока (кажется 3 месяца), то МТС автоматически меняет тариф на базовый (а он с невыгодными тарификациями звонков и ежедневной платой 2 с чем-то рубля). Причем никаких СМС на телефон или на почту (которая привязана) не приходит. От слова совсем. И потихоньку капают со счета денежки... И владелец, когда приходит надобность в телефоне или модеме, пытается позвонить или выйти в интернет - получает банан. Лезет в личный кабинет и дико радуется, что его 200 или 300 и далее, количество рублей тю-тю, баланс или околонулевой или в минусе, пока не пополнишь счет не дают сменить тариф с этого дурацкого базового на любой другой. Это кроме как наглейшим разводом назвать нельзя. Но (справедливости ради) такую фишку почти все сотовые операторы так или иначе уже ввели. Смысл этой фишки таков - купил симку - пользуйся и плати. Не пользуешься, подождем и... все равно плати!!! Логика коммерческая ясна, о совести разговор вести глупо. Возможно кто-то скажет - мол верно они деньги снимают, не пользуешься же. А логика? Я не пользуюсь, сеть не нагружаю ибо устройства с этими симками просто выключены - за что я должен платить то? Причем пытаться в этом вопросе найти правду - бесполезно, все будут кивать на это соглашение. Не нравится - иди куда хочешь. Вот и вся логика...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
За сохранение номера ты платишь) услуга так и называется "плата за сохранение номера")
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, но раньше же как-то сохраняли номера и без платы... Но предупредить о начале платного периода (или отключением номера от данного абонента) просто обязаны.  Причем это элементарно сделать чисто технически, даже если конкретно тот номер (который подлежит переводу на абонплату) выключен - есть куча других способов - е-мейл, к одному абоненту привязано зачастую еще минимум 2-3 номера... Но зачем же резать курицу, несущую золотые яйца? Вот именно потому и тихой сапой происходит перевод на абонплату с базовым тарифом

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже много лет так. В описании тарифов все есть. я их давно тщательно изучаю, весь мелкий шрифт)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку