8

МТС - Ты не перестаешь удивлять!!!! Причем крайне неприятно...

В последнее время что-то начал доставать меня МТС. Самостоятельное подключение услуг (ессно платных), перевод тарифов на базовые (с ежедневной платой), причем безо всяких уведомлений, написал заявление о закрытии (расторжении) договора - прошла неделя - все так и осталось, сходил в офис где подавал заявление - они видят тоже самое, статус проверить не могут, есть ли движение по заявлению - тоже не могут, на другом номере у меня подключена услуга - я её не могу в личном кабинете отключить, а они эту услугу не видят, как ни зайдешь к ним в офисы - они ничего сделать не могут - то сервер висит у них, то перезагружается, то тупит, косвенно это и входы в личный кабинет и работа с ним подтверждает - все сие тупит дико, сбрасывает подключения. Причем у меня на МТС номеров 6 уже точно есть (всякие модемы, планшеты, телефон ребенка и так далее). В свое время всех своих родственников перетащил с Мегафона на МТС. Но апофеозом раздолбайства и прикола явилось недавнее СМС от "дражайшего" МТС... Кстати по сути СМС - кто бы спорил, что будет коррекция в сторону уменьшения... Прошу прощения за качество - по другому не вышло... В общем сворачиваю с пути МТС-ного, надо искать альтернативы... Всем удачи!!!

МТС - Ты не перестаешь удивлять!!!! Причем крайне неприятно... МТС, Сотовая связь

Найдены возможные дубликаты

+1

Вот только сейчас дозвонился до оператора, уточнил по номеру, на который давал заявление о закрытии договора - оно только вчера (!) поступило в техподдержку. Напомню - написал это заявление в офисе неделю назад. Оперативность - ну прям как у Почты России!!!! Кстати совет тем, кто тоже будет писать заявления о закрытии договора - предварительно в личном кабинете сделайте добровольную блокировку счета (15 дней бесплатно), спишите оттуда все деньги и бонусные баллы - ибо пока заявление "ползёт" - могут допуслуги подключить или на базовом тарифе списывать раз в сутки абонплату.

+1

Кстати еще вспомнил - когда ребенку покупал симку - специально сразу просил отключить все услуги. Да, типа сделали. Не поверил, пришел домой, сделал доступ в личный кабинет, посмотрел - ну конечно, услуга Гудок подключена, правда пока бесплатно. А фишка в том, что когда сей бесплатный период закончится - сразу спишутся деньги за следующий месяц, причем СМС о скором выходе услуги за бесплатные рамки может и не придти. После этого такие "мелочи" как впаривание по чеку дополнительных симок - я уже молчу. Хотя приколоться можно. Это было около месяца назад - брал тестю простой водопылезащищенный телефон - в наличии эта модель только в МТС была (мне было все равно где покупать его), стоит он кажется 2900. Купил, все норм, дома смотрю чек - ага, телефон 2700 и сим карта МТС - 200 рублей. На будущее однозначно вернусь, устрою скандал и потребую вернуть мне мои 200 рублей :) Ради прикола, уже достали ерундой заниматься. Хотя причина известна - у менеджеров есть план по продаже симок, вот так они его и выполняют. Так что если кто чего покупает в МТС за Х сумму - сразу после получения чека смотрите в него - если так есть сим карта и она стоит 100-200 рублей - то смело требуйте эти деньги обратно - вы симку не заказывали и вам её не давали, достаточно пригрозить звонков на горячую линию с указанием ФИО менеджера - и думаю сразу денежку отдадут. По сути - товар со скидкой купите :) Может конечно и не так, но попробовать нужно. Если все покупатели так станут их доставать - они сию "услугу" прекратят

+1

Скриншот на айфоне делается одновременным нажатием кнопок "Выключение" и "Хоум"

раскрыть ветку 4
0
А на нормальных телефонах жестами, например Свайп тремя пальцами)
раскрыть ветку 2
0

у нормальных телефонов нет сенсорного экрана

раскрыть ветку 1
0

спасибо, кстати не знал!!!

0
Личный кабинет вроде работает. Но вот какие левые списания. задрали. около 2х рублей регулярно раз-два в месяц списывают. И непонятно по детализации, за что. Все никак не доберусь до разборок. Надо написать заяву на перенос номера) засуетятся сразу) и скидочку дадут. хотя у меня итак тариф довольно халявный
0

Еще вот что хочу посоветовать... Пришло в голову... Наверное вот так именно и попадают те, кто в МТС давно и привыкли, особенно если не было особых косяков ранее. Этот совет касается тех симок, которые крайне редко используются. К примеру у меня таких 2 - одна для дачи тещи (дача во Владимирской области и звонить в МСК и МО оттуда - уже роуминг, подключать услугу домашнего региона - невыгодно, выгоднее там иметь свой телефон с местным тарифом; другая симка - это LTE модем для ноутбука, пользуюсь тоже крайне редко (дома есть Wi-Fi). Вот как раз по ним - дачный телефон используется с мая по сентябрь, потом просто лежит. Ранее с него никогда никто не снимал деньги, тарифы не менял. Симка модема - то же самое. Тариф стоял МТС коннект 4, лежала сумма 400-500 рублей, при надобности включаешь пакет интернета, с этой суммы оплачивается месяц и вперед, модем работает. И не было проблем года 3 точно. А сейчас (ну не прямо сейчас, а ранее конечно) МТС ввел дополнение в соглашение, которое мы подписываем при покупке симки. Кстати если симка была куплена давно - не волнует, на неё тоже распространяется это новое дополнение. Итак - если с какой-то симки, нормальной, деньги есть, тариф актуальный, не совершаются звонки более какого-то срока (кажется 3 месяца), то МТС автоматически меняет тариф на базовый (а он с невыгодными тарификациями звонков и ежедневной платой 2 с чем-то рубля). Причем никаких СМС на телефон или на почту (которая привязана) не приходит. От слова совсем. И потихоньку капают со счета денежки... И владелец, когда приходит надобность в телефоне или модеме, пытается позвонить или выйти в интернет - получает банан. Лезет в личный кабинет и дико радуется, что его 200 или 300 и далее, количество рублей тю-тю, баланс или околонулевой или в минусе, пока не пополнишь счет не дают сменить тариф с этого дурацкого базового на любой другой. Это кроме как наглейшим разводом назвать нельзя. Но (справедливости ради) такую фишку почти все сотовые операторы так или иначе уже ввели. Смысл этой фишки таков - купил симку - пользуйся и плати. Не пользуешься, подождем и... все равно плати!!! Логика коммерческая ясна, о совести разговор вести глупо. Возможно кто-то скажет - мол верно они деньги снимают, не пользуешься же. А логика? Я не пользуюсь, сеть не нагружаю ибо устройства с этими симками просто выключены - за что я должен платить то? Причем пытаться в этом вопросе найти правду - бесполезно, все будут кивать на это соглашение. Не нравится - иди куда хочешь. Вот и вся логика...

раскрыть ветку 3
0
За сохранение номера ты платишь) услуга так и называется "плата за сохранение номера")
раскрыть ветку 2
0

Согласен, но раньше же как-то сохраняли номера и без платы... Но предупредить о начале платного периода (или отключением номера от данного абонента) просто обязаны.  Причем это элементарно сделать чисто технически, даже если конкретно тот номер (который подлежит переводу на абонплату) выключен - есть куча других способов - е-мейл, к одному абоненту привязано зачастую еще минимум 2-3 номера... Но зачем же резать курицу, несущую золотые яйца? Вот именно потому и тихой сапой происходит перевод на абонплату с базовым тарифом

раскрыть ветку 1
0

честно, не понимаю... абонент мэтэсэ уже полтора года, подруга абонент мэтэсэ уже лет 20... и ни одного необоснованного списания, ни одного непонятного подключения услуг...

до этого был мегафонь, аналогично, тихо и спокойно...

ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК?

раскрыть ветку 5
+1

Наверное просто Вам повезло. Мне кстати тоже довольно долго везло, но вот в последний год пошло-поехало. Вот даже сейчас сижу и проверяю личные кабинеты своих номеров МТС - с трудом проверил один, остальные - никак, сбрасывается подключение, сайт выполняет переадресацию много раз и браузер блокирует действие, тупой висяк в личном кабинете, если переходить в раздел подключенных услуг... Система явно перегружена, но никто и не собирается что-либо делать. Помню, коллега тоже хотел проверить 3 номера - удалось только глубокой ночью...

раскрыть ветку 2
0

У меня недавно в семье случай был. У сестры младшей батя сказал, что 1к в месяц ушёл, куда - не понятно. Я, как более в этом прошаренный, заказал детализацию, посмотрел - подключение доп пакетов интернета. Каждый по 125 руб. Спрашивали у сестры - подключала? - подключала. Вот так и уходят денюжки "неизвестно" куда.

раскрыть ветку 1
0

До 1 случая. Я тоже был абонентом лет 15.

-1
Не выеживайся, мохнатые руки капитализма и до тебя доберутся.
0

Мои глаза о5ть вытекли.

раскрыть ветку 1
0
они только 1 раз могут вытечь...
Похожие посты