10

МС-21

МС-21

Российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт.

Первый полет опытного образца состоялся 28 мая 2017 года. Начало серийного производства планируется реализовать в 2019 году.
МС-21 претендует на ту же коммерческую нишу, что и Boeing-737 MAX и Airbus A320neo.

Но в чем его преимущества и засчет чего планируется захватывать рынок?
Во-первых, данный самолёт имеет самый широкий фюзеляж в классе среднемагистральных самолётов (4,06 м), что позволяет предоставить пассажирам и экипажу комфорт, сравнимый с комфортом широкофюзеляжных самолётов последнего поколения.
Во-вторых, крыло самолета, впервые для такого типа судов, изготавливалось из полимерных материалов, что существенно уменьшает вес крыла и самолета в целом.
В мире имеется три самолёта, у которых крыло изготовлено из полимерных композиционных материалов — Boeing B787 Dreamliner, Airbus A350 XWB и Bombardier CSeries.

В-третьих, возможность использовать современные американские Pratt & Whitney и российские двигатели ПД-14, которые имеют ряд преимуществ по летно-техническим характеристикам перед теми же Pratt & Whitney старого поколения, установленными на Boeing-737 Max и Airbus A320neo.