60

Мракобесие или что скрывают учёные

Наткнулся на любопытнейший канал на YouTube'е: Валера Крымский.

Автор канала бесстрашно рубит правду — о том, что наш мир — это иллюзия, созданная кукловодами-рептилоидами. В качестве убедительных доказательств он приводит результаты собственных исследований, как-то:

1. Измерение угла солнца к горизонту (как-то так);
2. Наблюдения дождя без туч;
3. Нестыковки в видео из Северной Кореи (тени падают неправильно, меняется цвет занавески в автобусе и т. д.).

Но не верьте мне на слово! Лучше посмотрите сами. На счету Валеры такие открытия:
1. Австраллии, Монголии и Северной Кореи не существует;
2. Земля плоская, а небосвод — это купол;
3. Купол построили рептилоиды, создавшие нас, чтобы мы добывали им золото и нефть.

Считаю, что Валерий — яркий образец паранойи (я не врач). Призываю не пускаться в ожесточённые споры и не издеваться над человеком.

Меня пугает большое число подписчиков канала (свыше 4500 на момент написания поста), а так же комментарии:

Мракобесие или что скрывают учёные Заговор, Паранойя, Гагарин, Научная Фриктастика, Исследователи форумов, Длиннопост
Мракобесие или что скрывают учёные Заговор, Паранойя, Гагарин, Научная Фриктастика, Исследователи форумов, Длиннопост

И мой любимый:

Я не постеснялся задать автору беспокоивший меня вопрос, на который вскоре получил исчерпывающий ответ:

Найдены дубликаты

+11

Все правда. Просто мы в разных временных линиях. Сибирь в прошлом, США в будущем, Россия

это центр борьбы добра и зла. А В азии живут люди ящеры.

И в мире 99% людей тупые и легковнушаемые, живущие в средневековье.

раскрыть ветку 3
+3

Если верить в демократию, то у этих людей еще и право голоса есть...

раскрыть ветку 2
+3

Только Талмор сможет навести порядок!

раскрыть ветку 1
+8

Хе-хе, напишу своему знакомому из Австралии, что его страны нет))) вместе посмеемся

раскрыть ветку 7
+10

Так и тебя нет.

раскрыть ветку 1
0
Кто здесь?!
+7

у тебя не может быть знакомого в Австралии

раскрыть ветку 3
+3