49

МР: Садовое - не главное

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.

МР (тэг "моториск") - мотоциклетный риск. Ситуации, в которые (по моему мнению) чаще попадают мотоциклы, чем автомобили. Эта небольшая "рубрика" - мои попытки не только разобраться, почему так вышло, но и предупредить других, чтобы такие ситуации если не сводить к минимуму, то предвидеть.
МР: Садовое - не главное

Достаточно типичная ситуация - водитель без поворотника выворачивает со второстепенной на главную дорогу, игнорируя движущихся участников движения.


В чём ошибка водителя авто?

Кроме того, что он не включил поворотник (или выключил до окончания манёвра), его ошибка возникла из-за неверной оценки расстояния до меня. Глупо было бы предполагать, что я в его мёртвой зоне, однако расстояние и скорость до меня он оценил неверно и предположил, что успеет разогнаться в этом ряду. Ну или он решил что главное - встроиться, а дальше даже если я влечу ему в зад - так он же уже в полосе.


В чём моя ошибка и как следовало поступить?

Выползающие со второстепенной дороги водители - явление частое, по крайней мере, в Москве. Ехать в крайнем правом ряду без намерения повернуть не стоит (в моём случае мне нужно было поворачивать метров через 500), хотя скорость у меня была достаточная, чтобы успеть затормозить. Стоит помнить, что при езде в правом ряду нужно быть готовым, что справа что-то вылезет.


Выводы:

1. Будучи в правой полосе будьте готовы к тому, что справа что-то появится - капот машины, водителю которой "не видно", сама машина или даже пешеход

2. При достаточной ширине дороги и в крупных городах не катайтесь по самой правой полосе, если не намерены куда-то повернуть

3. Не имея места для манёвра справа ( тротуар / отбойник / припаркованные авто) весьма желательно иметь место для манёвра слева.


Прошлый пост:

Не слышал но увидел (перестроение)

Мото

6.4K постов12.1K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

У машины, что выполняет маневр должен гореть правый поворотники на правом борту, которые отключаются при возвращении руля примерно на 1 оборот.

Так что нельзя утверждать, что он поворачивал без поворотников.

Что касается "уступи дорогу", то тут можно устроить прям зачетную демагогию.

Смотрите:

"Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость."

Скорость у вас была и осталась в районе 40. И вы остались в той же полосе (то, чем так охотно пользуются моты при фильтрации через поток - что авто и мот помещаются в 1 полосе). Так что всё ок (трольфейс).

з.ы.: имхо, вы были от несо слишком далеко, чтобы говорить о том, что он вам не уступил дорогу. Если бы передо мной так встроились я бы не стал какашки метать.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Подемагогить?)


1. На видео поворотников не видно. Но я вообще об этом пару слов сказал а тут половина комментов об этом.

2. Скорость упала с 1 деления на 1 ниже в момент торможения, т.е. на 10 миль т.е. на 16 километров т.е.  на четверть. Не очень-то похоже на "вас была и осталась"

3. Я остался в той же полосе, но если бы я не снижал скорость она бы не позволила мне совершить манёвр опережения в пределах полосы и мне пришлось бы сменить полосу.


так что требование "изменить направление движения или скорость" выполняется. Однако


4. Речь была не о том чтобы "метать какашки" а о том как научить других избегать этой ситуации. Или мне надо было впилиться в него чтобы было более показательно?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
1) так вы их и не могли видеть. У вас у самого авто есть?
2) 50 у вас было, когда вы перестраивались. В районе 40, когда к дороге примыкала еще одна. Так что мимо авто вы проезжали на тех же 40.
Да и очень интересно. 50 миль это 80 ки/ч, 40 - 64. Т.е. вы сами нарушали скоростной режим в городе.
3) как уже выше писал - скорость была снижена задолго до того перекрестка.
4) не превышать скоростного режима. И быть предсказуемым на дороге.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, я тут немного на море уехал.
1. Поворот не кончился а поворотников уже нет, ну да не суть.
2. На садовом другое ограничение местами. В Москве и 110 в некоторых местах можно так-то.
3. Ещё раз - я был вынужден тормозить из-за его маневра. Речь не о моих неудобствах, которых не было. Речь о том что такое в городе может быть даже если едешь по правилам. Это рубрика МР, специально же написал что это.
4. См. п.2,3

Итого: вместо того чтобы порадоваться что я на примере показываю где нужно быть внимательнее, половина комментаторов прицепились к этим поворотникам или пытаются, как вы, хоть в чем-то да обвинить.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
1. Поворот не кончился а поворотников уже нет, ну да не суть.

Как же это не суть? Вы первым же делом обвиняете человека в том, что он не воспользовался поворотником.

На садовом другое ограничение местами.

Местами? И какое же ограничение в том месте, где вы ехали?

В Москве и 110 в некоторых местах можно так-то.

Согласно вашей теме вы именно на садовом, а не где-то в Москве.

3. Ещё раз - я был вынужден тормозить из-за его маневра.

То есть знака "40" сразу за авто вы в упор не видите? Это не считая того, что скорость вы сбросили за 50 метров до него.

вместо того чтобы порадоваться что я на примере показываю где нужно быть внимательнее

Если бы ты в него впаялся - вам бы присудили обоюдку. Ему - за непредоставление преимущества за проезд перекрестка, вам - за превышение скорости (вот посто отсюда же:

http://pikabu.ru/story/advokatskiy_podvokh_4120914).

Для того, чтобы кого-то чему-то учить, ставить тег "безопасность" и прочее - выкладывайте видео без ваших косяков.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы первым же делом обвиняете человека

2 слова про это сказал - суть была не в этом


И какое же ограничение в том месте, где вы ехали

По карте "лечить" не буду, надо смотреть знаки. Ехал с потоком.


Согласно вашей теме вы именно на садовом, а не где-то в Москве.

А садовое 0- в Москве. Это к тому что далеко не везде в городе 60 км/ч ограничение


Если бы ты в него впаялся - вам бы присудили обоюдку

Возможно, а может и нет. Вы не инспектор ГИБДД чтобы это решать, а скорость была меньше предполагаемого вами ограничения, на основании которого вы уже меня обвиняете в превышении скорости.


выкладывайте видео без ваших косяков

Я пытаюсь показать людям в первую очередь свои ошибки дабы они их не повторяли. Если вы такой идеальный, можете открыть свою рубрику с джеком блеком и шлюпками а эту тупо добавить в игнор.


И отдельно Вам советую подумать над Вашими логическими конструкциями, потому что:


1. На основании того что в городе ограничение 60 (если не сказано иное) вы делаете вывод о том что 12-полосная магистраль имеет это ограничение. Это не логично при таком количестве полос но выгодно для приёма контр-атаки на оппонента в споре. Потому что никаких других аргументов я не увидел.

2. Ваше предположение в следующем же пункте уже превратилось в аксиому - тепеь само собой разумеется что ограничение 60 там было, а я - превысил.

3. А в следующем предложении вы на основании выведенного вами предположения "мотоциклист нарушил" начинаете учить меня как мне действовать.


Вы построили обвинительный абзац на предположении, переведя его в аксиому. Это манипулятивные методы ведения спора.


С тем же успехом я могу утверждать что раз ваш ник ржев значит вы из ржева. Раз ржев так назвал, значит там много рыжих. раз вы оттуда, значит вы рыжий. Все знают что у рыжих нет души. Значит у вас нет души.

Вот вам пример перевода предположения в аксиому с абсурдизацией впридачу.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
По карте "лечить" не буду, надо смотреть знаки. Ехал с потоком.

На садовом нет знаков, позволяющих ехать со скоростью более 60. Кроме того по карте и не надо "лечить". Можно открыть яндекс карты в пайоне Поварской улицы и в панорамах посмотреть, что там нет знаков ограничения скоторсти. А значит 60.

А садовое 0- в Москве. Это к тому что далеко не везде в городе 60 км/ч ограничение

Я к тому, что не надо передергивать и соскакивать с 1 конкретной дороги на всю Москву.

Возможно, а может и нет. Вы не инспектор ГИБДД чтобы это решать

Я вам привел не решение инспектора ГИБДД, а как раз таки его обжалование в суде и признания обоюдного нарушения.

а скорость была меньше предполагаемого вами ограничения, на основании которого вы уже меня обвиняете в превышении скорости.

Согласно вашему спидометру скорость не опускалась ниже 40 миль в час. Это 64 км/ч. В том месте, где вы перестраивались сами у вас было 50 миль. Это уже 80. А сразу после машины, которая вас не пустила висит знак 40. А у вас 64...

вы делаете вывод о том что 12-полосная магистраль имеет это ограничение

Покажите мне пункт ПДД, по которому я не прав. Или мы говорим всё же о понятиях дорожного движения, а не правилах?

Вы построили обвинительный абзац на предположении, переведя его в аксиому. Это манипулятивные методы ведения спора.

Я построил свое обвинение на доказательстве вашей вины, а не предполагая, что вы виновны изначально.

Если вы такой идеальный, можете открыть свою рубрику с джеком блеком и шлюпками а эту тупо добавить в игнор.

Что я и сделал.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На садовом нет знаков, позволяющих ехать со скоростью более 60

За всё садовое не скажу, но ехать существенно ниже скорости потока не менее опасно, чем существенно выше. По ПДД неправ, каюсь. По здравому смыслу - останусь при своём.


не надо передергивать и соскакивать

А никто и не передёргивает. Я привёл пример того что конкретная дорога может иметь другое ограничение. Например весь Новочеркасск почти ездит с ограничением 40 и человек может и не особо представлять что в городе разрешают 80 или выше. Я не знаю откуда вы, поэтому привёл этот пример.


Согласно вашему спидометру

Спидометр не является измерительным прибором. В районе 40-50 миль он врёт где-то на 10 км/ч. Не вижу смысла продолжать бессмысленный спор о моей скорости.


Покажите мне пункт ПДД

Я вам показываю что превращать предположение в аксиому некорректно.


на доказательстве вашей вины

Которое строится на:

1. предположении что конкретно на этом участке действует конкретно это ограничение (предположим что так, это всё же перекрёсток)

2. показаниях спидометра (которые в сравнении с GPS завышены по моим собственным тестам)

3. яндекс-картах (с фотографиями неизвестной давности)


И я до сих пор не понял, почему речь опять идёт об обвинении меня в превышении. Вы же вот там наверху заявили что

Скорость у вас была и осталась в районе 40. И вы остались в той же полосе Так что всё ок

В то время как по видео видно что я вынужден применить торможение и смену направления движения, так что ИМХО не ОК. И раз уж мы говорим исключительно в плоскости ПДД, моё превышение скоростного режима на ~ 10 км/ч никак не отменяет необходимость автомобиля уступать дорогу.


Да и речь в посте шла о том, как избегать такой ситуации вне зависимости от того кто прав кто виноват.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спидометр не является измерительным прибором.

Да что вы говорите? И чем же он является? Гаечным ключом? Лопаткой для обуви? Он не является точным прибором. Но является измерительным. Но. Если на скоторсти в 60-80 он врет на 10 - он у вас сломан и это не погрешность.

Не вижу смысла продолжать бессмысленный спор о моей скорости.

Почему? Потому что не можете объяснить, почему ваша скорость была выше допустимой? И не можете привести доказательств обратного? Вплоть до того, что уже докатились до погрешности спидометра... (продолжите дальше - предъявите доказательства того, что ваш спидометр по техническим характеристикам может ошибаться на 10 км\ч на 60 км/ч).

Я вам показываю что превращать предположение в аксиому некорректно.

А я вас попростил показать, где в ПДД указано, что на 12 полосной магистрали с ограничением 60 км/ч можно превышать скорость.

1. предположении что конкретно на этом участке действует конкретно это ограничение (предположим что так, это всё же перекрёсток)
2. показаниях спидометра (которые в сравнении с GPS завышены по моим собственным тестам)
3. яндекс-картах (с фотографиями неизвестной давности)

А ваше строится на том, что "в Москве есть ограничения и выше 60", и "у меня спидометр врет".

И я до сих пор не понял, почему речь опять идёт об обвинении меня в превышении. Вы же вот там наверху заявили что

Ну так 40 миль это 64 км/ч.

Это превышение.

Сразу за авто знак 40. Но вы продолжаете ехать 64...

И да, Показания вашего спидометра как были в районе 40 (а по вашему утверждению с 10 км/ч погрешностью так вообще одной и той же) так и осталась. Полосу вы тоже не меняли. (выше я писал и уточнял, что это исключительно ввиду демагогии).

И раз уж мы говорим исключительно в плоскости ПДД, моё превышение скоростного режима на ~ 10 км/ч никак не отменяет необходимость автомобиля уступать дорогу.

Абсолютно верно. Я этого и не отрицал нигде. Я просто написал, что подобных ситуация даже во время движения в авто по 5-7 на одну сорокаминутную поездку. И в этом нет особого криминала, чтобы публиковать это как "безопасность" и.т.д.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку