Может мой опыт кому и пригодится? (Длинный, но поучительный пост)Это насчет страхования автомобиля по системе ОСАГО.

Все автолюбители раз в году страхуют свои автомобили. И делается это в добровольно - принудительном порядке. И неважно какой у тебя стиль вождения автомобиля. Бывает, человек всю жизнь без единой аварии, а всё -равно, давай страхуй хотя бы ОСАГО. То есть, плати страховщикам за то, что ты имеешь автомобиль и всё!.


Но это так, прелюдия, понимаешь …


Теперь о сути. Подходит апрель месяц и мне надо приобрести ОСАГО. Вольно-невольно, а об этом начинаешь подумывать, да прикидывать. Мой ОСАГО при двух водителях и со всеми безаварийными случаями обходится мне от 7-ми до 8-ми тысяч рублей единоразово. Кому-то это и недорого, а кому-то и в тягость. О себе не говорю, но я привык экономить, если можно. Так меня жизнь научила.


Так вот. Апрель все ближе и поступает мне звонок на мобильный. Номер прямой московский (495) и мне неизвестный. На той стороне трубки начинается разговор. Мол, такой-то, такой-то? Точно, говорю я. Машинка такая, номер такой, год выпуска вот такой? Да, говорю я… А сам догадываюсь, что это никто иной, как агент по страхованию и ему доступна вся страховая база автомобилистов. «Давайте я вам рассчитаю стоимость ОСАГО» - предложил мне незнакомец.


Вроде все нормально и даже законно, но ряд обстоятельств заставил меня усомнится в этом агенте. И чем больше я с ним общался, тем более мои опасения усиливались. Обо всем по порядку.