Механический автопилот.
Впечалтяет.
То есть эта фиговина должна была руководить полётом ракеты: набор высоты, горизонтальный участок, снижение/пикирование. Должно быть какое-то подобие програмируемого механического диска.
Впечалтяет.
То есть эта фиговина должна была руководить полётом ракеты: набор высоты, горизонтальный участок, снижение/пикирование. Должно быть какое-то подобие програмируемого механического диска.
раскрыть ветку (44)
раскрыть ветку (9)
ОК! - но что-то должно выдавать команду.
Саму ракету надо стабилизировать в полёте - иначе она будет лететь в непредсказуемом направлении и дальности.
Саму ракету надо стабилизировать в полёте - иначе она будет лететь в непредсказуемом направлении и дальности.
раскрыть ветку (5)
Высотомер и трубка скорости, она же может крутить крыльчатку для замера расстояния.Но тут есть гироскопы, значит курс и наклон то же контролировались.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
И то будет работать не равномерно, надо учесть растущее разрежение, короче синус-косинус и прочее.
В том то и дело, а кто-то думает что ракета "рулила" в цель от начала и до конца, ога, щаззз.
раскрыть ветку (2)
Другое дело как попасть в пятак 3 км на 3 км с расстояния в 200 км? С таким то автопилотом..
раскрыть ветку (1)
ФАУ-2 это не крылатая а баллистическая ракета, нет у неё горизонтального полета, есть разгон под определенным углом, дальше неуправляемый полет по балл. траектории.
раскрыть ветку (33)
Тогда какое назначение этих "мозгов"?
Хочешь сказать, что ФАУ-2 неуправляемая ракета как "Катюша"?
Хочешь сказать, что ФАУ-2 неуправляемая ракета как "Катюша"?
раскрыть ветку (21)
Одним из наиболее революционных технологических решений, примененных на Фау-2, стала автоматическая система наведения, не требовавшая постоянного целеуказания с земли. Координаты цели вводились в бортовой аналоговый вычислитель перед запуском. Установленные на ракете гироскопы контролировали ее пространственное положение в течение всего полета. Любое отклонение от заданной траектории выправлялось рулями на боковых стабилизаторах.
http://www.bbc.co.uk/russian/science/2014/09/140915_vert_fut...
http://www.bbc.co.uk/russian/science/2014/09/140915_vert_fut...
раскрыть ветку (10)
Ну вот и нашлось подтверждение.
Немцы в 1942 были умнее некоторых пикабушников.
Ракета являлась одноступенчатой, имела жидкостный ракетный двигатель, запускалась вертикально, на активном участке траектории в действие вступала автономная гироскопическая система управления, оснащённая программным механизмом и приборами для измерения скорости. Максимальная скорость полёта — до 1700 м/с (6120 км/ч), дальность полёта достигала 320 км, высота траектории — 100 км. Боевая часть вмещала до 800 кг аммотола. Средняя стоимость — 119 600 рейхсмарок.
«Фау-2» является первым в истории объектом, совершившим суборбитальный космический полёт, достигнув при вертикальном запуске высоты в 188 км. Это произошло в 1944 году[2].
После войны являлась прототипом для разработки первых баллистических ракет в США, СССР и других
Немцы в 1942 были умнее некоторых пикабушников.
Ракета являлась одноступенчатой, имела жидкостный ракетный двигатель, запускалась вертикально, на активном участке траектории в действие вступала автономная гироскопическая система управления, оснащённая программным механизмом и приборами для измерения скорости. Максимальная скорость полёта — до 1700 м/с (6120 км/ч), дальность полёта достигала 320 км, высота траектории — 100 км. Боевая часть вмещала до 800 кг аммотола. Средняя стоимость — 119 600 рейхсмарок.
«Фау-2» является первым в истории объектом, совершившим суборбитальный космический полёт, достигнув при вертикальном запуске высоты в 188 км. Это произошло в 1944 году[2].
После войны являлась прототипом для разработки первых баллистических ракет в США, СССР и других
раскрыть ветку (1)
"автономная гироскопическая система управления" - это всего лишь механизм который управлял углом наклона ракеты и отсечкой топлива. Зная угол, скорость и массу ракеты рассчитать место падения не составляет труда. А гироскопы просто не давали ракете "кувыркаться" в верхних слоях атмосферы где рули не работают.
А теперь вопрос - КАК ракета определяла свое положение на маршруте для "понимания" что нужно подрулить?
"контролировали ее пространственное положение в течение всего полета" - это значит не отслеживать цель а просто не дать ракете КУВЫРКАТЬСЯ или лететь жопой вперед! Стабилизация Не равно самонаведение.
"контролировали ее пространственное положение в течение всего полета" - это значит не отслеживать цель а просто не дать ракете КУВЫРКАТЬСЯ или лететь жопой вперед! Стабилизация Не равно самонаведение.
раскрыть ветку (7)
С помощью гироскопов и прикрепленных к ним потенциометров очень легко контролировать учет отклонений и корректировать их в автоматическом режиме. Эта система еще в обычной аэронавигации использовалась (сейчас, я думаю, усовершенствованные разработки введены).
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Ошиблись, почитайте "Ракеты и люди". Это в теории всё легко, а на практике было много проблем с точностью.
раскрыть ветку (1)
ответ: для ракеты необходима траектория и стабильный полёт,именно конкретной цели попадания не было, задача только долёт до Англии. Однако несмотря на относительные успехи в использовании ракет, существенного влияния на ход войны они не оказали, если не считать некоторое снижение производительности труда в Англии и отвлечение средств ПВО. Массовых ударов по Англии не получалось из-за трудностей с производством (прежде всего компонентов топлива и окислителя), транспортировкой и техническими недостатками ракеты.
Да, именно, неуправляемая. Имея блокнот и ручку + немног омозгов можно рассчитать траекторию попадания хоть куда, Лондон, или что-то другое, неважно. Учи мат часть.
раскрыть ветку (2)
Ракета являлась одноступенчатой, имела жидкостный ракетный двигатель, запускалась вертикально, на активном участке траектории в действие вступала автономная гироскопическая система управления, оснащённая программным механизмом и приборами для измерения скорости. Максимальная скорость полёта — до 1700 м/с (6120 км/ч), дальность полёта достигала 320 км, высота траектории — 100 км. Боевая часть вмещала до 800 кг аммотола. Средняя стоимость — 119 600 рейхсмарок.
«Фау-2» является первым в истории объектом, совершившим суборбитальный космический полёт, достигнув при вертикальном запуске высоты в 188 км. Это произошло в 1944 году[2].
После войны являлась прототипом для разработки первых баллистических ракет в США, СССР и других
Так что там про учёбу?
«Фау-2» является первым в истории объектом, совершившим суборбитальный космический полёт, достигнув при вертикальном запуске высоты в 188 км. Это произошло в 1944 году[2].
После войны являлась прототипом для разработки первых баллистических ракет в США, СССР и других
Так что там про учёбу?
раскрыть ветку (1)
В принципе да, но фау2 умела поддерживать угол полета за счет мозгов и системы управления. Ракета катюши такого не могла, разумеется. Скорее всего движки отключались тоже мозгами, по таймеру, чего опять таки не должна была уметь ракета катюши.
раскрыть ветку (6)
Фау 2 - баллистическая ракета, какая - никакая, но баллистическая. Ракета катюши - просто рсзо. Это артиллерия, у которой ствола нету. Дальность не та, рассеивание не то.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
То, что классы разные. Это как спорить что лучше, нокия 3110 или молоток, забивать гвозди можно и тем и тем, но с нокии можно еще звонить.
раскрыть ветку (1)
Да кто ж спорит то) Просто изначальный вопрос от тов.ALEX229 звучал как "Хочешь сказать, что ФАУ-2 неуправляемая ракета как "Катюша"?". Я просто обьяснил, в чем их теоретическое различие.
На рисунке чётко прорисованы управляющие поверхности на хвостовом оперении. А в головной части отсек - скорее всего управляющий блок. А иначе как попасть в Лондон с расстояния в 50км?
раскрыть ветку (10)
Как попасть? У тебя есть сила тяготения, масса ракеты, масса топлива, расход топлива, тяга двигателя, плотность атмосферы на разных высотах и расстояние до цели, приложи к этому набору немного формул и сможешь даже в Новую Зеландию попасть, при желании.
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)
На скоростях 2 км в секунду ветер не даст сильного отклонения при том что цель - целый город.
раскрыть ветку (1)
вы удивитесь, на таком расстоянии ошибка будет очень большая. да и ветра на высоте бывают разные.
это кто тебе плотность атмосферы по высотам доложил? она, знаете ли меняется. а ветер кто будет учитывать?
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
и что? вы получите данные в том месте, где пролетел зонд. в районе цели и по маршруту будут другие, вам не известные.