Мозги для Фау-2

Мозги для Фау-2
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Механический автопилот.
Впечалтяет.

То есть эта фиговина должна была руководить полётом ракеты: набор высоты, горизонтальный участок, снижение/пикирование. Должно быть какое-то подобие програмируемого механического диска.
раскрыть ветку (44)
Автор поста оценил этот комментарий
Там отсечка топлива по высоте и расстоянию вроде.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
ОК! - но что-то должно выдавать команду.
Саму ракету надо стабилизировать в полёте - иначе она будет лететь в непредсказуемом направлении и дальности.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
1 - часовой механизм
2 - гироскоп
Автор поста оценил этот комментарий
Высотомер и трубка скорости, она же может крутить крыльчатку для замера расстояния.Но тут есть гироскопы, значит курс и наклон то же контролировались.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Крыльчатка? НА высоте 100 км где почти нет атмосферы уже?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Она работает по данным вики до 25 км высоты, потом рубит топливо.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И то будет работать не равномерно, надо учесть растущее разрежение, короче синус-косинус и прочее.
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело, а кто-то думает что ракета "рулила" в цель от начала и до конца, ога, щаззз.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Другое дело как попасть в пятак 3 км на 3 км с расстояния в 200 км? С таким то автопилотом..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так там и процент попаданий был не особо.
Автор поста оценил этот комментарий
ФАУ-2 это не крылатая а баллистическая ракета, нет у неё горизонтального полета, есть разгон под определенным углом, дальше неуправляемый полет по балл. траектории.
раскрыть ветку (33)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда какое назначение этих "мозгов"?
Хочешь сказать, что ФАУ-2 неуправляемая ракета как "Катюша"?
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Одним из наиболее революционных технологических решений, примененных на Фау-2, стала автоматическая система наведения, не требовавшая постоянного целеуказания с земли. Координаты цели вводились в бортовой аналоговый вычислитель перед запуском. Установленные на ракете гироскопы контролировали ее пространственное положение в течение всего полета. Любое отклонение от заданной траектории выправлялось рулями на боковых стабилизаторах.
http://www.bbc.co.uk/russian/science/2014/09/140915_vert_fut...
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот и нашлось подтверждение.
Немцы в 1942 были умнее некоторых пикабушников.

Ракета являлась одноступенчатой, имела жидкостный ракетный двигатель, запускалась вертикально, на активном участке траектории в действие вступала автономная гироскопическая система управления, оснащённая программным механизмом и приборами для измерения скорости. Максимальная скорость полёта — до 1700 м/с (6120 км/ч), дальность полёта достигала 320 км, высота траектории — 100 км. Боевая часть вмещала до 800 кг аммотола. Средняя стоимость — 119 600 рейхсмарок.

«Фау-2» является первым в истории объектом, совершившим суборбитальный космический полёт, достигнув при вертикальном запуске высоты в 188 км. Это произошло в 1944 году[2].

После войны являлась прототипом для разработки первых баллистических ракет в США, СССР и других
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"автономная гироскопическая система управления" - это всего лишь механизм который управлял углом наклона ракеты и отсечкой топлива. Зная угол, скорость и массу ракеты рассчитать место падения не составляет труда. А гироскопы просто не давали ракете "кувыркаться" в верхних слоях атмосферы где рули не работают.
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь вопрос - КАК ракета определяла свое положение на маршруте для "понимания" что нужно подрулить?
"контролировали ее пространственное положение в течение всего полета" - это значит не отслеживать цель а просто не дать ракете КУВЫРКАТЬСЯ или лететь жопой вперед! Стабилизация Не равно самонаведение.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С помощью гироскопов и прикрепленных к ним потенциометров очень легко контролировать учет отклонений и корректировать их в автоматическом режиме. Эта система еще в обычной аэронавигации использовалась (сейчас, я думаю, усовершенствованные разработки введены).
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ключевое слово - положение на маршруте, координаты географические.
Автор поста оценил этот комментарий
насчет "легко" вы очень сильно погорячились.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не ошибся.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ошиблись, почитайте "Ракеты и люди". Это в теории всё легко, а на практике было много проблем с точностью.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не ошибся, я 2 года изучал способы навигации в универе.
Автор поста оценил этот комментарий
ответ: для ракеты необходима траектория и стабильный полёт,именно конкретной цели попадания не было, задача только долёт до Англии. Однако несмотря на относительные успехи в использовании ракет, существенного влияния на ход войны они не оказали, если не считать некоторое снижение производительности труда в Англии и отвлечение средств ПВО. Массовых ударов по Англии не получалось из-за трудностей с производством (прежде всего компонентов топлива и окислителя), транспортировкой и техническими недостатками ракеты.
Автор поста оценил этот комментарий
Да, именно, неуправляемая. Имея блокнот и ручку + немног омозгов можно рассчитать траекторию попадания хоть куда, Лондон, или что-то другое, неважно. Учи мат часть.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ракета являлась одноступенчатой, имела жидкостный ракетный двигатель, запускалась вертикально, на активном участке траектории в действие вступала автономная гироскопическая система управления, оснащённая программным механизмом и приборами для измерения скорости. Максимальная скорость полёта — до 1700 м/с (6120 км/ч), дальность полёта достигала 320 км, высота траектории — 100 км. Боевая часть вмещала до 800 кг аммотола. Средняя стоимость — 119 600 рейхсмарок.

«Фау-2» является первым в истории объектом, совершившим суборбитальный космический полёт, достигнув при вертикальном запуске высоты в 188 км. Это произошло в 1944 году[2].

После войны являлась прототипом для разработки первых баллистических ракет в США, СССР и других

Так что там про учёбу?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ответил выше, она была управляемой простейшим часовым механизмом по сути.
Автор поста оценил этот комментарий
В принципе да, но фау2 умела поддерживать угол полета за счет мозгов и системы управления. Ракета катюши такого не могла, разумеется. Скорее всего движки отключались тоже мозгами, по таймеру, чего опять таки не должна была уметь ракета катюши.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
С катюшей сравнивать это как паровой молот и каменный топор.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Типо того.
Автор поста оценил этот комментарий
Фау 2 - баллистическая ракета, какая - никакая, но баллистическая. Ракета катюши - просто рсзо. Это артиллерия, у которой ствола нету. Дальность не та, рассеивание не то.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Мм, ну да, а что?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
То, что классы разные. Это как спорить что лучше, нокия 3110 или молоток, забивать гвозди можно и тем и тем, но с нокии можно еще звонить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да кто ж спорит то) Просто изначальный вопрос от тов.ALEX229 звучал как "Хочешь сказать, что ФАУ-2 неуправляемая ракета как "Катюша"?". Я просто обьяснил, в чем их теоретическое различие.
Автор поста оценил этот комментарий
На рисунке чётко прорисованы управляющие поверхности на хвостовом оперении. А в головной части отсек - скорее всего управляющий блок. А иначе как попасть в Лондон с расстояния в 50км?
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как попасть? У тебя есть сила тяготения, масса ракеты, масса топлива, расход топлива, тяга двигателя, плотность атмосферы на разных высотах и расстояние до цели, приложи к этому набору немного формул и сможешь даже в Новую Зеландию попасть, при желании.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Твои выкладки верны... для артиллерии.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А арт снаряд по-твоему летит не по Баллистической траектории?
Автор поста оценил этот комментарий
Забыл еще расчетную скорость на взлете и на участке снижения, это с плотностью атмосферы надо использовать чтобы получить сопротивление и правильную точку падения.
Автор поста оценил этот комментарий
А ветер не в счёт?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На скоростях 2 км в секунду ветер не даст сильного отклонения при том что цель - целый город.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
вы удивитесь, на таком расстоянии ошибка будет очень большая. да и ветра на высоте бывают разные.
Автор поста оценил этот комментарий
это кто тебе плотность атмосферы по высотам доложил? она, знаете ли меняется. а ветер кто будет учитывать?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
страто-зонды с барометрами научились запускать уже очень давно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
и что? вы получите данные в том месте, где пролетел зонд. в районе цели и по маршруту будут другие, вам не известные.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку