8

Мозг сломал. Есть РЖД тут?

Меня, как дико любопытного до мелочей, давно мучает один вопрос:
почему у нас на жд подсвечиваются лишь три буферных огня?

Причём это было даже заранее спроектировано на некоторых вагонах.

Но почему именно три? Какую визуальную информацию такое формирование освещения хвостового вагона даёт?

Не критикую, элементарно хочется понять, ибо своим скудным умом я не дошёл до разгадки.

Быть может здесь есть сведущие люди, которые объяснят историю габарита "три а не четыре"?


P.S. даже в правилах дают просто факт: должно быть так. Но почему?


P.P.S. ни в коем случае не критикую. Просто дико любопытно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

В двух словах - экономия и традиция.

В стимпанковые времена не было лампочек, автотормоза и раций. Последним вагоном был тормозной (caboose), в котором ехала ремонтная бригада для оперативного исправления постоянно происходивших косяков, а также остановки хвоста в случае расцепления. На заднем борту этого вагона справа вешали керосиновый фонарь для сигнализации и освещения пути. С теми скоростями сложно было понять, что произошло расцепление и скорость падает, сидя в вагоне. Рабочий регулярно выходил поглядывать на шпалы. Справа фонарь висел потому, что справа находились рычаги перевода стрелок, а внизу он был потому, что еле светил плюс его надо заправлять, лазить наверх неудобно. Два фонаря не вешали по очевидной причине - зачем два, если хватает и одного.


Появились дешевые лампочки, а традиция сохранилась.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот примерно такого ответа я ждал )) Спасибо

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку