Моё студенческое хобби

Моё студенческое хобби
Автор поста оценил этот комментарий
Эти программы Милюков теперь каждый год показывает студентам на физ.моделировании :)
ТНУ, Симферополь ван лав <3
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я у него учился, он показывал свои программы. И именно они меня натолкнули/вдохновили на написание своих :) Так что огромное ему спасибо :)

Вообще я долгое время вынашивал идею написать вторую версию комплекса. Но так руки, к сожалению, и не дошли.
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую, сам учусь на програмиста, 4й курс.
А можешь куда-нибудь залить исходники программ, представленных в посте? Посмотреть, может научиться чему =)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В интернете настолько много материалов по программированию, что мои убогие исходники - лишь капля птичьего помёта в океане бесплатного открытого кода, который можно смотреть и чему-то научаться =)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Можешь какие-то книги посоветовать что тебе помогли? Сам на него учусь.. Сейчас Java изучаем, и по нем патерны проектирования...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы рад, но не могу. Когда я писал первые программы, все мои знания были, что называется "с миру по нитке". И даже сейчас, спустя примерно 12 лет с того момента, когда я первый раз начал что-то программировать, я не прочитал ни одной книги... не то что полностью, а хотя бы даже на четверть... хотя одних бумажных книг за это время накопилось под сотню.

Есть такая методика программирования, называется "пиши код, блеать". Вобщем суть в том, что просто садишься и фигачишь. Сначала получается ну совсем уж херня. С годами начинает получаться всё лучше и лучше. Если что-то непонятно, читаешь материал именно по той теме, которая непонятна. Время от времени почитываешь всякие интересные статейки и умные книги.

Читать что-либо от корки до корки — гиблое дело, я считаю.