Моё мнение о дополнение для HEARTHSTONE «Натиск Драконов»

Моё мнение о дополнение для HEARTHSTONE «Натиск Драконов» ККИ, Карты, Blizzard, Hearthstone, Видео, Длиннопост

Вот знаете, среди моих знакомых уже давно привыкли к дополнениям для чудной ККИ от BLIZZARD. Каждый раз, когда анонсили новое дополнение, была такая реакция - “Вау! Это круто!” - но эта реакция быстро улетучивалась и менялась на принятие карт и огорчением метой.
Однако на данный момент времени все мои знакомые уже заметили то, что игроки проявляют активность из-за довольно сильных карт и их эффектов. Да же в сравнении с дополнением «Спасители Ульдума», новое просто говорит о том, что пришло то время когда новые карты и механики способны создать колоды, в которых 90% карт из дополнения «Натиск Драконов». Если быть честным, то я доволен таким явлением. Даже новые механики, которые разделились на два фронта: Лига зла (Воин, Чернокнижник, Шаман, Жрец и Разбойник) и Лига Исследователей (Охотник, Паладин, Друид и Маг). Лиге Зла достались Галакронд и для него Воззвания, а Лиге Исследователей достались Побочные задачи.

Моё мнение о дополнение для HEARTHSTONE «Натиск Драконов» ККИ, Карты, Blizzard, Hearthstone, Видео, Длиннопост

Галакронд и Воззвания.
Честно среди двух этих механик меня пугает больше вторая механика. Но обо всём по порядку.
Все мы знаем, что Галакронд древний и могущественный протодракон, которого Рафаам и его банда решили возродить. И из-за этого классы Лиги Зла имеют по три легендарки в дополнении.
Теперь к Галакронду. Это карта героя для каждого из пяти классов с сильным боевым кличем. Карта улучшаемая и имеет три уровня. За каждые два Воззвания улучшается её боевой клич. К примеру Галакронд воина, берёт одну карту существа из колоды и даёт этому существу +4/+4. На втором уровне берет двух существ, а на третьем четырёх и снаряжает героя когтем 5/2. И примерно так же у других версий Галакронда.
Но больше интересна механика Воззвания. Это механика является дополнением к другим картам, а также улучшает вашего Галакронда. Но тут ещё есть сюрприз. Каждый раз, когда вы Взываете, вы активируете силу героя вашего Галакронда. В случае воина ваш герой получает +3 у атаке до конца хода. И это является одной из самых сильных причин. Вместо того, что бы просто улучшать карту, вы ещё получает бонус. В некоторых ситуациях приличный.

Моё мнение о дополнение для HEARTHSTONE «Натиск Драконов» ККИ, Карты, Blizzard, Hearthstone, Видео, Длиннопост

А это, что является хорошим дополнением для Галакронда. И дело не в том, что эта карта достаёт вам его. А в этих «Опустошениях». Вы выбираете одну из четырёх версий «Опустошения». Одна из них наносит 5 урона герою противника и лечит вас на 5 единиц здоровья. Другая призывает 8/8 дракона с провокацией. Третья даёт вашим существам +2/+2. А последняя наносит 5 единиц урона другим существам.

Моё мнение о дополнение для HEARTHSTONE «Натиск Драконов» ККИ, Карты, Blizzard, Hearthstone, Видео, Длиннопост

Побочные задачи стали изюминкой для классов Лиги Исследователей. Но сперва, нужно объяснить чем они отличаются от обычных задач. Во первых, они не легендарные, а значит что их может быть две штуки в колоде. А во вторых, они не приходят в стартовую руку. И знаете такое ощущение, что чего-то этим четырём классам не хватает ещё карт. А эту проблему уважаемые BLIZZARD решили просто. У этих классов будут драконы-исследователи, которые расскапывают драконов.

Моё мнение о дополнение для HEARTHSTONE «Натиск Драконов» ККИ, Карты, Blizzard, Hearthstone, Видео, Длиннопост

Легендарные драконы.
Разработчики сделали отличный подарок в честь последнего дополнения года дракона. Каждый класс получит легендарного дракона с очень мощным эффектом. Думаю кому нужно будет, те сами найдут какими эффектами обладают каждый из драконов.

МЕХАНИКИ.
С новым дополнением должны появиться новые механики не заметные для обычных глаз. Но BLIZZARD решили расширить старые механики. Сейчас в игре будет много боевых кличей со свойством "Если у вас в руке есть дракон,..". Лично я считаю, что можно этот боевой клич поменять на новое свойство под названием "Драконий натиск", но это так к слову.
Вот охотнику дали кучу карт, которые синергириют с его силой героя. Старая механика "Воодушевление". Но почему-то разработчики решили оставлять такие механики для старых дополнений. А было бы не плохо показать новым игрокам, что в вольном режиме тоже царит "безудержное веселье".
А так же появились карты, которые меняют механику самой игры. Новая легендарка чернокнижка «Валдрис Скверноуст» увеличивает максимальное количество карт в руке до 12 карт. Так же у разбойника появилась легендарка «Флик Заточка», которая уничтожает существо и её копии, где бы они не были. И если эта механика работает так же, как и раньше, то она может уничтожать карты так, что бы они больше не вернулись в игру. К примеру, нельзя будет возродить, через карты возрождения или эволюционировать через карты эволюций.

И вообще, спасибо большое BLIZZARD. Вот такое дополнение уже выглядит сильно. И по мне так это хорошо. Ведь теперь, ВОЗМОЖНО!, игроки смогут создавать в разы больше интересных колод, которые будут играбельны. По мне так фишка с рандомом в HEARTHSTONE делают игру особенной и уникальной. Ведь благодаря этому рандому можно выиграть невыигрываемое и проиграть непроигрываемое. И я теперь с нетерпением жду новое дополнение «Натиск Драконов».
P.S. Хочу выразить огромное спасибо BLIZZARD и комьюнити HEARTHSTONE.