Моя! Собака...

Знакомьтесь, это Тим.

Моя! Собака... Карликовый пинчер, Собака, Видео, Длиннопост

Карликовый пинчер, светлого окраса.
Судьба свела меня с ним невероятным образом:
Лет несколько назад, отправился, я на заработки на "севера". Я инженер - электрик и для меня это была не первая вахта...а вторая) И с разницей в шесть лет меня "судьба" опять заносит на о.Сахалин. Да, я был там два раза, хотя даже в Москве не разу не был, а что таково?)))
Вы не поверите, но в Южно- Сахалинские, у меня оказался друг по деревне: он был моим соседом в Новосибирской области. Он служил на Сахалине, потом туда переселился подженился и все такое...
Я с ним выхожу на контакт, через "контакт", что я еду в Сахалин, везу "передачку" от его родителей.
Коля, так его зовут. Он меня очень тепло встречает в Южно Сахалинске. И вот такое чудо, я у него наблюдаю: видимо мое:

Это был 2016 год.
я строю Сахалинскую ГРЭС-2, и даже Колю туда устроил работать!
Но все кончается, я уезжаю на родину в Новосибирск:

Моя! Собака... Карликовый пинчер, Собака, Видео, Длиннопост

Но дальше происходит следующие: Коля тоже переезжает на "малую" родину: продает квартиру в Южно-сахалинске и переезжает в Новосибирск вместе с женой, дочерью, собакой, тёщей и тестем...купили коттедж...
Но вот как так происходит? Но его супруга Настя почему-то не смогла ужиться с главным героем моего рассказа - Тимом.

Моя! Собака... Карликовый пинчер, Собака, Видео, Длиннопост

Коля был вынужден отдать Тима родителям в деревню, т. к Тим ездил с ним в газели на работу и оставался с ним в кандейке. Однажды даже Тим убежал и Коля клеил объявления, но потом Тим нашелся.
Дача у меня через дорогу от Колиных родителей, ну как дача, дом в деревне.
И вот, пля этот Тима повадился ходить к нам:

Моя! Собака... Карликовый пинчер, Собака, Видео, Длиннопост