Моя Шизофрения

Моя Шизофрения
Глава 5
Психбольница
Оказавшись в больнице я с первых дней почувствовал себя намного легче. Нет лекарства ещё не начали действовать, дело в том я себя там ощутил, что я нахожусь далеко от этого «ужасного» как мне тогда казалось мира.
Я вам скажу, что кладут в психушку в первый раз очень подозрительно, психиатры проверяют точно ли ты болен, а может ты диверсант ляжешь такой в больницу, днём там всем мозг выебиш, ночью такой навалишь кучу говна и незаметно сбежишь . В итоге мне пришлось вернуться обратно за мамой, чтобы она поговорила с врачом и подтвердила моё состояние. А при моём тогдашнем душевном состоянии преодолевать 3 раза путь от дома до больницы была большая пытка. И ещё смотрят на тебя как на полоумного, что типо такой сам без «конвоя» пришёл и проситься в дурку. В последующие разы путь в психбольницу для тебя открыт навсегда, попадаешь туда с большой лёгкостью, а выбраться от туда так просто не получиться.
В больнице обратил внимание на пациентов этого заведения (я приведу общий пример из всех раз когда когда я оказывался в стенах этого дома, так как в самый первый раз попадаешь в отделение для тех кто первый раз проходит лечение в этой больнице, в другие разы уже поступаешь в постоянное отделение, куда тебя будут направлять при заболевании), многие из них даже на людей не похожи, одно только название, подобие человека.
Тогда я для себя задал вопрос, а правильно ли я обратился в это учреждение за помощью, ведь другим здесь намного хуже чем мне. Даже озвучил эту мысль одному из санитаров, он мне на это сказал – раз положили значит тебе требуется помощь, просто так сюда не попадают, а если и попадают, то долго тут держать не будут до первой экспертизы, либо комиссии.
При помощи лекарств, капельниц, и уколов, моё сознание затуманили. Голоса я стал слышать намного реже, только душа при мысли о свободе начинала болеть с новой силой. Душевная боль именно заживает в первые разы в больнице очень медленно. И поэтому не хотелось от туда вообще уходить. Да вы не ослышались в первый раз попав туда и почувствовав себя более менее комфортно, с ужасом ждёшь от туда выписки. В голове только одно – что же будет со мной если я снова окажусь за пределами этой больницы, как же меня примет этот «жестокий» мир, смогу ли я в нём жить дальше, так же как до болезни. И эта неизвестность очень пугала меня.
Продолжение следует