715

Моя работа.

Люди поставили 10+ под комментарии моим и даже больше так что теперь я вынужден побороть свою лень. Говорю сразу слесарь не писатель, сильно не пинать. Пишу с телефона.

И так я работаю слесарем-ремонтником дежурной бригады на металлургического комбинате в кислородного конверторном цехе, на МНЛЗ машина непрерывного литья заготовок.

Работаю на комбинате уже как 8 лет. И сидит он у меня уже в печенках, этот май последний месяц моей трудовой деятельности в этом безобразии. Да и если у всей моем писанины будет резонанс меня уволят)) Фото будет много, но не все что я буду описывать я смог сфотографировать. Это просто физически невозможно. Все таки я должен работать а не фотографировать))

С чего начать? А начнем мы с охраны труда и промышленной безопасности. Что мы знаем про бирочную систему? Бирочная система предусматривает:

- установление правильных взаимоотношений между эксплуатационным, дежурным и ремонтным персоналом с обеспечением безопас­ных условий труда во всех случаях, в т.ч. при авариях;

- не допускать на оборудовании и механизмах выполнение ка­ких-либо работ по осмотру, чистке, смазке и т.д. без ведома лиц, управляющих или работающих на оборудовании;

- воспрепятствовать лицам по управлению и эксплуатации, самостоятельно пускать в работу оборудование, механизмы, ГПМ и т.д. при нахождении на них лиц, производящих ремонт, смазку и т.п. работы.

Она не соблюдается от слова совсем. Все работы дежурный персонал осуществляет на рабочих агрегатах. Рядом едут раскаленные заготовки, вращаются ролики, работает гидравлика, ездят краны. Космические корабли бороздят просторы галактики. Это нам все не помеха. На машине 6 ручьёв. И если на одном проводятся работы по замене редуктора или подшипника на ролике, то 2 соседних ручья будут продолжать работать. А может даже и тот на котором проводим работы)