Моя подростковая мечта: GMC Jimmy Typhoon

В 90-е годы, будучи подростком, я покупал ежегодно выходившие тогда автомобильные каталоги от издательства За рулём. В каталоге 1993 года я встретил свою мечту — GMC Jimmy Typhoon. Именно так он назывался, несмотря на то, что официальная информация про это авто в настоящее время распространяется как GMC Typhoon — это не совсем корректная информация, потому что "Typhoon" — расширенная ограниченная и заряженная серия серийного GMC Jimmy.


Приведу некоторые данные про автомобиль, 1 картинка и 1 видео.


Итак, вот он — красавец GMC Jimmy Typhoon:

Моя подростковая мечта: GMC Jimmy Typhoon Авто, Джип, Полный привод, Видео, Длиннопост, Gmc Jimmy Typhoon

Американский автомобиль, выпускавшийся с 1992 по 1993 годы. Предшественником Typhoon был пикап GMC Syclone, появившийся в 1991 году. Он обладал посредственными внешним видом. Автомобиль имел рекордный для того времени показатель по разгону до 100 км/ч за 4,5 секунды. Через 2 года появился и легендарный Typhoon. Он отличался кожаным салоном и еще множеством доработок. Стоит отметить, что Typhoon является и по сей день наиболее быстрым серийным траком. В сумме их было выпущено около 8 тысяч, что придает данной модели раритетности и делает её желанной для многих автолюбителей.


Что касается двигателя, то под капотом GMC Typhoon, как и модели Syclone, размещался силовой агрегат LB4 V6 объёмом 4.3 литра, который был оснащён турбонагнетателем Mitsubishi TD06-17C/8cm2 и интеркулером от компании Garret. Мощность его составляла 300 л. с. Поршневые штоки, прокладки головок цилиндра и многие другие детали этого двигателя были позаимствованы у силового агрегата V8 GM Small-Block объёмом 5.7 литра. Мотор работал в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач GM 700R4 (4L60) и раздаточной коробкой BorgWarner 1372/4472, благодаря которой 35 % крутящего момента приходилось на передние колёса, а остальные 65 % на задние.


Стоит отметить, что все автомобили GMC Typhoon были полноприводными и обладали улучшенной тормозной системой и спортивными настройками подвесок. Тормозные механизмы Kelsey-Hayes с ABS, вентилируемыми дисками спереди и барабанами сзади прекрасно подходили для того, чтобы быстро остановить автомобиль массой 1730 кг.


Интерьер автомобиля был довольно приятным на вид и вполне комфортным. Вместительный салон, отделанный кожей (свободная посадка 4 взрослых человек) был оснащён набором стандартных опций, таких как регулируемая рулевая колонка, гидроусилитель руля, СD — магнитола.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Главный вопрос неясен: How much?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Если мне не изменяет память, то в каталоге была указана цена что-то вроде 70-80К USD (на тот момент, т.е. 1993 г). Но очень могу ошибаться...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
категорически сомневаюсь. такая машина даже новой бы стоила тыщ 45, и это сегодня. А тогда баксы были "дороже"
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, Вы правы... Каталога, к сожалению, не сохранилось. Я бы обязательно специально посмотрел :(

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
о, во чего нашел:

It cost US$29,970, though the magazine criticized the plasticy interior pieces.

https://en.wikipedia.org/wiki/GMC_Typhoon


но народ, смотрю, приборзел, цены ломит

https://www.autotrader.com/cars-for-sale/GMC/Typhoon

типа раритет - "Автомобили производились с 1991 по 1993 гг и в сумме их было выпущено около 8 тысяч, что придает данной модели раритетности и делает её желанной для многих автолюбителей. "

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку