У меня лежит собранных 6 моделей. Так жалко портить кисточкой. Купил аерограф и осталось компрессор. Вот тогда и покрашу. А так молодец, норм вышло
раскрыть ветку (12)
Я компрессор сам делал, в принципе - несложно ) Агрегат от холодильника, ресивер из пятилитрового пластикового баллона, мелкий манометр, клапан от велика и краник с КиПовского прибора. Пара гвоздей, моток "синей" изоленты - работал как часики.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
До 4-х, без проблем. Красить можно с полутора начинать. Может у меня баллон "удачный" попался? )
А я вот еще не понял, настолько ли сильно меня это затянуло что бы на аэрограф раскошеливаться. Вот еще пару моделей соберу а там посмотрим
раскрыть ветку (7)
Если вы в душе инженер, то можно собрать так называемый "зубограф". Я пробовал сделать, но вот у меня что-то не вышло. Видел люди очень хорошо красят с помощью такого.
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
Ну вот, как на картинке. Цепляете к ручке какой нибудь бачок из которого будет вести трубка. Ручка должна выдувать воздух перпендикулярно трубке, тогда краска из бачка поднимается и распыляется.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Из школьного курса физики известно, что давление в потоке, неважно жидкости или газа, всегда меньше, чем в окружающем поток спокойном газе или жидкости. Воздух, выдуваемый из корпуса ручки - это поток воздуха , в нем давление меньше, чем вокруг. Поток воздуха, выходя из корпуса ручки и распространяясь дальше, проходит через бывший пишущий узел, конец которого оказывается внутри потока и, соответственно, находится в зоне более низкого давления, чем в комнате. На пишущий стержень плотно надета трубка от стержня, поэтому в трубке также более низкое давление, чем вокруг нее.
Трубка погружена в жидкую краску, на которую с верхней стороны действует атмосферное давление. Таким образом давление на срезе трубки, погруженной в краску, более низкое, чем на всей другой поверхности краски, и краска всасывается в трубку. Пройдя по трубке, она попадает в пишущий узел и далее выходит в выдуваемый вами поток, где ее капельки, срываясь со среза пишущего узла, улетают вместе с воздухом. Для более качественного покрытия следует "поиграть" с расстоянием между пишущим узлом и ручкой (больше-меньше), а также выступанием пишущего узла в потоке (выше-ниже). Факел должен представлять собой "туман", а не "дождь", т.е. очень мелкие капельки!
Трубка погружена в жидкую краску, на которую с верхней стороны действует атмосферное давление. Таким образом давление на срезе трубки, погруженной в краску, более низкое, чем на всей другой поверхности краски, и краска всасывается в трубку. Пройдя по трубке, она попадает в пишущий узел и далее выходит в выдуваемый вами поток, где ее капельки, срываясь со среза пишущего узла, улетают вместе с воздухом. Для более качественного покрытия следует "поиграть" с расстоянием между пишущим узлом и ручкой (больше-меньше), а также выступанием пишущего узла в потоке (выше-ниже). Факел должен представлять собой "туман", а не "дождь", т.е. очень мелкие капельки!
раскрыть ветку (1)
То бишь, т.н. "зубограф" это аэрограф с "зубным", или ротовым приводом? Вы это имели в виду?