Моя первая машина в Дубае
Апрель 2024.
Незапланированный переезд из России в ОАЭ и, по-сути, начало новой жизни с нуля.
Тут очень многое оказалось совсем другим. В том числе машины, особенности их обслуживания и эксплуатации.
Именно тут (по работе) я получил возможность поездить на тех машинах, которые раньше не встречались мне в России или на которых я до этого просто никогда не ездил.
Ferrari, Lamborghini, Porsche. Познакомился с настоящими американцами в виде некоторых фордов, интересными Chevrolet (Camaro и “це восьмой” Corvette) и, конечно, Dodge Challenger (купе) и Charger (седан). Последний, красного цвета с мотором 5.7 литра, достался мне на длительный тест-драйв. А дольше всего (несколько недель) я проездил на Maserati Ghibli
В Дубае очень хорошего качества дороги и бензин, но летом тут настоящая жара (до +50 днем), что является серьезным испытанием надежности и выносливости.
Как оказалось, даже старые мерседесы весьма неплохо чувствуют себя в условиях высоких температур. Тут то бы и написать, что свой w211 я купил именно по этой причине. Но нет.
Этот Mercedes был найден и куплен моим другом на перепродажу. План был такой: устранить в нём все основные недочеты по технической части, поставить на восемнадцатые колеса и продать по верху рынка (это в районе 25 тысяч дирхам (примерно 620,000 руб). К своему «несчастью» друг сообщил мне во сколько он ему обошелся — всего 5,000 дирхам или 124,000 руб! (при курсе 24.8).
И тут я посмотрел на эту машину уже совсем другими глазами 😄
Да, в качестве своей первой машины в эмиратах, я планировал купить что-то супер беспроблемное (типа Toyota или Lexus), но низкая цена, беспроцентная рассрочка и полная информация о его состоянии заставили изменить свои планы. Я решил рискнуть, купив старого немца.
Что уже было сделано?
Заменили:
Основной радиатор системы охлаждения.
Расширительный бачок.
Кулер моторного масла.
Резиновую муфту кардана.
Насос ГУРа.
Приводной ремень.
Датчик положения руля.
Основной аккумулятор.
Все фильтры, моторное масло.
И коробку автомат (б/у), вопрос с которой ещё не закрыт до конца.
Что-то из этого списка можно было и не менять. Например, насос ГУРа и аккумулятор. Но решено было сразу готовить машину для себя.
О машине подробнее.
Mercedes E 350.
2006 года выпуска.
Пробег 168,000 км.
Привезен из Японии.
Двигатель 3.5 литра, 272 лс.
«Немодный» серебристый цвет. Но абсолютно целый по кузову. А снизу сохранились все пластиковые защиты, включая большие боковые и маленькие — на задних нижних поперечных рычагах.
По салону тоже на удивление всё целое и в хорошем состоянии.
Мне досталась достаточно жирная комплектация Avantgarde, включающая люк, 4-зонный климат-контроль, подогревы сидений, телефон в подлокотнике, шторку (с электроприводом) заднего стекла, электропривод и память сидений водителя и пассажира, датчик дождя и вишенка на торте — 7-ступенчатый автомат (ну, и, наверное, еще масса того, чего я ещё не знаю).
До меня уже была установлена магнитола с экраном взамен штатного «калькулятора». Она иногда подглючивает (андроид же всё-таки), но выглядит и звучит вполне неплохо.
Из всех старых мерседесов мне всегда нравился дизайном именно w211. Считаю его одним из самых красивых. Случайно ли совпадение, что тут в Дубае, мне подвернулся именно он?
Мой телеграм-канал тут: https://t.me/sean_part












Автомобильное сообщество
31.4K постов50.6K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.