Моя история борьбы с паническими атаками и тревожным расстройством. Часть 1: как всё началось

Всем привет!
Я happyhappyhappy, мне 26, и я борюсь (довольно успешно) с паническими атаками и тревожным расстройством. Свой недуг я ещё не поборола, но научилась мало-мальски с этим жить и контролировать себя, иногда успешно, иногда не очень.
Долго думала, нужен ли на Пикабу такой пост (скорее, даже серия постов), и вот, решилась написать.
ДИСКЛЕЙМЕР: это не нытье, не жалоба и не попытка романтизировать те или иные заболевания. Если вы никогда по-настоящему не сталкивались с описанным в посте, то я искренне за вас рада и никому не желаю это испытать.
Погнали. Конец июня 2020 года. Долгожданный отпуск после долгой, изнуряющей морально работы на дистанте в школе (я учитель). Жара, впереди 2 месяца свободы, я кайфую дома и вспоминаю последние месяцы работы как страшный сон.
В один "прекрасный" день, собираясь куда-то, я почувствовала дискомфорт, который трудно было описать. Мне казалось, что меня не то подташнивает, не то что-то беспокоит, непонятно, в общем; это немного испортило настроение, но планов своих я менять не собиралась. Походила по дому, попробовала вызвать рвоту, не получилось (я все ещё думала, что чем-то отравилась), выпила воды. Легче не становилось, а вот волнение нарастало очень быстро. Позже, почитав соответствующую литературу и посмотрев видео, я поняла, что сработала та самая классическая цепочка: какой-то симптом → боязнь за свое здоровье → мозг командует телу: опасность! → тело реагирует тем, что принято называть панической атакой (при отсутствии какой-либо угрозы).