Моя история
Случилось всё в начале 2015 года. Ту зиму и последующую весну я помню плохо. Помню только, как 31 января я проснулся с ужасной головной болью и не мог говорить. Сходил в туалет, лёг ещё поспать, а проснувшись, смог вымолвить только несколько слов и сказал, что у меня болит голова. Приезжает скорая, осматривает меня, мама рассказывает врачу, что в прошлом году я стал ОЧЕНЬ много спать, стал рассеянным, появились сильные головные боли, от которых порой рвало.
Нас послали на МРТ. Через 2 часа мы уже знали, что у меня опухоль головного мозга. Стоит отметить, что я ничего не понимал на тот момент в силу своего состояния. Помню всё отрывками: я после МРТ сижу на диване, подходит врач и говорит про какое-то кистозное образование; далее мы дома, мама в слезах. А вот дальше...
Дальше только палаты, лечение, капельницы, плачущие дети, которым, как и мне, оставалось пара дней. Кто-то из них вылечивался, кто-то - нет.
2 февраля нас положили в Бурденко, через несколько дней сделали операцию, взяв на биопсию опухоль и поставив в голову стент - трубку для отвода спинно-мозговой жидкости. 9 нас уже выписали, и мы с мамой отправились в онкоцентр в Балашихе... Тут начался сущий ад. Во-первых, химиотерапия, а во-вторых, это самая обычная больница, где работают стереотипные врачи. Думаю, словосочетание "пьяные медсестры" всё объяснит. Маму заставляли саму ставит мне химию(!). В соседних палатах умерло несколько детей от не тех препаратов. Просто перепутали, с кем не бывает!
2 недели в таких условиях вынудили нас искать новую клинику. Хотели ехать и в Рогачёвскую, и ещё куда-то. Но выпал шанс поехать на лечение в Израиль, коим мы и воспользовались. Мамины подруги отговаривали её, мол новое место, язык, другие люди, дорого. Но всё получилось!
8 марта мы летим в Израиль, где я прошёл оставшиеся курсы химии и лучевую терапию. Отдельной истории заслуживает вся моя жизнь в Израиле. Сейчас уже как-то перехотелось всё это писать. Наверное, из-за наплывших воспоминаний. И, да, я боюсь теперь зиму, снег и холода, в принципе. Толком ничего не помню, но страх есть. К слову, после первой химии в Балашихе мне стало куда лучше, и я стал мало-помалу осваиваться в этом новом для себя мире больничных стен.
Мне постоянно писали друзья слова поддержки, присылали письма незнакомые люди, но по приезду... я оказался совершенно один. Помню, как-то вышли гулять с моими старыми друзьями, хотели покатать машинку на радиоуправлении. Только мы пришли на стадион - они тут же убежали на турнички. Я бы с радостью пошёл тоже, но атрофированные мышцы и набранный вес из-за гормонов не позволяли мне.
Что ж, новая жизнь ждала меня ещё и дома. Пришлось всё заново выстраивать, искать новый круг общения. Но ничего! справился! Сейчас уже учусь в универе, на первом курсе. Частенько мучают головные боли, но зато я жив!
В конце хотел бы сказать, что нужно ценить то, что у тебя есть. Когда я лежал в больнице я понял, что счастье - это всё то, что происходит с нами ежедневно. Когда у тебя это забирают, то наплывает такая тоска! Я лежал и думал: "Ребята счастливы, но не понимают этого! Как бы я хотел пойти сейчас в школу!" Что-то в этом роде.
В общем, любите всё, что у вас есть. В один момент этого может не стать, а потом уже не наверстаешь.