Мой опыт трудовой деятельности

Всем привет! Написал сначала в комменте, но потом решил создать отдельный пост, может кому пригодиться.


Почитав посты о трудоустройстве решил написать о нормальном рабочем месте исходя из своего жизненного опыта трудоустройства:


1) Собеседование должен проводить мужчина - либо директор либо кадровик, остальных ТП шлю лесом (хуже женского коллектива только директор баба)


2) Вопрос на собеседовании только один - есть на данный момент такая задача (проект и т.п) возьмешься за неё или нет? Зарплата уже должна быть указана в вакансии.


3) Тесты, Заполнение анкет, испытательные сроки, проверки на детекторах и синхрофазатронах - это у тех руководятлов, не разбирающихся в людях и не понимающих что бизнес это война. Такие никогда не победят в конкурентных войнах и не принесут бизнесу прибыль.

Вокруг себя они соберут только мудаков и ТП. А следовательно и ни о каком повышении ЗП речи никогда не будет. Их бизнес будет существовать (даже не процветать) лишь до тех пор пока не придет сильный конкурент и их не выдавит с рынка.

Солдат познается в бою, а работник в работе.

Рыбак рыбака видит из далека. Так и тупой кадровик видит только тупых работников, их и нанимает. Поняв это, я в один прекрасный момент решил, что больше не буду работать с тупыми, это пустая трата времени. Я хочу работать с толковыми. Потому и иду работать с такими людьми.



4) Главная мотивация для работника - деньги. Если директор это понимает, то и работа будет супер и опыта наберете с лихвой и деньгами обижены не будете.


5) Тут какой-то HеR писал что деньги плохая мотивация и что человек бросит проект ради денег и подставит компанию. А разве компания не подставляет работника тем что свалила на него всю ответственность за проект? А почему денежный проект начал зависеть от одного человека? А почему вы свалили все яйца в одну корзину? Это называется некомпетентность руководства. 

И если у такой компании проект от ухода одного человека загнется, то туда проекту и дорога, вместе с компанией. Всего лишь бизнес ничего личного. 

Как правило такое происходит у жадных компаний, а скупой платит дважды. А все лицемерные слова о верности компании, о командном духе говорят лишь о том, что руководитель - обычный жулик. А подобное притягивается к подобному и рыба гниет с головы. Поэтому имея определенный опыт, я уже по кадровику, узнаю, что из себя представляет компания, какое у нее будущее, как я там буду работать и что получать.


5.1) Тут кто-то жаловался что в компании нет денег на высокую ЗП - это значит что компания хреново продает свой продукт. И чья это проблема? И на кой работать в компании, которая хреново продает свой продукт или услуги? Зачем работать с лузерами?


6) Самыми прибыльными и с наилучшим коллективом были небольшие компании до 50 человек. Компании больше, всегда представляют из себя сборище интелектуалов и ТП) 


7) Нужно понять что работа на кого-то это всего лишь одна составляющая вашего дохода, а поскольку складывать все яйца в одну корзину это гиблое дело, то создавайте свой бизнес, реализуйте свои идеи, занимайтесь фрилансом, не теряйте времени и ничего не стесняйтесь (Посмотрите как ведет бизнес певец Шнур)))). Сейчас благодаря интернету это легко, не то что в 90-е. А уж если ваш директор это понимает, то считайте что вам крупно повезло. Не важно сколько раз вы набъете шишек, главное у вас с каждым разом будет все лучше получаться. Поэтому я даже не бросаю навсегда проекты которые не выстрелили. Не выстрелил сейчас, может выстрелить потом.


8) Удаленная работа для меня постепенно начинает выходить в приоритет. Возможно для кого-то это уже очевидно, но для меня рожденного в СССР и выросшего в СНГ, это понимание пришло недавно.


P.S. Статья не претендует на истину в последней инстанции, всего лишь мой жизненный опыт.