Мой опыт работать в 13 лет.

Прочитал тут недавний пост и следом схожие. Про то как кидают ребят 14+ в плане зарплаты за проделаную работу. Ага, спам по ящикам пихать иль его же у выхода метро навязывать.


Я рос в нормальной семье, с мамой и бабушкой в комуналке. В 13 лет я был сыт и одет, но не более. Понял - если я чего и хочу (PS2 тогда)))) , то действовать нужно самому.

В 13 лет с работой сложней, чем 14 и тем более в 16.

Хороший знакомый работал в полулигальной фирме. Пиарили крупные события города посредством расклейки плакатов ВООБЩЕ везде. Заборы, будки энегрощита, сваи мостов, ДЕРЕВЬЯ вдоль трасс.. Вообщем весь мусор, что есть незаконная реклама..

Товарищу было тогда уже целый 15, расклеивал плакаты, меня порекомендовал, взяли.


Суть работы: Kraftwerk, ЛЕНИНГРАД, DANCE PLANET, Король и Шут, и т.д.

Выступление-афиши-клеим там, где сказали. Платили 1,5-2,5 за штуку, за вечер по 200 плакатов фигачили. Клеем нас обеспечивали, стойМомент для обоев. Год примерно 2002 был.


На второй день работы, вернувшись домой уставший и весь заляпаный клеем и пылью (вдоль трасс работали) я зая.. Ну вообщем понял, не то..


В 8 классе вроде учился тогда уже, куда на следующий день плакаты и потащил. На переменах стал показывать и фанатам нарк-орен-эйров и любителям Шнура и КиШа продавать их по 5 рублей за штуку. Продал всё наура. На следующий день так же, на третий день понял, рынок "перенасыщен". Новые события и новые плакаты лишь через месяц будут.


Я продалжал клеить, просто потому, что вся эта мукулатура уничтожалась после событий, было её в избытке. Я без вопросов всегда мог брать себе и "друзьям" неограниченое количестово плакатов на "память" ))


Шаг два. Спустя неделю раздумий. Мне 13 лет, прихожу в нефорский магазин (кто знает ДОХЛАЯ РЫБА) с тележкой свёрнутых плакатов. Подхожу к продавцу, говорю, привет дяденька, может купите?)))


Итог, отвели к руководству, объяснили, такие плакаты они у себя ставят по 25 рублей, 20 мне 5 их комиссия...