Мой негативный опыт полета через Шереметьево.

Сейчас многие пишут про проблемы, с которыми столкнулись, летая через Шереметьево. Но эта ситуация не вчера началась.

Прошлым летом я летела маршрутом СПб-Волгоград с пересадкой в Шереметьево, там как раз открыли новый терминал В. Накануне пришло смс об изменении терминала вылета с D на В, и у меня оставались считанные минуты, чтобы добраться до нового терминала. Как это сделать я не знала, еле разобралась. Паника)

Прилетела я одна, багаж прибыл более чем через сутки. Жара +40, я по питерски тепло одета, а летние вещи в чемодане остались. Плюс там же съедобные подарки, которые испортятся в тепле. Было, мягко говоря, неприятно. Но я списала этот случай на внештатную ситуацию с необходимостью замены терминала.

Однако этой весной я снова летела тем же маршрутом и, бинго, чемодан опять потеряли. В этот раз вернули только на 3-и сутки. Снова неудобства с одеждой, предметами гигиены, лекарствами, которые пришлось снова купить, чтобы не прерывать курс лечения. А надо отметить, из Волгограда я еду автобусом в соседний регион. Так что все это было очень неудобно.

Но утеря багажа - это не единственная проблема. По прилету очень долго ждали высадки пассажиров. На паспортном контроле выстроились огромные очереди. Люди опаздывают на стыковочные рейсы, все орут, нервы сдают. Персонал аэропорта оправдывается, что не хватает людей, они ничего не могут сделать. Но это, конечно, никого не успокаивает. И все это при таких то адских ценах на билеты(((

А вспомните, как плохо сработали службы аэропорта во время катастрофы SSJ 100 в мае? И вообще что в последнее время говорят о состоянии самолетов, качестве их изготовления и обслуживания? К слову, именно на Сухом я обычно летаю, и теперь мне стало страшно. Очевидно, что халатность и раздолбайство в Шереметьево перешло все границы.

Я всегда любила летать, для меня полет на самолете - это настоящий праздник с какими-то детскими эмоциями, восторгом. Но в последние перелеты эти впечатления, мягко говоря, смазались.

Теперь мне летом снова лететь, и я в раздумьях: лететь другой авиакомпанией (а выбор совсем невелик, я всегда доверяла Аэрофлоту), не брать багаж, оформлять билеты с временем пересадки часа 2-3, чтобы не опоздать на следующий рейс?! Поезд не вариант: время в пути полтора суток, а дальше еще автобус, и это только в одну сторону.

Надеюсь, руководство Шереметьево что-то уже предпримет. Отложит в сторону решение личных финансовых задач и займется, наконец, налаживанием сервиса и обеспечением безопасности перелетов.