Мой личный грузовик с пряниками

Наконец-то и на моей улице сабж перевернулся.
Прихожу вечером домой, открываю себе холодное пенное разливное - и тут звонок в дверь.
(Для понимания, у нас дверь в подъезд на две квартиры, на уровне головы не сплошной металл, а решетки - удобно разговаривать с впаривателями всякой херни).
Стоит девка, изо всех сил пытается состроить на лице государственную печаль. Я, в трусах, с пузом, вся тушка в татухах, ногой запихиваю в квартиру кота и внимательно ее слушаю.

- Здравствуйте, - говорит девка.  - Вы знаете, что вышел новый закон, и накопительная часть вашей пенсии сгорит, если вы не переведете ее срочно?
- Мне, - говорю я, - вообще насрать на государственные пенсионные фонды, и негосударственные тоже.
- Почему же? - ответствует мне представительница презренного племени продажников "от двери к двери".
- Потому что я военный пенсионер - решил я по-быстрому легенду состроить.
- Ну так вот, вам будет полезна наша информация.
- Нет, вряд ли.
- Это почему?

- Да потому что я получаю свою военную пенсию в государстве Израиль, так как там заслужил ее.
(Пауза)

- Ну вы же все равно получаете ее в России, так что ЦБ РФ (и дальше много лепета, который повергает в ужас пенсионеров и просто лохов).
- Нет, я получаю деньги напрямую от израильского министерства обороны.
- Как же вы в России-то живете? - у девки с треском падает шаблон.
- Нормально живу, чего и вам желаю, - мне уже надоедает этот диалог, но я жду финального аккорда.
- Давайте я проверю ваш СНИЛС и мы узнаем, куда уходит ваша накопительная часть пенсии?

- У меня нет СНИЛС, и никогда не было, - на этом моменте я прощаюсь с девкой, и гордо ухожу в квартиру.
И только потом, покурив и перезагрузившись (не люблю незапланированных диалогов с незнакомцами) я понял, насколько я нагло врал, и проржался прямо в ванной.