Мой кукурузник

О том как я стал счастливым владельцем корейско-амереканско-русской машины
Мой кукурузник О том как я стал счастливым владельцем корейско-амереканско-русской машины
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Забыл написать
Ещё на 35000 км. Пришла хана сальнику приводного вала. Его замена не у офоф обошлась, материал и работа, 2500рублей.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Дружище, вот как то странно... ты делаешь дорогущие ТОшки у дилера, что бы сохранить гарантию. Но почему то я вижу, что все работы связанные с ремонтом ты делаешь за свои кровные!
Так нафига тогда ты держишься за гарантию если гарантийного ремонта не получаешь?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Доверять рукожопым двигатель - это утопия.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Рукожопые это кто? Мастера дилерского центра или наоборот?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да именно мастера дилера. Ну оступился, да, бывает... Сейчас обслуживаюсь у хороших мастеров.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я о чём... все нормальные мастера уходят на вольные хлеба... в дорогом дилерском обслуживании нет смысла!

я вот всегда покупаю машины которым вот вот и гарантия кончится... вроде и свежак, а по стоимости -30%! в новых машинах не вижу смысла... переплата за обслуживание, сильные потери в деньгах за первые года эксплуатации, плюс если были производственные косяки так их уже предыдущий владелец по гарантии устранил... главное не брать ломучие марки и будет норм.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку