Забыл написать
Ещё на 35000 км. Пришла хана сальнику приводного вала. Его замена не у офоф обошлась, материал и работа, 2500рублей.
Ещё на 35000 км. Пришла хана сальнику приводного вала. Его замена не у офоф обошлась, материал и работа, 2500рублей.
раскрыть ветку (5)
Дружище, вот как то странно... ты делаешь дорогущие ТОшки у дилера, что бы сохранить гарантию. Но почему то я вижу, что все работы связанные с ремонтом ты делаешь за свои кровные!
Так нафига тогда ты держишься за гарантию если гарантийного ремонта не получаешь?
Так нафига тогда ты держишься за гарантию если гарантийного ремонта не получаешь?
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Да именно мастера дилера. Ну оступился, да, бывает... Сейчас обслуживаюсь у хороших мастеров.
раскрыть ветку (1)
Вот и я о чём... все нормальные мастера уходят на вольные хлеба... в дорогом дилерском обслуживании нет смысла!
я вот всегда покупаю машины которым вот вот и гарантия кончится... вроде и свежак, а по стоимости -30%! в новых машинах не вижу смысла... переплата за обслуживание, сильные потери в деньгах за первые года эксплуатации, плюс если были производственные косяки так их уже предыдущий владелец по гарантии устранил... главное не брать ломучие марки и будет норм.
я вот всегда покупаю машины которым вот вот и гарантия кончится... вроде и свежак, а по стоимости -30%! в новых машинах не вижу смысла... переплата за обслуживание, сильные потери в деньгах за первые года эксплуатации, плюс если были производственные косяки так их уже предыдущий владелец по гарантии устранил... главное не брать ломучие марки и будет норм.