Мой компьютерный сервис. Ещё один простофиля в копилку.

Никогда бы не подумала, что мой первый пост на Пикабу будет вот таким.

Внизу поста вопросы, помогите, кто чем может, пожалуйста. Оставлю коммент для минусов внутри.


Схемы лихих обманов знакомы мне не понаслышке, но мы ведь не такие, нас это не коснётся, мы ведь умные, молодые, нас не наебут. Ага, конечно.


Что же, о том, что такое ООО "Ваш компьютерный сервис" я узнала не от знакомых или из интернета, а на своём личном опыте. Горьком, обидном, но личном.


Всё началось достаточно тривиально. Новенький Huawei, купленный менее полугода назад, очень печальным образом крякнулся об стол и разбился (а ведь всего пару дней перед этим пришлось снять защитное стекло). Помимо стекла, разбилось ещё что-то внутри, потому что кроме подсветки телефон решил больше ничего не показывать. Ну что, дело дрянь, телефон разбила я, а сам он принадлежит не мне. Ночь, воспалённый алкоголем мозг и гугл поиск, который тут же приветливо выдал красивый черно-бело-красный сайт huaweiofficialservicedotru. Ну а что, официальный сервисный центр, всё красиво, почему бы и не обратиться к ним? Цены хорошие, быстрый ремонт. Ладно, порешили, что поеду на следующий день перед работой по одному из их адресов ка карте, завезу, потом заберу.

Мой компьютерный сервис. Ещё один простофиля в копилку. МКС, Мой компьютерный сервис, Мошенничество, Сервисный центр, Обман, Длиннопост, История

Приезжаю, судя по карте стою рядом с из сервисным центром, а там больница какая-то и в целом что-то по типу промзоны. Ладно, звоню на горячую линию. Диалог короткий, спрашивают модель телефона, что случилось, говорят, что курьеру меня перекинут, и тут я заявляю, что стою у них под сервисным центром. Парниша даже растерялся, но потом пришел в себя и сказал, что на праздниках они не работают и в целом работает только один сервис. ЛАДНО, это сейчас, оглядываясь, я понимаю, что уже дважды могла заподозрить неладное, но я же умница и натуральная блондинка, согласилась, чтобы меня перекинули на курьера. Тот позвонил спустя час и спросил, актуальна ли заявка. Я говорю, что да, называю рабочий адрес и время, чтоб подъехал. На этом распрощались.


Утром беру трубку, выкатываюсь на работу и лучше бы его у меня в метро спёрли. Звонок, беру трубку, это курьер, спрашивает, актуальна ли заявка (третий тревожный звоночек, я всё больше разочаровываюсь в себе), я отвечаю утвердительно и он подъезжает. Заполняем договор (пример можно найти даже на том же Пикабу).


Я, человек, который работает с документами и договорами, перепроверяю условия и печати. На печати "Ваш компьютерный сервис", в договоре так же, в голове проносится мысль о том, что я же, вроде, от офсервиса курьера жду, но потом в голове возникает шальная мысль о том, что многие компании могут быть официальными представителями, поэтому читаю дальше.

Мой компьютерный сервис. Ещё один простофиля в копилку. МКС, Мой компьютерный сервис, Мошенничество, Сервисный центр, Обман, Длиннопост, История

Страсти накаляются. На сайте сказано, что диагностика бесплатная, в договоре - 550р и 1250р углублённая. Но мне уже наплевать, лишь бы починили, это же не мой телефон. Ладно, договор прочитан, можно подписывать. Переспрашиваю ещё, точно ли мне всё это обойдётся максимум в 3к, получаю расплывчатый, но утвердительный ответ, и отдаю трубку в руки курьера, который уносит её в невиданные дали.


Руки начинают чесаться через полчаса и я лезу в интернет проверять компанию. Дура, блин, надо было раньше это сделать. Вся Россия уже пала жертвой этих недобросовестных "людей". С грустной рожей звоню хозяину телефона и просто начинаю рыдать в трубку. Но парниша машет рукой и говорит, что едет к метро покупать новый.


Конфликт с хозяином телефона урегулирован, остался только сервис.


Сижу, жду звонка. Это было вчера, сегодня же, стоило мне придти на работу, раздался звонок.


О(ператор): Здравствуйте, Майрон. Это Вас из сервиса беспокоят. У Вас там не та проблема, что мы думали.

Я: Здравствуйте и Вы. Знаете, а могу ли я забрать телефон? Просто нужно было до вчера, поэтому и искали быстрый сервис. Сейчас же это уже не актуально. Могу ли я забрать трубку?

О: Ну да, но разве Вам не нужен телефон?

Я: Честно говоря, не очень. Мы новый купили уже.

О: И всё же.

Я: Ладно. Сколько это будет стоить?

О: 7500.

Я: *сквозь смех* У меня телефон новый столько стоит.

О: Нет, он стоит около 10-11к.

Я: мы вчера смотрели. Цены варьируются от 7500 до 10к.

О: Но нет же!

Я: Не спорьте со мной. Мы вчера смотрели. В днс, например, он стоит 8500. Так что давайте я просто заберу телефон.

О: Ладно, с Вас 1850.

Я: В договоре указано 550.

О: Мы провели ещё дополнительную диагностику.

Я: А, ну ладно. Куда подъехать?


Он называет уже всем знакомый адрес и кладёт трубку. Вздыхаю и жду окончания рабочего дня, чтоб поехать и забрать беднягу домой.


Итак, вопросы, которые я обещала в начале поста (но сначала скан условий):

Мой компьютерный сервис. Ещё один простофиля в копилку. МКС, Мой компьютерный сервис, Мошенничество, Сервисный центр, Обман, Длиннопост, История

1. Судя по выделенным пунктам, насколько возможно выбить у них телефон за 550р? Обязаны ли они были позвонить и спросить разрешение на доп. диагностику?

2. Как мне доказать, что доп. диагностику они не проводили?

3. Какова вероятность, что они добили трубку?


Всем заранее спасибо за ответы и помощь. И спасибо за то, что прочитали и, возможно, посочувствовали.