Мой домик и зима

Наступили первые морозы.
С морозами появились проблемы.
Видимо, когда строила котельную, где- то накосячила с утеплением. Я даже примерно знаю где. И от этого "где -то" жутко "сифонит". И самое неприятное - это "что-то" случилось с котлом. Он двух контурный. И перестала течь горячая вода. Я в этом совершенно не разбираюсь. Пришлось звать на помощь. Помощь пришла - говорит труба замёрзла. Для меня это странно что в доме, где тепло может замерзнуть труба. Мне ткнули в место, где "сифонит". Сказали исправляй- утепляй.
Буду исправлять.
Надеюсь, что воды нет по причине того, что труба замёрзла, а не что- то с котлом.

Мой домик и зима Дом, Зима, Холодно, Старый дом, Деревня
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаю ,я хоть дома сижу .Основные моменты в том числе  фильтры ,я меняю раз в неделю .Тут написали выше ..Ненавижу морозы.(((

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С этим так же. Но пореже. Вода в принципе чистая. Короче, как я поняла ,"само" вряд-ли заработает.
1
Автор поста оценил этот комментарий

не ну я не знаю наверняка ,так что угодно может быть посмотрите для общего развития перед встречей с мастером возможные неисправности которые часто встречаются .Там от простого до сложного может быть ,может и датчик какой полетел при нагрузке. Мы с этими котлами мучаемся уже 10 лет ,как морозы так сижу на кухне крещу его ,чтоб не ломался .У нас еще и вода дерьмовая  .Плюс еще трубы замерзают с улицы ,муж по ночам бегает снег сбивает в минус 25.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На крайний случай у меня есть "запасной"вариант))) но это только для воды. А с отопление - печь одна, на весь дом не хватит. Да и топить не успеваю . Поздно домой после работы возвращаюсь
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну слава богу . Т.е. у вас горячая проходит через холодную перегородку где то? у меня котел на кухне висит и вся разводка на виду ...

раскрыть ветку (1)