Мой дальнобой, часть 2

Всем привет! Стою 24-х часовую паузу, времени свободного уйма, решил запилить второй пост о своей работе. На этот раз добавлю фотографий своего рабочего места. Сейчас я заменяю водителя на одном из тягачей фирмы в которой я тружусь, езжу на нем уже 2 недели. MAN TGX 500, 2018 года выпуска, экологический класс евро 6. Фото снаружи:

Мой дальнобой, часть 2 Работа, Дальнобойщики, Авто, Длиннопост

И немного фото изнутри. Само рабочее место:

Мой дальнобой, часть 2 Работа, Дальнобойщики, Авто, Длиннопост

Может показаться что присутствует некоторый бардак, но это как раз тот бардак который мне удобен - я знаю где что лежит, мне удобно.
Спальное место"

Мой дальнобой, часть 2 Работа, Дальнобойщики, Авто, Длиннопост
Мой дальнобой, часть 2 Работа, Дальнобойщики, Авто, Длиннопост

Под спальником располагается холодильник

Мой дальнобой, часть 2 Работа, Дальнобойщики, Авто, Длиннопост

В принципе, в тягаче есть все для длительных рейсов. Единственный вопрос, который вызывает неудобства- это вопрос личной гигиены. К счастью, в России хорошо развит придорожный сервис и вопрос с помывкой решается на ночных стоянках, по цене 100-150 рублей.
На данный момент загрузился семенами в России и везу их в Беларусь. Семена в Биг-бегах, 20 штук. На загрузку и увязку груза ремнями ушло 5 часов (крепил все в одиночку). По мере поездки периодически растентовываю полуприцеп и перетягиваю ремни по новой, дабы не допустить их ослабления. Это важно для того чтобы груз не сместился в процессе перевозки:

Мой дальнобой, часть 2 Работа, Дальнобойщики, Авто, Длиннопост
Мой дальнобой, часть 2 Работа, Дальнобойщики, Авто, Длиннопост

На этом пока все) Если у кого либо возникнут вопросы, отвечу в комментариях.
Спасибо за внимание)