Мой Билайн ошибка.

Мой Билайн ошибка. Билайн, Служба поддержки, Негодование, Мат, Длиннопост

Все началось два месяца назад. Я был счастливым обладателем домашнего интернета от Билайн за 300 рублей в месяц со скоростью 30 мБит/с и мобильного от Теле2 с медленной скоростью и 1 Гб траффика за 90 руб.


Мне начали поступать звонки от Билайн с МЕГАСУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЕМ ТолькоСейчасТолькоДляВас!!! Все за 800!!! Я культурно слал их нахрен, мотивируя тем, что я и так всем доволен, только за меньшие деньги. И случись же так, что заболел тесть и переехал жить к нам. А он жизнь без пульта не представляет. Беспроводную мышь, клаву, и ноут, подключенный к телевизору, он отверг с презрением.

Ну, думаю, хрен с вами, да и предложение вроде ничего. Звоню, заказываю. На следующий день привозят симку, перезаключают с женой договор. Ура!

По приезду с работы обнаружил семейство с симкой в руках и недоумением в глазах: а ТВ-то где? На вторые сутки я таки смог дозвонится до техподдержки. Вторые сутки, КАРЛ! Мне ответили, что доставкой ТВ занимается другая курьерская служба(что, блять?), ждите три дня. Ну, ок, три дня, так три дня.

Прошло три дня, и....ничего. Симка стояла в телефоне, на балансе значилось -800руб. Интернет работал со старой скоростью. Я начинаю звонить в техподдержку, пополнив счет(может, потому не везут, что денег не залатил?). Как вы думаете, через сколько я туда дозвонился? Правильно, через 2 дня! Половину голосового меню я выучил наизусть. "Здравствуйте! Bonjour-это по-французски..." Твою мать!

У милой барышни я поинтересовался: где, блять, мое ТВ??? когда можно подъехать в офис для расторжения договора? К вечеру ТВ-приставку привез хмурый мужик, молча воткнул провода и уехал. Эээ, стоп, а деньги? Я ж еще три дня назад оплатил услуги, которые как-то не были мне оказаны. Поняв бессмысленность звонков, я скачал себе приложение.

Мой Билайн ошибка. Билайн, Служба поддержки, Негодование, Мат, Длиннопост

Да-да, чат с техподдержкой большую часть времени выглядит именно так. Но спустя минут пять перезапуска приложения заработал. Изложил проблему и офигел, мне на счет вернули 150 или рублей. Ух-ты! Может, это не Билайн плохой, а звезды неудачно сошлись?

Счастливый пошел домой.

Мой Билайн ошибка. Билайн, Служба поддержки, Негодование, Мат, Длиннопост

Прошло еще какое-то время. Все счастливы и довольны, все работает как часы. Хвастаю перед товарищем своими 100 мегабитами, а он из себя Станиславского строит: "Не верю!" Пришли, говорит, скрин спидтеста. Да не вопрос!

Эммм??? Сколько???

Скрин, к сожалению, не сохранил

Твою мать!!! Почему 50 мегабит??? Наученный горьким опытом общения с техподдержкой, полез разбираться сам. О, точно, сам дурак. Для 100 мегабит нужно подключение по L2TP. Окееей. Скачиваю приложение для автонастройки. Ииииу! Все само собой настраивается, вот уже и ярлычок появился: подключение к интернет. Дааа!(почти оргазмируя)

А вот хер там плавал. Пароль. Ага, я его, конечно помню и записал на листочке, угу.

Пишу в техподдержку (рукалицо), отвечают, все ж элементарно, зайди в личный кабинет, и поменяй. Точно! И пароль от него помню!

Мой Билайн ошибка. Билайн, Служба поддержки, Негодование, Мат, Длиннопост

Что блять??? ЧТО??? Вы мне поменяли логин? Ну да ладно, пароль, конечно, остался тем же? КАК НЕТ???

В общем, на этом все. Еще пару скринов с общением с техподдержкой, где у меня неслабо бомбит. Но и меня понять можно. Засим прощаюсь, поехал расторгать договор. А нахрен оно мне надо?

Мой Билайн ошибка. Билайн, Служба поддержки, Негодование, Мат, Длиннопост
Мой Билайн ошибка. Билайн, Служба поддержки, Негодование, Мат, Длиннопост
Мой Билайн ошибка. Билайн, Служба поддержки, Негодование, Мат, Длиннопост
Мой Билайн ошибка. Билайн, Служба поддержки, Негодование, Мат, Длиннопост