Мой Билайн

Срочно понадобилась симкарта.Выбрала с самым дешевым тарифом + акция, первый месяц- 3руб сутки. Подписала договор,оплатила 300 рублей.Сотрудник вызвался сам установить симку в телефон.Удивилась,согласилась. Проверяют баланс-283руб. Как так?"

-Ой,возможно акция не пошла! Щелкает по клавишам.

-Все в порядке.

Проверяют баланс-271руб.

-Что происходит?

- Возможно на вашем телефоне подключены платные услуги.

-Какие платные услуги? Я только что купила симкарту.

-Я говорю на телефоне,а не на симке.

-Что? Вы бредите?

-Значит платные услуги уже были в симкарте.

- Серьезно? Это вы мне их подключили,когда устанавливали симкарту.

Проверяю- безлимитный интернет,автопродление скорости.

-Удаляйте.

-Мне что ещё и свои деньги вложить?

-Обязательно.

Постучла по клавиатуре.

-Все.Теперь вы довольны?

Проверяют баланс- 301руб.Проверяют платные услуги- "у вас нет платных услуг."

-Теперь все в порядке.

Прихожу домой, на всякий случай проверяют платные услуги. У меня подключен безлимитный интернет и автопродление скорости.

Билайн,я люблю тебя.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
40
Автор поста оценил этот комментарий

Ситуация один в один с мтс была. Купил симку с абонплатой за 300, потом еще 300 списали за это этот же месяц. Звонил на горячую, послали нахер. Мол это при покупке вы сами подключили услугу, не надо было. Я говорю, что это ваш продавец все делал, а мне «ничего не знаем».

Никогда не давайте продавцам самим что-то делать. Эти суки так походу зарабатывают.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И у меня так было, точь в точь. С разницей только, что я психанула, не дождавшись вразумительного ответа от техподдержки и поехала в салон, где сим-карту покупала с требованиями разъяснить, каким образом денег на счету нет и куда они делись. там минут 10 они с умными лицами смотрели в мониторы, что-то "проверяя" и переговариваясь друг с другом шёпотом, а в итоге признали, что деньги не зачислили "по ошибке" и оператор просто "забыла, потому что был большой поток покупателей" (что было враньем, ибо когда я покупала сим, в салоне кроме нас ещё был всего один человек, и все) и в итоге при мне положили свои, живые, вытащенные из кармана деньги через терминал (а не виртуальные, через компьютер) на счёт. Из чего я сделала вывод, что ситуация поставлена на поток, деньги нагло воруются себе в карман, с надеждой на то, что либо человек не разберётся и решит, что недопонял что-то при покупке, либо он не захочет ехать из-за пары сотен. Я обычно тоже не еду, но в этот раз меня уж слишком сильно забрало - симку я для отца покупала, в салоне мы были вместе с ним и в разговоре я упомянула, что скоро уезжаю надолго в другой город - пенсионер отличная мишень, чтобы у него из кармана пару сотен своровать, вот меня и бомбануло
5
Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь увидеть истерику и продавца: прийди и купи несколько сим карт и скажи даже не прикасаться к ним. У них штраф 30к, если определённая часть симок не была активирована в течении месяца

Про дебильные планы по 20 сим в день, на точке 2 кв метра думаю не стоит рассказывать

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ловите подписанта Ассы!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее, ловите бывшего евросетчика

15
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в рознице, могу сказать вам, что продавец ничего не получает за эти доп.подключения услуг, бывает на сим уже вшиты услуги. Например оператор сам подключает тот же гудок при активации сим, первый месяц бесплатно, далее 100р ежемесячно, так что продавец тут может быть ни при чем

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Главное слово "может". По факту все равно у них в 90% случаев план по услугам и премии по итогам
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, нифига. Это ваши жидкие фантазии
3
Автор поста оценил этот комментарий

В моем не сходится. Там была оплачена услуга, которую я уже оплатил на кассе. То есть за один месяц списали 2 абонплаты.

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем понятно, чем вы недовольны. Вы купили сим карту за 300, эти же 300 на счету и их же списали за первый месяц. В чем неправильность то?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В том, что их не было на счету. Было минус 300 и телефон был заблокирован. Поэтому мне пришлось срочно пополнить еще на 300. В итоге я заплатил 600.

Симку купил в Краснодаре, а выяснилось все уже в Сочи. Поэтому не поехал обратно, а решал через оператора. Дальше уже рассказал.


Я же и так написал, что за ОДИН месяц списали ДВА раза, чем тут быть довольным то, я не пойму?  

Автор поста оценил этот комментарий
Речь идёт о покупках в салонах. Там есть % за услуги
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не смеши меня. Есть план по сим, по услугам не дают % никакого, по крайней мере в мтс нет

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку