4563

Мой Билайн

Срочно понадобилась симкарта.Выбрала с самым дешевым тарифом + акция, первый месяц- 3руб сутки. Подписала договор,оплатила 300 рублей.Сотрудник вызвался сам установить симку в телефон.Удивилась,согласилась. Проверяют баланс-283руб. Как так?"

-Ой,возможно акция не пошла! Щелкает по клавишам.

-Все в порядке.

Проверяют баланс-271руб.

-Что происходит?

- Возможно на вашем телефоне подключены платные услуги.

-Какие платные услуги? Я только что купила симкарту.

-Я говорю на телефоне,а не на симке.

-Что? Вы бредите?

-Значит платные услуги уже были в симкарте.

- Серьезно? Это вы мне их подключили,когда устанавливали симкарту.

Проверяю- безлимитный интернет,автопродление скорости.

-Удаляйте.

-Мне что ещё и свои деньги вложить?

-Обязательно.

Постучла по клавиатуре.

-Все.Теперь вы довольны?

Проверяют баланс- 301руб.Проверяют платные услуги- "у вас нет платных услуг."

-Теперь все в порядке.

Прихожу домой, на всякий случай проверяют платные услуги. У меня подключен безлимитный интернет и автопродление скорости.

Билайн,я люблю тебя.

Дубликаты не найдены

Отредактировано AlaCorvus 3 месяца назад
+342

На днях -- симка с слабоположительным балансом вынута из телефона и положена в стол. Через неделю симка вставляется в телефон, баланс -- минус девятьсот рублей. В детализации -- звонок продолжительностью 3600 секунд в другой город в период **гарантированной** неактивности симки (лежала в столе). Оператор -- МТС.

раскрыть ветку 53
+97
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+67
Выглядит как сода
раскрыть ветку 1
+83
Снова так делают?((( Я думал прошло то время ((( я помню первый раз с таким столкнулся ещё в нулевых, до сих пор помню, тариф "джинс" был. После этого лет 10 с ними не сталкивался.
раскрыть ветку 24
+43
МТС издавна те еще наебщики и мошенники!
раскрыть ветку 19
+8
Точно! Еще на Джинсе входящие с других сетей были платные.
+13
Джинс-джинс-джинс!

Хочешь самую отстойную связь в твоём регионе?

Джинс-джинс-джинс!

Хочешь постоянно недоходящие смски? Хочешь ВООБЩЕ никуда не дозвониться (Уаааааа-еееее)

Джинс-джинс-джинс!

Джинс! Всё! И нихуя толком.

До сих пор этот файл лежит в компе))
раскрыть ветку 2
+17
Насколько я помню, сейчас операторы по закону не имеют права оказывать услуги, которые не были оплачены. Т.е. как только баланс равняется нулю, оператор должен приостановить обслуживание. Соответственно смело можно писать притензию и требовать списания данного долга. Это в том случае если вы конечно не подключали всякие обещанные платежи, кредиты доверия и прочую хрень.
раскрыть ветку 7
0
У всех идёт абонка в минус. Где-то она подневная, а где-то помесячная. На мегафоне сосед более месяца не пользовался симкой. Был баланс минус 450. Он пошел в салон, поменял тариф, положил 500р. Через полчаса баланс минус 400. Тариф по условиям меняется со следующего месяца.
раскрыть ветку 6
+4

О, да это же готовая 159 УК РФ!

раскрыть ветку 2
0

О чём ты?

УК это для физических лиц.

Бизнесу можно всё, за определённую плату.


И пока выгода от нарушений будет больше возможных штрафов, - так и будут нарушать.

Вот они, прелести капитализма

раскрыть ветку 1
+6

году так в 2008 был в москве в командировке, купил местную симку мтс, после разговора заметил, что баланс ушел в минус, но связь работает, в итоге до утра под коньячок перезвонил всем друзьям и подругам, перевалив за минус 3 тысячи симка все же замолчала, никаких претензий не поступало, с тех пор мтс не пользуюсь..))

раскрыть ветку 4
+5

Реальная история без пруфов - уезжая в отпуск примерно в 2005 году, взял симку мегафона, на котором пообещали выгодный роуминг, на следующий день в путь. В дороге на станции позвонил на пару минут, потом проверил баланс - не изменился. Хм, - подумал я, - наверное, новая симка не до конца активировалась... В общем, баланс не обновлялся 2 недели отпуска, по возвращении упал в немалый для тех лет минус. симка была убрана подальше, зеленые офисы обходились стороной много лет. Сейчас долг забыт. Никаких ребят в форме или писем счастья не было, пронесло.

раскрыть ветку 3
+3

Слышал у чувака на воротах стояла автоматика с сим-карты управлялась. Звонком или смс-кой открывались. Так вот эти ворота смогли подключить себе какую то подписку на услуги 18+. Видимо им скучно стало.

раскрыть ветку 1
0

Где-то в 2012-2013 году у меня был билайн и деньги как то быстро списывались, проходила неделя, но я особо никому не звонил, по 100-200 кидал раз в неделю и забивал... Когда за месяц задолбало решил разобраться, оказалось какие то 2 подписки по 20р/день подключены были. Сколько денег у меня ушло - даже ума не приложу. В общем ушел от билайна, пусть сосут бибу

0
Yota.
раскрыть ветку 1
+1
Иллюстрация к комментарию
-5
Да что за херня у вас там вообще происходит!? То операторы бабки воруют, то строят 100500 храмов.... Держитесь там.
-18
Без проблем решается путём претензии. Говорят, что сбои. Наебывать им не выгодно, у них иностранные инвесторы, которые выебут за это. Мтс следует не только российскому законодательству, но и иностранному (США), тк акции компании торгуются на их бирже. Подумайте сами, зачем им это делать, если при выявлении заплатят огромный штраф. Хотя.. Кому я это говорю, вас же все наепывают вокруг
раскрыть ветку 3
+4
Неужели вы думаете, что такие обманы санкционируются с самого верха? Просто какому-то локальному начальнику надо любыми путями выполнить какой-нибудь план, вот и выкручивается. Такие ушлые, как правило, долго на одном месте не сидят, поэтому расхлебывают последствия уже другие люди. По этой причине такие случаи бОльшее начальство старается замолчать и спустить на тормозах. На верху знают, какими способами порой выполняют план, но пока не грянет скандал, предпочитают делать вид, что ничего не замечают.
+4
Чувак ты мне глаза открыл!
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+443
Это еще что. Эти продаваны умудряются бабушкам и дедушкам продать симкарты с интернетом на кнопочные телефоны. Скока к нам в сервис приходили жаловались что деньги уходят быстро. Помогали как могли. Один день у нас с напарником терпение лопнуло, прошлись по салонам связи что рядом с нами. Толк был ровно на 10 дней потом снова начали наебывать. Вот и что с ними делать?

Если кому интересно зачем мне это, то отвечу. Приходит к вам бабуля маленькая такая вынимает из сумки пакетик там внутри старенький телефончик. Она вытаскивая пытается объяснить в чем проблема. И вот стоишь смотришь ты на нее а у тебя сердце разрывается и думаешь кого бы прибить чтобы прекратили наебывать таких у людей у которых даже 10 р это существенно деньги.
раскрыть ветку 75
+203
Эффективных менеджеров, которые выставляют планы по продаже всякой ненужной хуйни.
раскрыть ветку 50
+93
Интересно это какой мразью надо быть чтобы при продажи симкарты навязать услугу настройка телефона 299р. Кнопочного телефона б лять
ещё комментарии
+189
Ошибаетесь, уебан тут продавец. Он видел кому он втюхивает и втюхивал специально, потому что бабуле навялить проще
раскрыть ветку 21
+17
Планы составляет менеджер, а исполняет продавец. Вся вина только продавца.
раскрыть ветку 14
+1
Я работал в связном, там был план на продажу 1:2:4 телефон:симка: услуга на симке, потому к любому телефону надо было продать симку и одну как бы бесплатно. Причем надо было говорить что сейчас активируешь сим и в своем телефоне быстренько и незаметно активируешь интернет и пакет смс.
раскрыть ветку 3
+1
Иллюстрация к комментарию
+5

Моей маме на кнопочный телефон 2005 г. выпуска добрые менеджеры Мегафона поменяли тариф на 800 р+ мелодии+ безлимитный интернет, сказали " у вас старый тариф, вам персональное предложение" суки одним словом

раскрыть ветку 1
0
Такая же херня. Мегафон был послан на хуй вместе со своим выгодным тарифом и сим картой.
+2
Работала в билайне и ровно 3 месяца меня морально ебал управляющий, заставляя втюхивать всем симки подороже и подключать допы. Всё это время наоборот продавала именно то, что люди хотели и при обращениях по стоимости услуг/связи все отключала и ставила запрет на подключение. Потом совсем душить стали из-за невыполнения планов и я уволилась. Бабулек реально очень жалко. Если вдруг пригодится информация: в салоне можно поставить запрет на подключение подписок, роуминг, смс, интернет поставить, то есть даже случайно подписка не прицепится и в инет в роуминге не выйдете за стопицот тыщ. А так же я рекомендовала всем писать заявление на возврат денег за неиспользованные услуги. Тоесть, если у бабушки кнопочный телефон с безлимитом 4г, абонентскую плату за инет возвращают при условии отсутствия трафика.
раскрыть ветку 1
0
Спасибо за инфу
0

Купил нокию 3310, там вполне нормальный интернет.

0

Тарифов абсолютно без интернета у Билайна нет сейчас. Только если специальные тарифы для военнослужащих/корпоративных работников, но их так просто не подключить

раскрыть ветку 3
0

Есть Би+ там инет пакетами

раскрыть ветку 1
0

есть, тот же посекундный.

0
Или же обьяснить бабульке кто ее наебал и направить весь ее гнев в нужное русло
0
Ну двумя руками прижать к стенке.
-3
У них условия работы такие. Если просто продавать симки, работать придется бесплатно. Я в свое время, почти 15 лет назад, ушел из-за этого из ритейла. Хотя тогда ещё можно было там зарабатывать, к примеру, покупать аксы на рынке и продавать в 3 раза дороже по цене салона. Простым же необеспеченным людям я сразу предлагал купить на рынке самим. Сейчас же ща такое выебут, и чтоб заработать хотя бы ссаную 20ку, нужно продавать доп. услуги абсолютно всем. У то же время доп. услуг ещё особо не было и премия шла как раз с аксов. Но ебать получить 1% премии или 200%, выбор очевиден.
-7

И каким это образом должны были продать симкарту без интернета? Сейчас в основном тарифы подразделяются на тарифы с фиксированной ежемесячной оплатой, где интернет включен по умолчанию и его не исключить, и с поминутной тарификацией, где интернет всё равно будет, если его использовать. И чаще всего достаточно дорогой. Так что где тут наебывание людей, если не подключены никакие дополнительные платные услуги?

раскрыть ветку 8
+4
У меня теле2. 100р хватает на месяц. Тариф без интернета, если хочу пользоваться интернетом плачу 15р за 10 мб зато все остальное копеечное
раскрыть ветку 3
-4
Ты хочешь сказать что не существуют тарифы без интернета? Что-то я сомневаюсь что сейчас тарифы все с интернетом. Максимум есть тарифы например с 500мб но без абонентской платы а просто тупо обезаловка. Но уж лучше такой пожилым чем тарифный план с ежедневном сьемом со счета 30 рублей из них который 15 рублей подключена услуга ночной безлемит.
раскрыть ветку 3
-30
И как с них деньги списваются если у них кнопочные телефоны?
раскрыть ветку 2
+20
А скажи пожалуйста у тебя за инет как деньги уходят? По трафику или ежемесячное списание либо ежедневное?
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+110

План: подключить столько-то услуг.Вскрывают, подключают. Симки пока в салоне. Потом эти симки втюхивают. Бери симке только в "боксе".

раскрыть ветку 7
+46

у нас в салоне был спец телефон-активашка, т.е симку с бокса даже доставать не нужно

раскрыть ветку 6
+24

С такой штукой?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3

Как это?

раскрыть ветку 2
+38

Ситуация один в один с мтс была. Купил симку с абонплатой за 300, потом еще 300 списали за это этот же месяц. Звонил на горячую, послали нахер. Мол это при покупке вы сами подключили услугу, не надо было. Я говорю, что это ваш продавец все делал, а мне «ничего не знаем».

Никогда не давайте продавцам самим что-то делать. Эти суки так походу зарабатывают.

раскрыть ветку 12
+3
И у меня так было, точь в точь. С разницей только, что я психанула, не дождавшись вразумительного ответа от техподдержки и поехала в салон, где сим-карту покупала с требованиями разъяснить, каким образом денег на счету нет и куда они делись. там минут 10 они с умными лицами смотрели в мониторы, что-то "проверяя" и переговариваясь друг с другом шёпотом, а в итоге признали, что деньги не зачислили "по ошибке" и оператор просто "забыла, потому что был большой поток покупателей" (что было враньем, ибо когда я покупала сим, в салоне кроме нас ещё был всего один человек, и все) и в итоге при мне положили свои, живые, вытащенные из кармана деньги через терминал (а не виртуальные, через компьютер) на счёт. Из чего я сделала вывод, что ситуация поставлена на поток, деньги нагло воруются себе в карман, с надеждой на то, что либо человек не разберётся и решит, что недопонял что-то при покупке, либо он не захочет ехать из-за пары сотен. Я обычно тоже не еду, но в этот раз меня уж слишком сильно забрало - симку я для отца покупала, в салоне мы были вместе с ним и в разговоре я упомянула, что скоро уезжаю надолго в другой город - пенсионер отличная мишень, чтобы у него из кармана пару сотен своровать, вот меня и бомбануло
+4

Хочешь увидеть истерику и продавца: прийди и купи несколько сим карт и скажи даже не прикасаться к ним. У них штраф 30к, если определённая часть симок не была активирована в течении месяца

Про дебильные планы по 20 сим в день, на точке 2 кв метра думаю не стоит рассказывать

раскрыть ветку 2
0
Ловите подписанта Ассы!
раскрыть ветку 1
+4

Работаю в рознице, могу сказать вам, что продавец ничего не получает за эти доп.подключения услуг, бывает на сим уже вшиты услуги. Например оператор сам подключает тот же гудок при активации сим, первый месяц бесплатно, далее 100р ежемесячно, так что продавец тут может быть ни при чем

раскрыть ветку 7
+9
Главное слово "может". По факту все равно у них в 90% случаев план по услугам и премии по итогам
раскрыть ветку 1
+2

В моем не сходится. Там была оплачена услуга, которую я уже оплатил на кассе. То есть за один месяц списали 2 абонплаты.

раскрыть ветку 2
0
Речь идёт о покупках в салонах. Там есть % за услуги
раскрыть ветку 1
+58

Кажется знакомство с билайном не задалось) может не стоит и продолжать?

раскрыть ветку 32
+6
Тем более давно не помню чтобы у них было лучшее предложение на рынке
раскрыть ветку 19
+2

на данный момент из тройки у них лучшие тарифы. лучше только у теле2, но  теле2 за городом мало где ловит.
ну и йота как всегда в топе, это естественно не обсуждается)

раскрыть ветку 16
+1
После подачи заявления на переход к другому оператору Билайн предложил мне потрясающие условия, которые перечеркнули для меня все недостатки.
150 рублей в месяц за 400 минут, 1000 смс и 24 Гб. Лучшего предложения на рынке нет.
раскрыть ветку 1
+15

Бялайн – это не просто говно. Назвать говном бялайн – оскорбить говно.

раскрыть ветку 11
+26
Назовите оператора который не говно) они все у нас дерьмо. Просто каждый вступает в разное дерьмо и некоторым кажется что остальное дерьмо не такое дерьмо. Но дерьмо оно и есть дерьмо, тут нет смысла различать сорта.
раскрыть ветку 10
+56

Симка была в боксе. Рвение сотрудника удивило. Ну а вдруг,вдруг, это просто клиентоориентированность.Оказалось,показалось.

раскрыть ветку 21
+24
Во избежание дальнейших приключений включите эту услугу. Все платное будет сниматься с отдельного счета. Ну кроме основных потребностей.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+17

Билайн так просто не обманешь. У мамы есть контекстный счет, телефон кнопочный, один хрен при попытке зайти в лк подвис и подключил 2 платные услуги. В саппорте естественно сказали что мы все подключили сами.

раскрыть ветку 7
+2

Когда отключаешь эту херню, билайн начинает подписывать тебя на свои услуги, ибо контентный счет не защищает от них))

раскрыть ветку 2
+1

Нихрена. Всякое " хамелион" типа гороскопов от билайна нельзя заблочить таким образом

раскрыть ветку 2
0

Мне Билайн сказал что эта опция не доступна для моего тарифа

раскрыть ветку 1
-11
Работаю не в билайне, но всегда активирую сим-карты. Потому что количество не активированных сильно портит общую картину и влияет на премию. Хоть и засчитывается в план конечно.
раскрыть ветку 3
0
Евросеть ?
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+25

Как-то покупал симку мтс, тоже продавец всё лез со своим "давайте я установлю", "давайте свой телефон", я сперва так спокойно отказывался, но на третий раз чёт всполыхнул и сказал "Я ЧЁ, БЛЯДЬ, НА ИНВАЛИДА ПОХОЖ?". Только потом до меня дошло, хули он так стремился оказать мне столь необходимую "услугу".

раскрыть ветку 2
-2

Возможно это справедливо, если вы покупали сим карту давно, либо не в брендовом салоне мтс. Сейчас у них план только по количеству сим и активности - активность означает выход в интернет, звонок, смс. Поэтому специально сотруднику нахрен не надо вам платные услуги устанавливать - он это может и сам через спец прогу сделать, ему нужно чтобы мтс видел, что сим карта «говорит», а не куплена и закинута в дальний ящик

раскрыть ветку 1
+1
Да, помнится, в одном из видео про работу в евросвязных и прочих операторских ларьках был совет, как надолго поднять себе настроение всего за пару тысяч. Приходишь в салон, покупаешь штук двадцать самых дешёвых симок по сотне-полторы и требуешь, чтобы их сразу же отложили на метр в сторону, не извлекая из упаковки, и больше не прикасались. Наблюдаешь за гаммой эмоций на лице продавца.
+7
В сбере тоже самое. При получении карты тебе предлагают ее активировать в банкомате с помощью сотрудника. И консультант со скоростью света начинает подключать услуги. Хотя по факту карта активируется с первым платежом. Бабушками и дедушками сотрудники сбера так же не брезгуют
раскрыть ветку 3
+5
Хотя по факту карта активируется с первым платежом.
Достаточно ввести ПИН и запросить баланс в банкомате или терминале прямо в отделении где карта получена (или в любом другом устройстве самообслуживания Сбера в любом другом месте).
раскрыть ветку 1
0

Мне сбере так и сказали делать, когда я свою первую карту получала, на кнопки тыкал консультант, ничего лишнего не подключили)

-1
Иллюстрация к комментарию
+15
Паспорт, паспорт проверь, там уже 4 кредита весит. Хули, клиентоориентированность. Ну чтоб вам не ходить, не брать.
+10

Зачем отдавать телефон в руки чужому человеку SIM-карту ставить? Хорошо, только платными услугами обошлось

раскрыть ветку 8
+5
Так то да. Мог и мобилу отжать.
раскрыть ветку 2
+4
И ножичком полоснуть
раскрыть ветку 1
0

Вот да. Когда в последний раз покупал симку (а это было года 3 назад), девушка в салоне активировала симку через простой кнопочный телефон и сразу отдала мне. Конечно и через него можно подключить услуги, но это не так быстро.

раскрыть ветку 4
+11
Активируют они в ЛК на своем компе. Пока ты идешь счастливый с кнопочным телефоном домой. Сим не давать никому! При первой же возможности - самому посетить ЛК, проверить подключенные услуги и сменить пароль!
раскрыть ветку 2
+2
Если же она использовала "свой" кнопочный - не верь, что для активации. Только для того, чтобы получить на твой номер посредством СМС код для ахода в ЛК.
+13

мне Билайн предложил архивный безлимитный тариф с 70% скидкой, т.е. 150 руб в месяц, лишь бы я не ушел на темную сторону Йоты =))). но вот рекламные смс от билайн все также приходят...

раскрыть ветку 15
+2
Так они вроде такие предложения дают только на 3 месяца, а потом изменят опять условия.
раскрыть ветку 5
0

мне на 1 год дали

0
У меня уже 1,5 года действует
-1

Мне на год дали

раскрыть ветку 2
+3

Вот и у меня так.

На самом деле за 10 лет не было никаких нареканий к билайну. Все стабильно, никаких доп.услуг. Однажды позвонила по какому-то вопросу в колл центр, мне предложилм подключить акцию и я перестала платить за домашний интернет, только телефон пополняю.

Но раньше можно было докупить гигабайты. А теперь нельзя, только меняй тариф. А мне не нужно на 3 или на 10гб больше. Мне нужен мой тариф, а не хватает каждый месяц стабиль 0.5-1гб

Плюс нельзя больше до них дозвониться, робот автоответчик просто выводит из себя.


Корояе подала заявку в тинькофф мобайл. На следующий день позвонили из билайна и у меня теперь 32гб интернета вместо 12, и все это за 400р вместо 600(плюс домашний интернет все также туда входит)

раскрыть ветку 6
0

Здравствуйте.
Надеемся, в будущем вы сможете оценить удобство и выгоду нашего продукта.

-1

Тоже подал заявку. Дебилы из билайна позвонили и предложили полный безлимит инета и 2000 минут за 200р. Я удивился, сказал, подумаю сутки, они «тогда мы позвоним вам завтра вечером». Позвонили только через неделю, когда я спал и до перехода на другого оператора оставалось часов 10. Молодцы, чё))

раскрыть ветку 4
0
Не архивный, а эксклюзивный.
0

Мне тоже предлагали как-то, я и повёлся. А потом обнаружил, что в местах скопления людей (университет, или банально пробка) у меня начисто пропадал интернет. Т.е. номинально услуга предоставляется, но по какому-то остаточному принципу. Ушёл к другому оператору, проблемы исчезли.

+2

Реклама прям вовремя вылезла 🧐😅

Иллюстрация к комментарию
+3

У меня немного другая ситуация: был в роуминге, позвонили с поддержки(продаваны) Билайна и втюхивали интернет - отказался.

Итог: минус 200р со счёта за услуги связи в роуминге, тп вернуть отказались.

#билайн есть представители?

раскрыть ветку 2
+1

а зачем трубку от поддержки в Роуминге брать? что они вам могут экстренного сообщить, кроме предложения услуг?

раскрыть ветку 1
+1

Был стандартный пользовательский номер. Взял, так как по работе могли звонить.

+2
Фишка в том, что большинство точек мобильных операторов это отдельные ИП по франшизе, даже прав в отношении догороров меньше. И вот они могут любой дичи натворить. Поэтому лучше потратьте лишние пол часа и сходите в официальный на сайте оператора часто пишут где какой.
раскрыть ветку 1
+1
Вот как раз там вам ничего и не подключат.
у них не мотивации на эту хуйню.
+1
Пиздеж и не правда, за 300 рублей вы купили тариф анлим, который списывает по 20/600 рублей в день/месяц, но там акция сейчас за 99 руб в месяц, то есть 3.3 руб в день, чтоб эта акция сработала нужно ввести код который придет в течении дня в смс. В услугах будет безлимитный интернет потому что тариф называется анлим с безлимитным интернетом, автопродление он идёт на всех тариф и оно бесплатное если только не закончится инет то он подключит за 50 руб/100 мегабайт.
Нужно ознакомиться с тарифом а позже подключать. Срубить плюсцов захотели на своей неграмотности? У вас получилось
+1

Была с билайном более 6 лет. Исправно платила абонентку. Год назад подключила тариф за 400 руб в месяц с интернетом 3 гб, сколько-то там сотен минут и смсками (и то не на любое направление бесплатно). Тариф самый дешёвый был. Наговаривала я с мужем 10-15 минут в месяц, отправляла пять смсок и гигабайт интернета тратила, рекорд был - 2 гига. Короче, даже на 100 рублей не наговаривала услуг, казалось бы, Билайн радоваться должен. Закончились наши отношения неделю назад, когда зашла в детализацию. Эти с.. нехорошие люди втихую подключили мне две услуги ещё на сотку в месяц.

Заказала симку другого оператора в ту же минуту, там минимально необходимый пакет услуг 198 руб вроде обойдется.

Кстати, самый дешёвый тариф на сайте Билайна сейчас 600 рублей стоит. Это же какого уровня социализации нужно достичь, чтобы столько минут выговорить, я не знаю..

раскрыть ветку 2
0
В каком это регионе так?
0
405р первые гиги называется, а для абонентов Москвы и соц картой вообще 150р, где ложь?
+1
Было похожее у мегафона. Пришла отключить их интернет, потому что работал отвратительно. Так они мне просто подключили второй раз его. Как так вышло вообще не понятно. С горем пополам отключили спустя мою ругань, вышла, приходит смс, что подключена какая-то платная услуга. Да ептж. Пришла домой, через личный кабинет все отключила сама, а потом и перешла на другого оператора.
+1

Ну вы нашли к кому подключатся. Среди родственников и друзей, вообще никого на пчелайне не осталось, все сбежали кто на теле2, кто на мегавонь.

+1
Наверное все таки "люблю" без буквы "Л" и через букву "Е"
+1

У всех провайдеров платные услуги "из коробки". Теле2 недавно брал - по три рубля в сутки снималось на какую-то залупу, ладно хоть подключальщик предупредил.

Да, продление скорости тоже есть. Как просто развести клиента на 100 рублей)

+1

Это порочный круг жадности и тупости руководства, наглых продавцов и общей политики этой организации (и некоторых других).

Начальство ведет политику и ставит в план продавцам подключение платных услуг, которые почти никому не нужны. Недобронадежные продавцы для выполнения плана и личной выгоды подключают эти услуги без согласия клиента. Но некоторые внимательные клиенты их обличают и пишут подобные посты. В итоге репутация компании падает ниже плинтуса и в пройгрыше все - организация, продавцы, клиенты.

+1
Без кабинета никак. Контроль нужен постоянный. Тоже несколько раз убирала это автопродление скорости, поменяла тариф сама, подобрала подходящий себе и самый разумный. Выдержала атаку смс, операторов, желающих навязать лучше и больше. Но скорость интернета, это отдельная песня... Билайн, это ужас. Местами вообще. Было бы за что платить. Недавно прислали смс с просьбой оценить работу. Не стала даже расстраиваться и участвовать в этом...
+1
Я один читал баланс в тексте все время отрицательным? Минус 283 руб. и так далее)
+1
Да пидарасы они, такие люди, в жизни всё возвращается, так или иначе.
+1
На билайне уже 12 лет. Ни разу ничего не подключали. Что со мной не так?
раскрыть ветку 5
+7
Номером подскажите.
Не сомневайтесь, мы накажем ответственного за вас.
+2
Чувак, здесь нельзя писать хорошее про Билайн.
+1
3 года, полет нормальный. Просто у меня корпоративный тариф😉
0
У некоторых на андроид стоят бесплатные приложения с полными доступом. Зачастую и они имитирую посещение платников или отправка смс.
0
Все просто,Ты его владелец
+1