Мотоциклы для ленивых

Так как сам являюсь владельцем одного их подобных двухколесных друзей, то решил отвлечься на денёк от реакторной темы и запилить пост про мотоциклы для тех, кто хочет лениво ехать, не заморачиваясь ни переключением передач, ни вопросом "А куда я дену шлем, когда приеду".

Для меня критерием "ленивости" является автоматическая коробка передач или вариатор, максимальное количество удобственных наворотов типа вещевых ящиков, подогревов и т.д., и притом за адекватные деньги. Да, о серьезных голдоподобных аппаратах писать не буду.


Для начала, о максискутерах.

Мотоциклы для ленивых Мото, Комфорт, Лентяи, Honda, Длиннопост

   Сам вожу Suzuky Skywave, и потому все плюсы и минусы подобных аппаратов знаю непонаслышке.

   Плюсов много. Это и удобство посадки - можно сесть так, сесть эдак, вытянуть ноги, втянуть их обратно, можно, в принципе, даже ногу на ногу закинуть (но не нужно, опасненько). Огромный ящик под шлемы и прочие ништяки - тоже шикарно. В багажник моего Ская спокойно влезают два шлема-интеграла, и еще остается немного места под всякие мелочи. Управляется - абсолютно просто, как и любой скутер - ручка газа, и два рычага тормоза (если есть комбинированный тормоз или ABS, то это +5 к простоте управления). В силу низкого центра тяжести (двигатель+вариатор обычно в одном блоке расположены почти у дороги) аппарат рулится шикарно, единственно, на малых скоростях может вести себя слегка непривычно, по сравнению с обычным мотоциклом.

   Минусов тоже хватает. Это, как ни странно, вариатор - при условии одинакового объема двигателей, любой мотоцикл порвет максискутер на старте, да и не только. Также в минусы стоит записать посадку - сидишь, как на стуле/табуретке, и мотоцикл ощущаешь только руками, а не всем телом, как надо бы.

   Кубатура бывает разная - от 125 до 800 кубов. Для города обычно за глаза 400, для трассы лучше бы взять побольше. Расход обычно везде адекватный, мне на покатушки Сосновый Бор - Санкт-Петербург и обратно (~ 300 км) хватает одной заправки, 13 литров.

Мотоциклы для ленивых Мото, Комфорт, Лентяи, Honda, Длиннопост

   На фото выше я хвастаюсь своим Скаем, после вояжа Сосновый Бор - Великий Новгород и обратно. Задницу отсидел - просто ужас как. Зато приехал чистый и красивый, и даже не мокрый после дождя, в отличие от коллег на эндуриках :)

Мотоциклы для ленивых Мото, Комфорт, Лентяи, Honda, Длиннопост

На фото выше показан, на первый взгляд, обычный мото, однако самые глазастые могут заметить отсутствие рычага сцепления на левой ручке.
Это Honda, семейства NC700 (NC750). Интересен он не только тем, что на нём стоит роботизированная коробка передач, но и своей компоновкой. Бензобак находится под пассажирским сиденьем, а там, где он должен бы по идее находиться, располагается вещевое отделение, куда без проблем влезает полноценный шлем-интеграл.

Мотоциклы для ленивых Мото, Комфорт, Лентяи, Honda, Длиннопост

   В плане езды мотоцикл, к сожалению (или к счастью) особых достижений не показывает, ведет себя довольно стандартно и потому, на мой взгляд, заслуживает звание неплохого байка для начинающих мотоциклистов. Прост, удобен, довольно красив.
   Однако для тех, кому простенькая внешность ТС700 не по нраву, компания Honda сделала еще несколько аппаратов с автоматической трансмиссией.

Мотоциклы для ленивых Мото, Комфорт, Лентяи, Honda, Длиннопост

   Это - Honda NM4 Vultus. Серийный мотоцикл Бэтмана, наверное. Иначе я его описать не могу.
   Он сделан на базе вышеописанного NC700, обладает таким же стальным 700 кубовым сердцем и коробкой-автоматом. А переливающаяся всеми цветами радуги приборная панель сможет радовать вас подсветкой любого цвета. Не знаю, зачем это мотоциклу, но пафоса добавляет.

Мотоциклы для ленивых Мото, Комфорт, Лентяи, Honda, Длиннопост

   А еще трудолюбивые японцы выпускают вот такой вот аппарат:

Мотоциклы для ленивых Мото, Комфорт, Лентяи, Honda, Длиннопост

Honda CTX700. Да, тоже автомат, плюс довольно брутальная внешность.


На этом, пожалуй, закончу, а то слюни при просмотре мотоциклов текут уже даже на клавиатуру, писать невозможно.