Москва, теплый летний вечер. В районе смотровой площадки на Воробьёвых горах собираются мотоциклисты. Кучкуются по интересам: здоровые бородатые дядьки с пивными животами, в наколках, на «Харлеях» и им подобных чуть в стороне. Посередине байкеры на разноцветных, мощных мотоциклах. Общаются, знакомятся, все довольны. И тут несколько «креветок» подъезжают к тусовке на «Харлеях»: — Мужики, а вы что в сторонке собрались? Вы же тоже на мотоциклах, подходите к нам, познакомимся! — А толку с вами знакомиться? Вы каждый сезон новые.
тут главное иметь понимание, что зизер - это ниразу не спорт. это турист. но у нас обычно думают по другому, вот и коробку убивают нафиг. если без пробега по РФ брать - в 90% случаев таких проблем не бывает. откомментил владелец сузуки))
как владелец 600-зизера, плюсую. комфортный туристический мотоцикл. не агрессивный, не злой. эксплуатировать по назначению - много удовольствия. а крутить на первой до 100 - лучше купить другой)) p.s. вобще, душа уже просит чоппер.
ну сибиха не провоцирует откручивать ручку, как ни крути. и шасси другое, и подвеска ватная, и ветрозащиты ноль (сдует нафиг). сибиха в чем-то аналогична бросу: неубиваемый аппарат.
ну хз про ветровик. ездил только без него на сибихе. хотя мне на SV400 S после 150 км/ч уже не очень комфортно, хоть и ветровик горбатый стоит (со штатным наверное вообще пизда)). а уже к отсечке в 180 реально ехать только лежа на баке и крепко-крепко вцепившись в клипоны. ладно хоть у твина нет никаких пинков в спину на повышенных. до отсечки херачит как рядная 600ка, а после - мы уже с ней плетемся в хвосте). ну а литровая сибиха эт да, тема. когда искал SV-ху, во владике их чет небыло практически, так с дуру чуть не взял сибиху 1300сс. там говорят ваще чумовой аппарат. но чет побоялся)
да там по сути 2 разных уже мота. кроме внешнего вида, пластика, седла много че поменяли и улучшили. тут и рама более жесткая, и в движке впрыск улучшенный, воздуховоды наддува пропускают больше воздуха + изменения в выхлопной системе - читай более злой мотор на высоких оборотах. колесные диски в стиле CBR 929RR + более ухватистые тормоза с прибамбасами типа тефлона и молибдена. общий вес байка опять же снизили (вкупе с повышением мощности). в свое время 4i - одна из самых злых 600-ок была. ну и по эргономике приборов поколдовали в лучшую сторону. в общем для обывателя что 4, что 4i один хрен спортами остались, но райдеры-то сразу схавали все улучшения. 4i ееще немного придушена. раздушить - получаешь RR, только посадка поудобнее будет, особенно для пассажира. как-то так )
на счет красивости хз, меня больше адреналин (увы) привлекает, поэтому и хочу себе спорт лютый, у друга на 250 кубовой хонде прокатился, после жигулей да мопедов на 120кубиков, так офигел.
Удержишь ли ты спорт лютый? Справишься с его 170-200 лошадьми? Он те никакой ошибки не простит, чуть что не так лоусайд, и поскребушки об асфальт в лучшем случае. Не забудь, что Экип должен стоить половины цены мото.
Что за бред я прочитал? Во первых 600 кубовый спорт как первый мотоцикл брать немного абсурдно, тем более дикий джиксер, больше 400 не надо. Во вторых джиксер 600 новый по цене идет немногим больше 500 тысяч, б/у вообще по любой цене найти можно. Экип какой нужно тебе, такой и бери, вполне приличный шлем, комбез, перчатки и боты выйдут тысяч в 100,опять же есть вторичный рынок и совсем невысокие цены.
На первое время можно можно взять или китайский новый набор + неплохой шлем типа Vega или ixs. Ну или же что то бэушное. На самом деле если мотоцикл не особо мощный, то первый вариант вполне подойдет. Экип за 350 тысяч не покупают наверно даже самые зажиточные мажоры, разве что у гонщиков motogp приближенная сумма.
Ну кто будет покупать на 125-кубовый, к примеру, мотоцикл топовый фулл экип? Если есть деньги - пожалуйста, если нет, то че фигней маяться, китайский более-менее приличный набор при падении на скорости 60-70 км/ч тебя спасет от травм и царапин.
боты 12 примерно стоят с фиксированием ноги, и предотвращения скручивания +- норм шлем это уже 7-8к, уверен что в 20? Я в 30 не уложился даже. Боты 12, шлем 8, перчатки 5, спина 5, куртка, колени, локти.
Прощает)Если с головой дружит)Знаю не одного человека который садился сразу 600-1000 кубов. Живы, целы здоровы. Психическое состояние если адекватное и не мудак которого в жопу пчела укусила то всё прекрасно.
Ещё раз, он не прощает ошибок, если вам везёт, это не показатель. Я научился выходить из вобблинга, предотвращать хайсайды и лоусайды, тормозить правильно на малокубатурной технике. Если бы был на более мощном, поломался бы весь. Ещё научился следить за дорогой, чего на более динамичной технике сделать тяжелее. Плюс крышу сорвать может всегда, а мелкие не дадут такое сделать.
Сегодня видел аварию - девушка (кажется) на оке переехала парня на мопеде. Проезжал мимо, вроде лежал не двигался, хз, мертвый или в отключке. Судя по положению аппаратов, виноват больше хрустик... Шлема рядом не обнаружено.
Ну да, а машина спасёт водителя от повреждений, поэтому авто винить в превышениях не стоит. Не то, что мотоциклистов. Мотоцикл = превышение. Всегда, без исключений.
Как же заебал этот дебильный "анекдот". Бородатые дядьки тоже бьются в основном из-за своего похуистичного отношения к экипировки и отсутствия навыков управления мотоциклом. Так что бьются и они тоже, не так как спортоводы конечно, но всё же.
Можешь смеяться дальше, однако практика это доказывает. Зачастую такие дядьки умеют ездить только по прямой и в случае возникновения препятствия ничего не могут сделать для избежания дтп
Чувак, бред несешь, серьезно. Какой процент из твоих знакомых умеет хотя бы оттормаживаться вообще по-нормальному и передним, и задним? Уверен, добрая половина в случае чего запаникует на скорости и либо ляжет на бок, (что хороший весьма хорошее, хоть и не самостоятельно принятое решение :D ), либо начнет пытаться маневрировать и въебется на полном ходу в препятствие. Особенно одноперворазников касается. А дяди бородатые едут себе, как правило, спокойно, неспеша, и успевают по-человечески затормозить до препятствия, дольше живут нетравмированными, и больше получают опыта в вождении.
З.Ы. Сам я, честно сказать, в экстремальной ситуации тоже на бок 90% прилягу, сам того неожидая))
Вот зря MotoFighter минусуют, реально видел как дядька на чопере заблокировал заднее и юзом метров 10 тормозил, а передним даже не тормозил ибо страшно! Да, на чоперах мало кто летает, но и элементарные навыки торможения, закладывания, оценки опасной ситуации у них ниже чем у тех кто ездит на дорожниках.
Почти все мои знакомые ездят на спортах, причем не только по городу, но и по треку, так что не стоит судить по себе)) Раз ты в экстремальной ситуации с вероятностью в 90% завалишься на бок, то что ты вообще делаешь на дороге? Вперед на площадку, отрабатывать навыки
Окей, поясню. "Положить мотоцикл" - это распространенное заблуждение среди новичков, как метод экстренного торможения. 100500 раз обсуждалось, доказывалось и объяснялось, что упавший на бок мотоцикл сбрасывает скорость гораздо хуже, чем тормозящий на колесах. Это связано с силой сцепления с дорогой, которая существенно выше у шин, нежели металла на боку мотоцикла. Т.е. лучше ехать строго в препятствие, тормозя из последних сил, чем "класть мотоцикл на бок" и влетать на полном ходу.
Зато они едут спокойно в своём ряду, даже если небольшая пробка. Эти же цветные дебилы вообще стоять на месте не могут. Чуть что - сразу между рядов, и не сказал бы что с безопасной скоростью. А как на заднем колесе в центре города - вообще надо стрелять на поражение. Касательно экипировки - креветку на их скорости ничего не спасёт, а этим товарищам и броникепка не нужна при падении, ибо процент аварий на тяжелых мотоциклах довольно мал, а те что случаются гораздо серьёзней. Да и не покупают такие что бы гонять.
Могу тебя заверить, что в своем ряду они не едут В пробке на мотоцикле вообще в своем ряду не рекомендуется ехать Всякий красавчик считает своим долгом встать рядом с тобой, думая, что ты не должен занимать место на машину И знаешь, не очень приятно, когда ты, по правилам, едешь сбоку полосы, а тебя прижимает какой-нибудь ушлепок, потому что на своем месте ему не сидится Да и не пофиг ли тебе, что кто-то едет в междурядье? Стоишь и стой, зачем на мотоцикле стоять, особенно когда жара или дождь? Сложно что ли чуток место освободить? Не думаю.
Окей. У меня был мотоцикл. Я уточнил же - небольшая пробка, когда все едут, но не быстро, или стоят, но не долго, а не пробки аки час-пик. И что, только все тормозят нужно сразу меж машин лезть?! Идиотизм. По поводу рядом - никто со мной рядом не вставал в течении 1,5 лет. Ниразу. Подвинуться что бы пустить выворачивающего - другое дело. Хотя обгоняли, но вот рядом не ездили. Почему по правилам сбоку? Мотоцикл такое же ТС и имеет право занимать всю полосу, одна оговорка - на одной полосе может быть 2 мотоцикла рядом. Мне то пофиг, но когда все плотненько стоят и между рядом нет места, а очередной мудак начинает жужать своей хернёй что бы короля пропустили - тогда не пофиг уже. Как освободится - тогда и проедет, никто ради него двигаться не будет до опасной близости с соседней машиной.
Постоянно на мкаде режут в полосе. А все потому что тебя не видят из за машины которая едет за тобой. Те кто едут за ней видят большой интервал до следующей и начинают обгон, а тут ты.