Москва, теплый летний вечер. В районе смотровой площадки на Воробьёвых горах собираются мотоциклисты. Кучкуются по интересам: здоровые бородатые дядьки с пивными животами, в наколках, на «Харлеях» и им подобных чуть в стороне. Посередине байкеры на разноцветных, мощных мотоциклах. Общаются, знакомятся, все довольны.
И тут несколько «креветок» подъезжают к тусовке на «Харлеях»:
— Мужики, а вы что в сторонке собрались? Вы же тоже на мотоциклах, подходите к нам, познакомимся!
— А толку с вами знакомиться? Вы каждый сезон новые.
Простите за бородатость, не удержался :)
И тут несколько «креветок» подъезжают к тусовке на «Харлеях»:
— Мужики, а вы что в сторонке собрались? Вы же тоже на мотоциклах, подходите к нам, познакомимся!
— А толку с вами знакомиться? Вы каждый сезон новые.
Простите за бородатость, не удержался :)
раскрыть ветку (72)
раскрыть ветку (56)
Потому, что он красивый. Главное что бы голова на месте была, если бездумно подходишь к этому, то и на скутере убьешься.
раскрыть ветку (55)
раскрыть ветку (24)
раскрыть ветку (23)
тут главное иметь понимание, что зизер - это ниразу не спорт. это турист. но у нас обычно думают по другому, вот и коробку убивают нафиг. если без пробега по РФ брать - в 90% случаев таких проблем не бывает.
откомментил владелец сузуки))
откомментил владелец сузуки))
раскрыть ветку (19)
как владелец 600-зизера, плюсую. комфортный туристический мотоцикл. не агрессивный, не злой. эксплуатировать по назначению - много удовольствия. а крутить на первой до 100 - лучше купить другой))
p.s. вобще, душа уже просит чоппер.
p.s. вобще, душа уже просит чоппер.
Так это в основном у зизера, если в пример ставить другие спорттуры, такая проблема чаще встречается на нем.
раскрыть ветку (5)
ну я в основном про первое поколение такое слышал. ну там понятно, мотам поболее 20 лет как-никак
раскрыть ветку (4)
У тех же сибих нет такого, а они тоже не новые. Тоже любят новички покататься, но с коробкой проблем нет.
раскрыть ветку (3)
ну сибиха не провоцирует откручивать ручку, как ни крути. и шасси другое, и подвеска ватная, и ветрозащиты ноль (сдует нафиг). сибиха в чем-то аналогична бросу: неубиваемый аппарат.
раскрыть ветку (2)
Тот же литр уже не маленькую скорость набирает, просто не так резко как спорт, сибиха добрее. Сдуть не сдует, если ветровик есть)
раскрыть ветку (1)
Ну, знаешь, это пикабу.
Тут для большинства есть чоппир и спорт. Других байков нет.
Я езжу на спорте, хотя вообще это дорожник, но он же не чоппир!
Тут для большинства есть чоппир и спорт. Других байков нет.
Я езжу на спорте, хотя вообще это дорожник, но он же не чоппир!
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (9)
Это пикабу. Фазер с обтекателем - спорт. У тебя тоже спорт. Всё норм.
Что такое спорт-турист тут вообще никто не знает.
Что такое спорт-турист тут вообще никто не знает.
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
Ну немного обобщения.
Но вообще народ сливается на вопросе, чем вам не нравится CBR600F4i на ДОП.
Ну и вообще есть только спорт и чоппир.
Но вообще народ сливается на вопросе, чем вам не нравится CBR600F4i на ДОП.
Ну и вообще есть только спорт и чоппир.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
владельцы зизеров жалуются на кпп, особенно на вторую передачу, не втыкается, вылетает и тд и тп, дальше по нарастанию 3-4-5 и кпп под замену
раскрыть ветку (1)
на счет красивости хз, меня больше адреналин (увы) привлекает, поэтому и хочу себе спорт лютый, у друга на 250 кубовой хонде прокатился, после жигулей да мопедов на 120кубиков, так офигел.
раскрыть ветку (24)
Удержишь ли ты спорт лютый? Справишься с его 170-200 лошадьми? Он те никакой ошибки не простит, чуть что не так лоусайд, и поскребушки об асфальт в лучшем случае. Не забудь, что Экип должен стоить половины цены мото.
раскрыть ветку (23)
раскрыть ветку (22)
Весь набор. А не части экипа.
Нулевый джиксер как первый мото, еще и 600, извини, но можно я с тебя сразу мерки сниму.
Нулевый джиксер как первый мото, еще и 600, извини, но можно я с тебя сразу мерки сниму.
раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (15)
А как ты хотел?
Не, если хочешь купи шлем, только потом не жалуйся когда после того как прокатится по асфальту у тебя вместо кожи "шуба" будет.
Не, если хочешь купи шлем, только потом не жалуйся когда после того как прокатится по асфальту у тебя вместо кожи "шуба" будет.
раскрыть ветку (14)
Что за бред я прочитал? Во первых 600 кубовый спорт как первый мотоцикл брать немного абсурдно, тем более дикий джиксер, больше 400 не надо. Во вторых джиксер 600 новый по цене идет немногим больше 500 тысяч, б/у вообще по любой цене найти можно. Экип какой нужно тебе, такой и бери, вполне приличный шлем, комбез, перчатки и боты выйдут тысяч в 100,опять же есть вторичный рынок и совсем невысокие цены.
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (5)
ЭКИП разный бывает,можно и в 10к уложиться,но для спорта лучше не экономить и то в 20к. можно обойтись.
раскрыть ветку (1)
Сел первым мотом на 900 кубов спорт. Если голова есть на плечах то всё нормально. Если головы нет, то..
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Прощает)Если с головой дружит)Знаю не одного человека который садился сразу 600-1000 кубов. Живы, целы здоровы. Психическое состояние если адекватное и не мудак которого в жопу пчела укусила то всё прекрасно.
раскрыть ветку (2)
Ещё раз, он не прощает ошибок, если вам везёт, это не показатель.
Я научился выходить из вобблинга, предотвращать хайсайды и лоусайды, тормозить правильно на малокубатурной технике. Если бы был на более мощном, поломался бы весь. Ещё научился следить за дорогой, чего на более динамичной технике сделать тяжелее. Плюс крышу сорвать может всегда, а мелкие не дадут такое сделать.
Я научился выходить из вобблинга, предотвращать хайсайды и лоусайды, тормозить правильно на малокубатурной технике. Если бы был на более мощном, поломался бы весь. Ещё научился следить за дорогой, чего на более динамичной технике сделать тяжелее. Плюс крышу сорвать может всегда, а мелкие не дадут такое сделать.
раскрыть ветку (1)
Сегодня видел аварию - девушка (кажется) на оке переехала парня на мопеде. Проезжал мимо, вроде лежал не двигался, хз, мертвый или в отключке. Судя по положению аппаратов, виноват больше хрустик... Шлема рядом не обнаружено.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Ну да, а машина спасёт водителя от повреждений, поэтому авто винить в превышениях не стоит. Не то, что мотоциклистов.
Мотоцикл = превышение. Всегда, без исключений.
Мотоцикл = превышение. Всегда, без исключений.
Как же заебал этот дебильный "анекдот".
Бородатые дядьки тоже бьются в основном из-за своего похуистичного отношения к экипировки и отсутствия навыков управления мотоциклом. Так что бьются и они тоже, не так как спортоводы конечно, но всё же.
Бородатые дядьки тоже бьются в основном из-за своего похуистичного отношения к экипировки и отсутствия навыков управления мотоциклом. Так что бьются и они тоже, не так как спортоводы конечно, но всё же.
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (7)
Можешь смеяться дальше, однако практика это доказывает.
Зачастую такие дядьки умеют ездить только по прямой и в случае возникновения препятствия ничего не могут сделать для избежания дтп
Зачастую такие дядьки умеют ездить только по прямой и в случае возникновения препятствия ничего не могут сделать для избежания дтп
раскрыть ветку (6)
Чувак, бред несешь, серьезно. Какой процент из твоих знакомых умеет хотя бы оттормаживаться вообще по-нормальному и передним, и задним? Уверен, добрая половина в случае чего запаникует на скорости и либо ляжет на бок, (что хороший весьма хорошее, хоть и не самостоятельно принятое решение :D ), либо начнет пытаться маневрировать и въебется на полном ходу в препятствие. Особенно одноперворазников касается.
А дяди бородатые едут себе, как правило, спокойно, неспеша, и успевают по-человечески затормозить до препятствия, дольше живут нетравмированными, и больше получают опыта в вождении.
З.Ы. Сам я, честно сказать, в экстремальной ситуации тоже на бок 90% прилягу, сам того неожидая))
А дяди бородатые едут себе, как правило, спокойно, неспеша, и успевают по-человечески затормозить до препятствия, дольше живут нетравмированными, и больше получают опыта в вождении.
З.Ы. Сам я, честно сказать, в экстремальной ситуации тоже на бок 90% прилягу, сам того неожидая))
раскрыть ветку (5)
Вот зря MotoFighter минусуют, реально видел как дядька на чопере заблокировал заднее и юзом метров 10 тормозил, а передним даже не тормозил ибо страшно! Да, на чоперах мало кто летает, но и элементарные навыки торможения, закладывания, оценки опасной ситуации у них ниже чем у тех кто ездит на дорожниках.
раскрыть ветку (1)
Почти все мои знакомые ездят на спортах, причем не только по городу, но и по треку, так что не стоит судить по себе))
Раз ты в экстремальной ситуации с вероятностью в 90% завалишься на бок, то что ты вообще делаешь на дороге?
Вперед на площадку, отрабатывать навыки
Раз ты в экстремальной ситуации с вероятностью в 90% завалишься на бок, то что ты вообще делаешь на дороге?
Вперед на площадку, отрабатывать навыки
"либо ляжет на бок, (что хороший весьма хорошее, хоть и не самостоятельно принятое решение :D )" - лалшта? Учи матчасть в ужасе, смертник!
раскрыть ветку (1)
Окей, поясню. "Положить мотоцикл" - это распространенное заблуждение среди новичков, как метод экстренного торможения. 100500 раз обсуждалось, доказывалось и объяснялось, что упавший на бок мотоцикл сбрасывает скорость гораздо хуже, чем тормозящий на колесах. Это связано с силой сцепления с дорогой, которая существенно выше у шин, нежели металла на боку мотоцикла. Т.е. лучше ехать строго в препятствие, тормозя из последних сил, чем "класть мотоцикл на бок" и влетать на полном ходу.
Вот подробное видео по матчасти: http://www.youtube.com/watch?v=_YR3Z-XJdEM
Вот подробное видео по матчасти: http://www.youtube.com/watch?v=_YR3Z-XJdEM
ещё комментарии
Зато они едут спокойно в своём ряду, даже если небольшая пробка. Эти же цветные дебилы вообще стоять на месте не могут. Чуть что - сразу между рядов, и не сказал бы что с безопасной скоростью. А как на заднем колесе в центре города - вообще надо стрелять на поражение.
Касательно экипировки - креветку на их скорости ничего не спасёт, а этим товарищам и броникепка не нужна при падении, ибо процент аварий на тяжелых мотоциклах довольно мал, а те что случаются гораздо серьёзней. Да и не покупают такие что бы гонять.
Касательно экипировки - креветку на их скорости ничего не спасёт, а этим товарищам и броникепка не нужна при падении, ибо процент аварий на тяжелых мотоциклах довольно мал, а те что случаются гораздо серьёзней. Да и не покупают такие что бы гонять.
раскрыть ветку (3)
Могу тебя заверить, что в своем ряду они не едут
В пробке на мотоцикле вообще в своем ряду не рекомендуется ехать
Всякий красавчик считает своим долгом встать рядом с тобой, думая, что ты не должен занимать место на машину
И знаешь, не очень приятно, когда ты, по правилам, едешь сбоку полосы, а тебя прижимает какой-нибудь ушлепок, потому что на своем месте ему не сидится
Да и не пофиг ли тебе, что кто-то едет в междурядье?
Стоишь и стой, зачем на мотоцикле стоять, особенно когда жара или дождь?
Сложно что ли чуток место освободить? Не думаю.
В пробке на мотоцикле вообще в своем ряду не рекомендуется ехать
Всякий красавчик считает своим долгом встать рядом с тобой, думая, что ты не должен занимать место на машину
И знаешь, не очень приятно, когда ты, по правилам, едешь сбоку полосы, а тебя прижимает какой-нибудь ушлепок, потому что на своем месте ему не сидится
Да и не пофиг ли тебе, что кто-то едет в междурядье?
Стоишь и стой, зачем на мотоцикле стоять, особенно когда жара или дождь?
Сложно что ли чуток место освободить? Не думаю.
раскрыть ветку (2)
Окей. У меня был мотоцикл.
Я уточнил же - небольшая пробка, когда все едут, но не быстро, или стоят, но не долго, а не пробки аки час-пик. И что, только все тормозят нужно сразу меж машин лезть?! Идиотизм.
По поводу рядом - никто со мной рядом не вставал в течении 1,5 лет. Ниразу. Подвинуться что бы пустить выворачивающего - другое дело. Хотя обгоняли, но вот рядом не ездили.
Почему по правилам сбоку? Мотоцикл такое же ТС и имеет право занимать всю полосу, одна оговорка - на одной полосе может быть 2 мотоцикла рядом.
Мне то пофиг, но когда все плотненько стоят и между рядом нет места, а очередной мудак начинает жужать своей хернёй что бы короля пропустили - тогда не пофиг уже. Как освободится - тогда и проедет, никто ради него двигаться не будет до опасной близости с соседней машиной.
Я уточнил же - небольшая пробка, когда все едут, но не быстро, или стоят, но не долго, а не пробки аки час-пик. И что, только все тормозят нужно сразу меж машин лезть?! Идиотизм.
По поводу рядом - никто со мной рядом не вставал в течении 1,5 лет. Ниразу. Подвинуться что бы пустить выворачивающего - другое дело. Хотя обгоняли, но вот рядом не ездили.
Почему по правилам сбоку? Мотоцикл такое же ТС и имеет право занимать всю полосу, одна оговорка - на одной полосе может быть 2 мотоцикла рядом.
Мне то пофиг, но когда все плотненько стоят и между рядом нет места, а очередной мудак начинает жужать своей хернёй что бы короля пропустили - тогда не пофиг уже. Как освободится - тогда и проедет, никто ради него двигаться не будет до опасной близости с соседней машиной.
раскрыть ветку (1)
Постоянно на мкаде режут в полосе. А все потому что тебя не видят из за машины которая едет за тобой. Те кто едут за ней видят большой интервал до следующей и начинают обгон, а тут ты.