Москвич 408 турист
Aвтомобиль был попыткой создать модификацию с открытым двухдверным кузовом. В основе модели лежали шасси и детали корпуса серийного седана Москвич-408. Один из двух опытных образцов имел кузов с алюминиевыми наружными кузовными панелями, другой – со стальными. На последнем стоял двигатель модели 408, оборудованный системой впрыска топлива ЦНИТА с электронным управлением. При скромном объёме 1.4 л он развивал солидные для того времени 63 л.с. и разгонял автомобиль до 130 км/ч. Также автомобиль оснащался съёмным жёстким верхом. Предполагалось, что "Турист" можно выпускать малыми сериями на экспорт, но в производство он так и не пошёл. Ни одного экземпляра не сохранилось.
Копирайт с сайта autowp.ru участником которого я являюсь.