Мошенники совсем края попутали!!!

Это первый мой пост, прошу тапками не кидать...

Неделю назад наши друзья (семья: муж, жена, двое детей-20 и 27 лет, живут вместе в квартире!) заболели Ковидом. Первым заболел Эдик (муж). Два дня пытался вызвать врача из поликлиники, но, так как температура была 37,8 никто не приходил. На третий день все таки пришел врач, послушал его и сказал, что срочно нужно в больницу, у него воспаление легких уже!!! Вызвали скорую... Скорая приехала под вечер и увезла Эдика в Коммунарку (кто не знает, самый большой Ковид-госпиталь в Москве). Как приехал, он отзвонился, сказал, что его напичкали таблетками, поставили уколы, капельницу и чувствует он себя хорошо...

Примерно в 11 вечера в их квартире раздается телефонный звонок. Говоривший представляется врачем из Коммунарки и говорит, что Эдуард умер...  И чтобы завтра кто нибудь из родни приезжали в госпиталь за свидетельством о смерти. Можете себе представить состояние семьи, друзей и близких после такого звонка! У его матери истерика, у жены и сестры тоже, дети рыдают... Раздается следующий телефонный звонок. Похоронный агент. Он уже едет к ним домой, чтобы быстро согласовать кладбище, гроб и пр. И соответственно надо все быстро оплатить, чтобы успеть с похоронами на третий день, организовать поминки и пр...

Сестра Эдуарда пошла в туалет, чтобы умыться и перекурить все это, как на ее телефон приходит SMS от Эдика... Он пишет, что у него все нормально, лежит в 4 местной палате и вроде как лучше себя чувствует... Она подумала, что СМС пришла с запозданием и посетовала на качество связи. Но все же решила попробовать перезвонить... Трубку взял Эдик!!! Живой и здоровый (относительно для места, куда его привезли!). Это был шок!!!

Как оказалось, кто то в Коммунарке "сливает" базу поступивших пациентов пи...сам-похоронным агентствам!!! Те, в свою очередь, звонят родне уже поздно вечером и сообщают якобы о смерти родственника! И тут же посылают агента, который, кстати, может не ухом ни рылом, что клиент жив! Родня, естественно, "усопшему" не звонят (умер же, чего звонить!), встречают агента, оплачивают похороны, а утром, когда едут в госпиталь за свидетельством о смерти, узнают о том, что "клиент жив"!!!! А бабки то уже уплачены!

П.с.:  Это сколько же надо наглости и цинизма, чтобы зарабатывать вот так на людском горе!!! Вообще берега попутали!!! Предупредите знакомых, что сейчас даже могу так наживаться!!!

П.с.2: Заявление в полицию написали на следующий день, но телефоны агентства, агента и "госпиталя" не работали...

Антимошенник

3.9K постов33.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.