Мошенники на дистанционке
Сегодня утром позвонил +7-495-128-00-10 представились сотрудником "Сбербанка", сказали о подозрительной операции по моему счету, проводимой где то на Кавказе. Потом какой то его коллега, сказал, что обнаружили на моем телефоне подозрительный вирус, и надо проверить мой телефон на его наличие. Для этого по их словам надо установить программу TeamViewer QuickSupport.
Ну я и поставил, через некоторое время они позвонили уже с другого номера +7-495-055-19-26.
Попросили, запустить программу, и назвать ID. Вот тогда то у меня "в душе, что ёкнуло".
На мой вопрос, подтвердить, то, что они сотрудники Сбербанка, они сказала: ну SMS ведь от нашего 900 вам пришло. Что так и есть, только СМС какое то странное про "дебетовую карту", но зато определилось в общем списке вместе с настоящими СМС Сбера 900.
На вопрос почему, звоните с другого номера, ответили, что линия 900 перегружена. На предложение, перезвонить еще раз, сказали, что "сейчас карту заблокируем, до свидание!". Ну я их и послал... карту так я понял, мою блокировать.
Итого: мошенникам можно, отдать должное, что они придумали схему, по сложившейся ситуации в стране. Когда многие сидят дома и работают через туже программу TeamViewer.
Антимошенник
3.9K пост33.7K подписчиков
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.