Мошенники и техника Apple.

Люди, которые так сурово ненавидят технику Apple, не топите пост, так как он возможно будет в помощь пользователям.

Пишу пост, так как такая проблема в моем городе стала одной из главных.

На днях столкнулся с интересным мошенничеством, который сейчас сурово набирает популярность. Это внезапное блокирование вашего яблочного девайса. Вся суть в том, что свой телефон/планшет вы не сможете разблокировать, так как будет выдавать сообщение на примере этого: Ваше устройство заблокировано! Для активации переведите ту или иную сумму на указанный электронный кошелек. С одной стороны классика жанра, а дел то? Перепрошиваваем ваше устройство, тем самым удаляя вирусный банер и дальше живем полноценной жизнью. Но не тут то было, такие уловки в прошлом. Даже после программного сноса, ваше устройство будет кирпичом.

Ситуация обстоит в следующем.
Ваше устройство действительно заблокировано через учетную запись icloud, а текст с молитвами и переводе денег - это всего лишь обычное сообщение, которое можно вводить при режиме "кражи" или обычной "блокировки".

На самом деле уловку обычным пользователям распознать и вовсе трудно. Первое, что сразу становиться понятным, у вас взломана почта, которая привязана к Apple id. Дальше, у вас стоит фильтрация на все письма от apple. Пароль от вашей почты не меняется, дабы все выглядело куда устрашающе. Вам на почту придет письмо мол от "Apple Dok" (сразу обращаем внимание на электронный адрес - компания и все сервисные службы apple не используют gmail.com.
Из данной ситуации выхода два:
- Если вы не отвечали на это сообщение, то меняем пароль на более трудный, заходим в настройку фильтров и удаляем все, какие только имеются и спокойно восстанавливаем пароль от apple id на официальном сайте.
- Если вы уже пробовали восстановить пароль и не убрали фильтр, то ссылка автоматом пересылается мошенникам, они меняют вам пароль - и более ваша учетная запись, уже вовсе и не ваша.

В любом случаи успокаиваемся. Вспоминаем все свои секретные вопросы-ответы, и пытаемся восстановить доступ к аккаунту через них. Нежели не подходят - звоним в тех. поддержку apple, сообщаем о проблеме, будьте назвать дату покупки телефона с чека, ваш серийный номер и помнить ответы на секретные вопросы, все эти действия у вас займут 30-40 минут.

И на будущее.
- Никогда не ставьте одинаковые пароли на Apple id и на почтовый адрес, к которому в то время и привязан аккаунт.
- Никогда не отвечайте на такие сообщения, не отправляйте свои данные, ну и конечно не переводите никаких денег.
- По чаще сохраняйте свои резервные копии, так как после такой операции над устройством, все ваши данные сотрутся.

комментарий для минусов внутри будет, кому помог и для плюсов тоже оставлю. Если есть и другие проблемы с техникой - обращайтесь.

С уважением Kompaniec.